logo
СЭУ оригинал

2.Работа схемы.

Схема рис. 2.126 предусматривает управление компрессором из рулевой рубки и из моторного отделения. Схема предусматривает ручное и автоматическое управление компрессором. Режим управления выбирается при помощи переключателя SA1. Как правило, управление компрессором осуществляется при помощи реле давления РД-1 (автоматический режим работы). Ручной режим работы является резервным.

Ручной режим работы.

Переключатель SA1 устанавливается в положение "ручное управление". При нажатии на кнопку "Пуск" (SB1 либо SB2) получает питание катушка контактора КМ по цепи Л1-1-2-12-11-10-9-ЛЗ. Контактор срабатывает и замыкает свои главные (силовые) контакты в цепи электродвигателя М. Двигатель начинает работать.

Вспомогательный контакт (1-2) шунтирует кнопку "Пуск". Катушка контактора КМ становится на самопитание. Кнопку "Пуск" можно отпустить. Лампа HL на пульте вспомогательных механизмов (рулевая рубка) сигнализирует о работе компрессора. При помощи выключателя SA2, (клеммы С1, СЗ) подключается электромагнит т. МИС (13) -установлен в системе продувки компрессора. Для остановки компрессора необходимо нажать кнопку «Стоп» (SB3, SB4).

Автоматический режим работы.

Переключатель SA1 устанавливается в положение "автоматическое управление" (переключатель влево). При этом работой компрессора управляет реле давления Е (РД-I), поддерживая давление в баллонах пускового воздуха 21 -30 кг/см .