logo search
Приложения №СВЕРД-1 от 9

2. Обязанности дежурного по станции, маневрового диспетчера (далее – дсц), дежурного по парку (далее – дспп) по предупреждению уходов вагонов, маршрутных и других случаев событий:

2.1. Устройства (сбрасывающие стрелки, остряки, колёсосбрасывающие башмаки) предотвращающие несанкционированный выход подвижного состава с путей необщего пользования, путей переданных в ведение других служб, путей отстоя в обязательном порядке должны быть установлены:

включенные в электрическую централизацию в положении на сброс;

ручные (не включенные в электрическую централизацию) в положении на сброс и заперты на запорную закладку, закрыты на навесной замок, ключи от навесных замков должны храниться у работника определенного местной инструкцией или ТРА станции.

На пути не занятым подвижным составом допускается установка ручных колёсосбрасывающих башмаков закрытых на навесной замок в нерабочем положении.

Положение ручных колёсосбрасывающих башмаков учитывается ДСП в журнале учета тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава на путях станции при приеме дежурства и после окончания производства маневровой работы и установки ручного колёсосбрасывающего башмака в требуемое положение.

2.2. Выполнять установленный регламент переговоров по поездной, маневровой радиосвязи и регламент действий по закреплению подвижного состава.

2.3. Чётко формулировать и передавать команды на движение локомотивов. Не допускать, чтобы указания о плане предстоящей маневровой работы воспринимались машинистами как команды на движение. При производстве маневровой работы дежурный по станции должен доводить план работы до маневровой бригады только через руководителя маневровой работы (составителя поездов, главного кондуктора). Запрещается ДСП доводить план работы через машиниста маневрового локомотива.

2.4. Обеспечить неразрывность приготовления полного маневрового маршрута при трех и более входящих в него маневровых светофоров.

2.5. При остановке на перегоне поезда по причине падения давления воздуха в тормозной магистрали, отправление других поездов на этот перегон в попутном и встречном направлении до выяснения обстоятельств запрещается, а на двухпутном и многопутном перегонах поезда, следующие по соседнему пути заблаговременно до подхода к остановившемуся поезду должны быть остановлены.