logo search
Приложения №СВЕРД-1 от 9

2. Порядок передачи информации и учета нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов:

2.1. По каждому случаю нарушения беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда: задержка у входного сигнала станции (разъезда), прием на неспециализированный путь, при запрещающем показании входного сигнала светофора, отправление при запрещающем выходном сигнале светофора, по телефонным средствам связи, пропуск по боковому пути, пропуск по станции пассажирского (пригородного) поезда с опозданием:

2.1.1. Машинист локомотива пассажирского (пригородного) поезда обязан:

о задержке (остановке) у входного светофора с запрещающим показанием немедленно сообщить дежурному по станции (поездному диспетчеру);

по другим нарушениям, выяснить у дежурного по станции или поездного диспетчера конкретную причину нарушения и виновную службу;

сделать запись на оборотной стороне скоростемерной ленты после ее снятия, а по прибытии в локомотивное (моторвагонное) депо – в «Книге замечаний машинистов».

2.1.2. Дежурный по станции обязан:

доложить поездному диспетчеру и сделать запись в журнале «Учета случаев нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов»;

доложить начальнику станции;

доложить диспетчерам дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения, Регионального центра связи Екатеринбургской дирекции связи - если причиной нарушения беспрепятственного пропуска явился отказ технических устройств на станции.

2.1.3. Поездной диспетчер, получив сообщение от дежурного по станции или машиниста о нарушении беспрепятственного пропуска пассажирского (пригородного) поезда обязан, сообщить дорожному диспетчеру района управления ДЦУП, принять меры к выяснению причины допущенного нарушения и оформить запись в Журнале учёта нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов, который хранится на рабочем месте дорожного диспетчера района управления ДЦУП и у дорожного диспетчера по управлению пассажирскими перевозками оперативно-распорядительного отдела ДЦУП.

2.1.4. Дорожный диспетчер района управления ДЦУП при получении информации о нарушении от поездного диспетчера обязан в течение 15 минут занести информацию в систему «КАСАНТ» и сообщить о нарушении дежурному информационного круга региона обслуживания ДЦУП.

2.1.5. Дорожный диспетчер района управления ДЦУП оформляет запись в журнале учёта нарушений беспрепятственного пропуска пассажирских и пригородных поездов и ведет оперативный учет количества нарушений.