2.11. На исполнительном старте
КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА
Устанавливает самолёт по оси ВПП, включает управление передней опорой от педалей.
Через 5-10 м после начала руления, отклоняя педали влево-вправо, убеждается, что управление носовой опорой подключено к педалям.
Затормаживая движение самолёта и удерживая самолёт на тормозах, убеждается в правильности показаний пилотажно-навигационных приборов (КПП, НПП, АГБ) и отсутствии аварийных сигналов, устанавливает горизонт КПП на 2° ниже силуэтика самолета.
Даёт команду: «Прогреть двигатели».
Проверяет отклонение рулей и элеронов.
Если руление производилось с застопоренным управлением, расстопаривает рули согласно РЛЭ и проверяет полноту их отклонения.
Даёт команду: «Контроль по карте на исполнительном».
После выполнения операций по карте контрольной проверки и доклада бортрадиста: «Карта выполнена» даёт команду бортрадисту: «Запросить взлёт» или запрашивает сам.
№ | Наименование контрольной операции | Доклад о выполнении | квс | 2/п | шт | б/и | б/р | ст. б/о | |
НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ | |||||||||
1 | Ответчик | Режим «УВД, …» включен | 1 |
|
|
|
|
| |
2 | Готовность к взлету | Готов Готов Красные сигналы не горят, готов Курс …, готов ППД включен, готов Рули свободны, носовая от педалей, стояночный отключен, готов | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВТОРОЙ ПИЛОТ
Включает обогрев ППД, (согласно РЛЭ 6.12.13. стр.20).
После установки командиром ВС самолёта по оси ВПП убеждается:
– ТКС-П установлена по магнитному курсу ВПП (по НПП);
– на КПП – кнопка-лампа АРРЕТИР не горит, бленкер АГ убран.
Сличает показания всех авиагоризонтов.
При необходимости включает стеклоочистители и обогрев ПОС.
Даёт ответ по карте контрольной проверки.
ШТУРМАН
После установки командиром ВС самолёта по оси ВПП согласовывает ТКС-П и докладывает командиру ВС о курсе взлёта.
Просматривает по РЛС воздушное пространство в направлении взлёта, при наличии засветок докладывает об их местонахождении (азимут, удаление).
Даёт ответ по карте контрольной проверки.
БОРТИНЖЕНЕР
После получения разрешения для выруливания на исполнительный старт по команде КВС «Занимаю исполнительный. Габаритные огни выключить (в ночное время суток)» :
- выключить габаритные огни (в ночное время суток) и доложить «Габаритные огни выключил»;
- поднять и повернуть фиксатор предохранителя кнопок «УБОРКА» и «ВЫПУСК» шасси.
После занятия ВПП, установки самолета по оси ВПП и установки его на тормоза, по команде КВС «Прогрев двигателей – 0,7 номинала» доложить «Устанавливаю 07 номинала»:
- установить двигателям режим 0,7НОМ и доложить «07 номинала – прогрев»;
- пустить секундомер.
При выполнении указанного прогрева суммарное время работы двигателя до выхода на взлетный режим должно быть не менее 5 мин после нажатия на кнопку «Пуск двигателя».
Если взлет самолета выполняется непосредственно после запуска, проработать на режиме малого газа 2 мин и 2 мин на режиме 0,7НОМ, после чего плавно вывести двигатели на взлетный режим.
При Тнв выше +15˚С (для исключения вступления в работу ВПРТ – 44 и некоторого снижения оборотов), перед выходом на взлетный режим, кроме указанного прогрева, разрешается проводить дополнительный прогрев на номинальном режиме в течении 1 мин. При выполнении указанного прогрева суммарное время работы двигателя должно быть не менее 6 мин после нажатия кнопки «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ»
ВНИМАНИЕ!
1. Запрещается прогрев двигателей в процессе руления.
2. Если по условиям или требованиям в аэропорту невозможно прогреть двигатели перед взлетом с использованием режима 0,7НОМ, разрешается совмещать прогрев с рулением самолета на старт. В этом случае выход двигателя на взлетный режим разрешено производить после их работы на молом газе в течении 5 мин (не менее).
При прогреве двигателей убедиться в том, что:
- параметры двигателей в норме;
- насосы перекачки и подкачки работают;
- механизация во взлетном положении 14˚/30˚;
- тормозные щитки и спойлеры убраны;
- стабилизатор установлен на расчетный угол;
- количество масла в маслобаках не менее 17л;
- насосы НП-89Д – работают, параметры гидросистемы в норме;
- уровень вибрации двигателей в норме;
- все бустера – включены;
- красные сигнализаторы на панели управления бустеров – не горят;
- демпферы крена и рыскания включены (переключатель демпфера рыскания установлен в положение «I»);
- три зеленые табло «Демпфер нейтраль» – горят;
- сигнальные лампы на щитке запуска исправны;
- красные сигнальные лампы «ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА» – не горят;
- красные сигналы на взлетном табло не горят;
- сигнальные лампы на ЦПЛ исправны;
- красные сигнальные лампы на ЦПЛ не горят;
- по команде КВС «Контроль по карте», доложить согласно карте контрольных проверок на исполнительном старте: «Готовность к взлету – красные сигналы не горят, готов»;
- по истечению 1 мин. прогрева двигателей доложить «Прогрев закончен».
Убеждается, что параметры двигателей соответствуют норме.
Убеждается в отключении стояночного тормоза. Расконтривает флажок кнопки шасси.
Выключает габаритные огни.
Даёт ответ по карте контрольной проверки.
БОРТОВОЙ РАДИСТ
По команде командира ВС зачитывает раздел карты контрольной проверки «На исполнительном старте».
После выполнения докладывает: «Карта выполнена».
По команде командира ВС запрашивает взлет.
БОРТОВОЙ ОПЕРАТОР
Даёт ответ согласно карты контрольной проверки.
2.12. ВЗЛЕТ
КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА
После получения разрешения на взлёт даёт команды: «Фары включить», «Всем взлётный (номинальный)».
После доклада бортинженера «Двигатели на взлётном (номинальном), параметры в норме», убедиться в нормальной работе двигателей:
– по оборотам ротора второго каскада компрессора;
– по температуре газов за турбиной (не более 6550C);
– по табло сигнализации работы двигателей.
Дать команду: «Взлетаем! Рубеж … км/ч».
Если взлет самолета выполняется непосредственно после запуска, проработать на режиме малого газа 2 мин и 2 мин на режиме 0,7НОМ, после чего плавно вывести двигатели на взлетный режим.При Тнв выше +15˚С (для исключения вступления в работу ВПРТ – 44 и некоторого снижения оборотов), перед выходом на взлетный режим, кроме указанного прогрева, разрешается проводить дополнительный прогрев на номинальном режиме в течении 1 мин. При выполнении указанного прогрева суммарное время работы двигателя должно быть не менее 6 мин после нажатия кнопки «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ»ВНИМАНИЕ! 1. Запрещается прогрев двигателей в процессе руления.2. Если по условиям или требованиям в аэропорту невозможно прогреть двигатели перед взлетом с использованием режима 0,7НОМ, разрешается совмещать прогрев с рулением самолета на старт. В этом случае выход двигателя на взлетный режим разрешено производить после их работы на молом газе в течении 5 мин (не менее). При прогреве двигателей убедиться в том, что:- параметры двигателей в норме;- насосы перекачки и подкачки работают;- механизация во взлетном положении 14˚/30˚;- тормозные щитки и спойлеры убраны;- стабилизатор установлен на расчетный угол;- количество масла в маслобаках не менее 17л;- насосы НП-89Д – работают, параметры гидросистемы в норме;- уровень вибрации двигателей в норме;- все бустера – включены;- красные сигнализаторы на панели управления бустеров – не горят;- демпферы крена и рыскания включены (переключатель демпфера рыскания установлен в положение «I»);- три зеленые табло «Демпфер нейтраль» – горят;- сигнальные лампы на щитке запуска исправны;- красные сигнальные лампы «ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА» – не горят;- красные сигналы на взлетном табло не горят;- сигнальные лампы на ЦПЛ исправны;- красные сигнальные лампы на ЦПЛ не горят;- по команде КВС «Контроль по карте», доложить согласно карте контрольных проверок на исполнительном старте: «Готовность к взлету – красные сигналы не горят, готов»;- по истечению 1 мин. прогрева двигателей доложить «Прогрев закончен». Убеждается, что параметры двигателей соответствуют норме.Убеждается в отключении стояночного тормоза. Расконтривает флажок кнопки шасси.Выключает габаритные огни.Даёт ответ по карте контрольной проверки. БОРТОВОЙ РАДИСТ По команде командира ВС зачитывает раздел карты контрольной проверки «На исполнительном старте». После выполнения докладывает: «Карта выполнена».По команде командира ВС запрашивает взлет. БОРТОВОЙ ОПЕРАТОР Даёт ответ согласно карты контрольной проверки. 2.12. ВЗЛЕТКОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА После получения разрешения на взлёт даёт команды: «Фары включить», «Всем взлётный (номинальный)».После доклада бортинженера «Двигатели на взлётном (номинальном), параметры в норме», убедиться в нормальной работе двигателей:– по оборотам ротора второго каскада компрессора;– по температуре газов за турбиной (не более 6550C);– по табло сигнализации работы двигателей.Дать команду: «Взлетаем! Рубеж … км/ч».
Отклонить штурвал полностью от себя, перевести взгляд вперед вдоль оси на конец ВПП (взлетные огни), плавно отпустить тормоза и начать разбег.
Если самолет нельзя удержать тормозами до выхода двигателей на взлетный режим, необходимо отпустить тормоза с последующим переводом РУД на взлетный режим в начале разбега.
В процессе взлета внимание распределять:
– на выдерживание направления;
– на разгон скорости;
– на отключение управления передней опорой;
– на определение момента подъема передней опоры и темп взятия штурвала на себя;
– на уборку шасси;
– на установление угла набора высоты (угла тангажа);
– на работу двигателей (по поведению самолета и на слух);
– на команды диспетчера, доклады членов экипажа и сообщения РИ-65.
Выдерживание направления относительно осевой линии осуществлять отклонением педалей, при необходимости, отклоняя их на полный ход. При этом учитывать, что во второй половине разбега, в результате возрастания эффективности рулей, движения педалями должны быть более короткими и плавными.
При правильных действиях командира экипажа самолет на разбеге устойчив и не имеет стремления к развороту.
В процессе разбега разгон скорости определять по характеру набегания ВПП и докладам штурмана о достижений скорости 150, 180 км/час, скорости принятия решения и скорости подъема колес передней опоры.
В процессе разбега до достижения скорости V1 находится в постоянной готовности прекратить взлёт в случае отказа двигателя или возникновения другой ситуации, угрожающей безопасности полёта.
При достижении скорости V1 и после доклада штурмана «Рубеж» информирует экипаж: «Взлёт продолжаем».
На скорости (Vпн – 10) км/ч выключает управление поворотом колес передней опоры шасси и на Vпн плавным отклонением штурвала на себя начинает подъем передней опоры для придания самолёту взлётного положения, соответствующего углу тангажа 100 по КПП. При этом отрыв самолета произойдет на скорости, превышающей Vпн на 30 км/ч и близкой к безопасной скорости взлета.
Угол атаки, контролируемый вторым пилотом по АУАСП, не должен превышать 110.
Определив отрыв самолета по изменению его положения относительно ВПП, на высоте не ниже 5 м подать команду: «Шасси убрать».
Проверив отсутствие крена и сноса относительно ВПП, перевести взгляд на авиагоризонт КПП и, убедившись в правильности его показаний, плавным отклонением штурвала установить по шкале тангажа угол набора в зависимости от взлетной массы самолета : J = 22 – G / 10.
В процессе первоначального набора высоты внимание распределять:
– на выдерживание угла тангажа;
– на выдерживание заданного направления;
– на разгон скорости (по указателю скорости и докладам штурмана);
– на своевременную уборку фар, закрылков и предкрылков;
– на продольную балансировку самолета;
– на перевод двигателей на номинальный режим и включение отбора воздуха;
– на включение питания САУ;
– на команды диспетчера, доклады членов экипажа и сообщения РИ-65;
– на ведение осмотрительности;
– на перевод самолета в горизонтальный полет.
Для выдерживания заданного направления необходимо добиваться, чтобы не было крена и скольжения, а «ЗК» и обратный конец стрелки КУР были совмещены.
На высоте 50 м (в условиях, создающих световой экран – на меньшей) подать команду: «Фары выключить, убрать». Убедиться в правильности выбора угла тангажа по авиагоризонту КПП, ориентируясь по изменению приборной скорости, которая на высоте 50 м должна быть на 20 км/ч меньше скорости уборки закрылков. Если, к примеру, она больше (меньше) указанной скорости на 10 км/ч, то угол тангажа увеличить (уменьшить) на 10.
Таким изменением угла тангажа к высоте 120 м обеспечивается разгон скорости до скорости уборки закрылков 290-370 км/ч в зависимости от взлетной массы.
На высоте 120 м над рельефом местности (контроль по РВ) при достижении скорости уборки закрылков подать команду: «Закрылки убрать».
В процессе уборки закрылков продолжать набор высоты с разгоном скорости до 350-390 км/ч. В первоначальный момент уборка закрылков на поведение самолета заметного влияния не оказывает. Недожидаясь полной уборки закрылков, на скорости 350-390 км/ч в зависимости от взлетной массы самолета подать команду: «Предкрылки убрать».
На самолётах, оборудованных противоуборочными тормозами в системе управления закрылками, разрешается уборку механизации производить в процессе разворота импульсами в 2-3 приёма, если это предусмотрено схемой аэродрома. При этом угол крена должен быть не более 150.
Не допуская просадки взятием штурвала на себя, увеличить угол набора Н (угол тангажа), возникающие тянущие усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора вниз, табло ПРОВЕРЬ ПОЛОЖЕНИЕ РВ не должно гореть. Перекладку стабилизатора производите перемещениями по 10 – 1,50 при энергичном включении переключателя стабилизатора на 3-5 с.
Перед входом в облачность сверить показания крена и тангажа обоих КПП и АГБ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Если после отрыва самолёта началось кренение из-за несинхронного положения закрылков:
– парировать крен поворотом штурвала и отклонением педалей против крена вплоть до полного и
немедленно дать команду БИ: «Закрылки стоп». Следить за высотой и скоростью полёта, не
допуская их уменьшения;
– на высоте круга, при необходимости, изменением положения закрылков сбалансировать самолёт до
положения штурвала и педалей, близким к нейтральному;
– прекратить выполнение задания и, не меняя угла отклонения закрылков, произвести посадку с
фактическим весом на аэродроме вылета или ближайшем пригодном для посадки аэродроме.
2. При уклонении на разбеге до скорости принятия решения (V1), если нет возможности удержать самолет на ВПП, взлет прекратить.
3. При отказе двигателя на скорости менее скорости принятия решения взлет прекратить, на скорости больше V1 – взлет продолжить.
4. Если самолёт оборудован противоуборочными тормозами в системе управления закрылками, то в случае появления крена и загорания табло «ТОРМ ЗАКР ВКЛ» руководствоваться соответствующими указаниями.
5. Контроль высоты при взлёте производить по показаниям радиовысотомера.
Если при взлёте с выпущенной механизацией крыла загорится табло ПРОВЕРЬ МЕХАНИЗ и прозвучит речевая информация «Скорость превышена! Проверь механизацию!»:
– убедиться, что скорость превысила установленное ограничение;
– на высоте менее 120 м над препятствиями уменьшить скорость полёта до погасания табло
увеличением угла набора.
Внимание! При срабатывании сигнализации ОПАСНО ЗЕМЛЯ в процессе взлёта до уборки закрылков – немедленно
прекратить снижение и перевести самолёт в набор высоты. При срабатывании сигнализации ОПАСНО
ЗЕМЛЯ после уборки и при дальнейшем маневрировании в зоне взлёта – если полёт выполняется над
холмистой или горной местностью – энергично перевести самолёт в набор высоты или на более крутую
траекторию набора (не допуская выхода за допустимые значения перегрузки и угла атаки), установить РУД
на взлётный режим, выдерживая его до отключения сигнализации.
Примечание. При полёте на малых высотах в болтанку возможно кратковременное (не более 2 с) срабатывание
сигнализации ОПАСНО ЗЕМЛЯ, не требующее от экипажа действий по изменению траектории полёта.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность