logo search
Приложения №СВЕРД-1 от 9

2. Порядок сдачи и приема дежурств работниками поста безопасности и ведения технической документации при выявлении неисправностей

Заступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить железнодорожный путь в пределах 50 м от переезда в обе стороны, состояние устройства для обнаружения нижней негабаритности в поездах, состояние оборудования переезда (сигнальный рожок, милицейский свисток, одну коробку петард, два сигнальных флага (красный и желтый) в чехле, а в темное время суток и при плохой видимости в светлое время – сигнальный фонарь), наличие пломб у пломбировочных устройств, исправность шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, радио и телефонной связи. О всех замечаниях, неисправностях, а также об устраненных неисправностях дежурный по переезду каждую смену делает запись в Книгу приема и сдачи дежурства и осмотра устройств на переезде.

Перед началом работы осмотрщики вагонов поста безопасности проверяют наличие и исправность инструмента, измерительных приборов, шаблонов, сигнальных принадлежностей, спецодежды, радио и телефонной связи, наличие запчастей и материалов. О всех выявленных замечаниях осмотрщик вагонов делает запись в Журнале приема и сдачи смены.

Дежурный по станции при заступлении на смену, обязан проверить наличие тормозных башмаков, пломбируемого устройства, исправной связи, спецодежды, сигнальных принадлежностей.

Сдачу и прием дежурств дежурные по станции оформляют в Журнале учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах на посту безопасности или графике исполненного движения.

Все работники постов безопасности при выявлении неисправностей в проходящих поездах производят запись в Журнал учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах на посту безопасности.