logo
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.

3.1. НЕСПОСОБНОСТЬ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ

Утрата работоспособности пилота может иметь место на любой стадии полета, она может стать роковой в критических фазах полета: взлет, заход на посадку, посадка.

Если замечено, что кто-либо из членов экипажа отклоняется от стандартных процедур, на этот факт должно быть обращено внимание всех членов экипажа.

Основания для тревоги появляются, если:

Отсутствие адекватной реакции следует считать признаком потери работоспособности. Если пилотирующий член экипажа теряет работоспособность, то другой пилот обязан взять управление на себя. Необходимо гарантировать невмешательство «отказавшего» пилота в управление самолетом. Выйдя из критической фазы полета необходимо, как можно быстрее:

Орган OВД, получив доклад о ухудшении состояния здоровья члена    экипажа (пассажира), обязан в зависимости от принятого командиром воздушного судна решения обеспечить экипаж необходимой информацией и дать соответствующие рекомендации, обеспечить работу средств навигации, OВД и посадки, оказать экипажу максимальную помощь для благополучного завершения полета.

Частичная утрата работоспособности.

При распознании наличия частичной утраты работоспособности должны по мере необходимости предприниматься следующие

Процедуры:

Потеря работоспособности управляющим пилотом.

Оставшийся пилот обязан немедленно взять управление «на себя», восстановить параметры движения в соответствии с текущей фазой полета.

Другие члены экипажа должны убедиться, что потерявший работоспособность не нанесет ущерба управлению самолетом для чего:

При потере работоспособности любым другим членом экипажа убедиться, что потерявший работоспособность не нанесет ущерба управлению самолетом для чего:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4