logo search
Приложения №СВЕРД-1 от 9

1. Предупреждение случаев ухода вагонов:

    1. Комиссией в составе ревизора движения Центра организации работы железнодорожных станций Свердловской дирекции управления движением (далее ДНЧ), начальника станции (далее ДС), начальника дистанции пути (далее ПЧ) определяются элементы профиля станционных путей с уклонами свыше 2,5 тысячных, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на маршруты приёма и отправления поездов и прилегающий перегон, а также точки перелома профиля. Выбранные участки пути и точки перелома профиля обязательны для обозначения на путях специальными знаками (указателями). Установка знаков (указателей) точек перелома профиля и участков пути с указанием уклона и длины участка возлагается на дистанции пути.

    2. Выкопировки из продольных профилей с указанием уклонов и длин участков, где запрещено оставление вагонов, размещаются на видном месте в помещении дежурного по станции.

    3. Участки, где запрещено оставление вагонов без локомотивов на выкопировках из продольных профилей выделить красным цветом.

1.4. При получении штормового предупреждения об ожидаемом сильном (более 15 м/с), очень сильном (штормовом) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, поездной диспетчер передает регистрируемый приказ по форме:

«Всем дежурным по станции (далее ДСП) в связи с полученным штормовым предупреждением об ожидаемом сильном (очень сильном) ветре на участке от станции….. до станции ………., увеличить нормы закрепления вагонов из расчета на каждые 200 осей дополнительно тремя (семью) тормозными башмаками».

Поездной диспетчер (далее ДНЦ) …………. (подпись).

1.5. Дежурный по станции при получении диспетчерского приказа обязан проинструктировать составительскую (кондукторскую) бригаду, других причастных работников об увеличении нормы закрепления вагонов тормозными башмаками в связи с возникновением сильного или штормового ветра и контролировать выполнение. При их отсутствии - лично выполнить такую работу, вызвать начальника станции и доложить о принятых мерах по закреплению подвижного состава.

1.6. Начальник станции по прибытию на станцию обязан проверить правильность и надежность закрепления подвижного состава на станционных путях, доложить поездному диспетчеру с рабочего места дежурного по станции о проведенной проверке закрепления.

1.7. Поездной диспетчер, после получения доклада от начальника станции или лица его заменяющего о проверке закрепления, должен сделать отметку на графике движения поездов или в ГИД Урал.