logo search
Приложения №СВЕРД-1 от 9

1. Меры по предотвращению отказов в работе автотормозов:

1.1. При температуре наружного воздуха минус 25°С и ниже перед полным опробованием тормозов проводить трехкратное служебное торможение и отпуск с последующей зарядкой тормозной магистрали до установленной величины. Для чего норму времени обработки увеличить на 6-8 минут в зависимости от длины состава.

1.2. В зимнее время в поездах своего формирования производить продувку тормозной магистрали не менее чем в трех местах, с увеличением нормы времени обработки на 2 минуты.

1.3. Месячники «Тормоза» проводить в сроки наиболее неблагоприятные для работы этого узла, с обязательным установлением объёмов выполнения профилактических ремонтных работ на вагонах.

1.4. При осмотре тормозной магистрали особое внимание уделять не плотности соединений с применением передовых методов выявления неисправностей тормозного оборудования используемых на сети железных дорог.

1.5. При работе с УЗОТ-РМ (АСДТ) еженедельно (в зимнее время ежесуточно) проводить проверку работы масловлагоотделителей компрессорных установок и аппаратуры влагоотделителей на воздухосборниках и воздухоохладителях.

1.6. При подключении соединительных рукавов воздушной сети стационарных установок опробования тормозов к составу поезда обеспечить обязательное удаление конденсата путем продувки соединительного рукава с соблюдением требований техники безопасности и очистки головки рукава вагона.

1.7. Исключить случаи отправления с пунктов подготовки и технического обслуживания поездов, имеющих в составе вагоны с выключенными воздухораспределителями (кроме случаев, предусмотренных инструкцией по тормозам), не отрегулированной тормозной рычажной передачей, тонкомерными тормозными колодками.