logo search
Приложения №СВЕРД-1 от 9

26. Действия при потере контроля положения стрелки под поездом:

26.1. При потере контроля положения стрелки под поездом ДСП (на участках, оборудованных диспетчерской централизацией – ДНЦ) немедленно по радиосвязи вызывает машиниста и оповещает его по форме: «Машинист поезда №……, остановка, стрелка № … потеряла контроль».

26.2. Машинист останавливает поезд (маневровый состав) экстренным торможением.

26.3. ДСП (при работе станции на диспетчерском управлении – ДНЦ) организует осмотр стрелки порядком, установленным ТРА станции (Инструкцией о порядке пользования устройствами диспетчерской централизации).

26.4. Если колесная пара вагона находится в районе первой соединительной тяги стрелочного перевода, препятствующей запиранию остряка на закладку и навесной замок, поезд осаживается (протягивается) в пошёрстном направлении по команде ДСП с выполнением мер безопасности, установленных ТРА станции.

На станциях, где отсутствуют работники хозяйства движения, при необходимости протягивание состава выполняет локомотивная бригада по команде ДНЦ.

26.5. Закрепление остряков стрелки, не имеющей контроля положения, выполняется порядком, установленным ТРА станции.