logo
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Командир воздушного судна

После освобождения ВПП, доклада бортинженера об уборке средств механизации и готовности бортрадиста и бортинженера к выключению внутренних (внешних) двигателей дает команду: «Внутренние (внешние) выключить».

Двигатели, реверсивные устройства которых использовались на пробеге, выключать не ранее, чем через 1-1,5 мин с момента выключения реверса.

Примечание. Дальнейшее руление производить на двух двигателях (если руление придется производить по грунту или

заснеженной РД, двигатели выключить на стоянке).

На прямом участке РД дает команду второму пилоту: «Взять управление», После доклада второго пилота «Управление взял» застопоривает рули, элероны согласно РЛЭ.

После стопорения рулей берет управление на себя, сообщив: «Управление взял», «АЗС стопорения выключить».

Убедившись в наличии машины сопровождения или встречающего по его сигналам с земли заруливает на стоянку.

Перед заруливанием на стоянку убедиться в исправности тормозов и наличии давления в гидроаккумуляторах. При неисправных тормозах или затруднениях при заруливании на стоянку остановить самолёт и выключить двигатели. Принять меры, исключающие движение самолёта.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4