Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
Общие положения.
Командир воздушного судна назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора АК, после проведения собеседования в МКК, из лиц, имеющих высшее специальное образование, квалификацию транспортного пилота ГА и стаж работы на МВЛ не менее 2-х лет.
Командир ВС непосредственно подчиняется командиру эскадрильи и вышестоящим, прямым командирам (начальникам).
КВС ЗАО «Авиакомпания _____» обязан:
Руководствоваться в своей деятельности действующим законодательством Украины, нормативными документами Укравиатранса, ИКАО, ИАТА, JAА, Приказами Генерального директора, командира летного отряда и командира эскадрильи.
Владеть техникой пилотирования и самолетовождения в степени, обеспечивающей безопасное выполнение полета.
Знать уровень профессиональной подготовки членов экипажа, объективно оценивать и принимать меры по дальнейшему его повышению.
Обеспечивать в своем экипаже высокий уровень воспитательной работы, трудовой и технологической дисциплины.
Организовывать и руководить работой летного состава экипажа, обеспечивая при этом необходимый уровень безопасности полетов, пунктуальность, экономическую эффективность.
Соблюдать предполетный отдых и контролировать режим работы и отдыха членов экипажа.
Уметь правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку в ходе принятия решения на вылет в соответствии с требованиями настоящего РПП.
В полном объеме готовиться к полету и руководить предполетной подготовкой экипажа.
Контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность ВС, правильность его загрузки.
Знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения связи на русском и английском языках.
Принимать меры по обеспечению безопасности, сохранности ВС и находящихся на его борту груза и багажа, специального оборудования и полетной документации.
Отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя и экипажа или не уверен в безопасности его выполнения;
Выполнять полет в соответствии с заданием, планом полета (флайт-планом) и требованиями настоящего Руководства, эксплуатировать воздушное судно в соответствии с РЛЭ;
Оказывать, если это можно, сделать без опасности для вверенного ему воздушного судна и экипажа, помощь воздушным, морским и речным судам, а также людям, попавшим в опасность, терпящим или потерпевшим бедствие, при получении сигнала бедствия или при обнаружении их c немедленным сообщением органу OВД о месте и характере опасности или возможной помощи;
Осмотреть в соответствие с РЛЭ воздушное судно перед полетом, а также после посадки и заруливания на стоянку, проверить правильность записей в бортжурнале о работе и состоянии авиационной техники.
Проводить послеполетный разбор в экипаже.
Быть одетым, при исполнении служебных обязанностей, по установленной в авиакомпании форме имея при себе действующее свидетельство пилота, паспорт, ID-карту и справку о прохождении ВЛЭК.
Хранить коммерческую тайну.
КВС ЗАО «Авиакомпания _____» имеет право:
Определять с учетом метеорологической и аэронавигационной обстановки необходимое количество топлива для заправки ВС.
Принимать решение о вылете, выполнении полета и посадке ВС.
Принимать решение и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой независимо от указаний органа ОВД в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полета.
Принимать решение о прекращении полета и возвращении в аэропорт вылета при уходе на запасной аэродром, когда продолжение полета небезопасно по его условиям, состоянию здоровья членов экипажа, состоянию авиационной техники и другим причинам.
Требовать от всех лиц, находившихся на борту ВС безоговорочного выполнения правил, связанных с обеспечением безопасности полета.
Отступать от плана полёта и задания на полёт, изменять по возможности в соответствии с установленными правилами режим полета в случае явной угрозы его безопасности, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту судна, с немедленным докладом об этом органу OВД.
Выполнять посадку при погоде ниже установленного минимума в случаях, не позволяющих продолжать полет до другого аэродрома (недостаток топлива, состояние авиационной техники и др.).
Производить в полете при необходимости досмотр ручной клади и багажа у пассажиров, а в виде исключения – личный досмотр пассажиров (сопровождающих) в порядке, установленном законодательством.
Производить, при необходимости, в аэропортах вылета, промежуточном и назначения контрольное взвешивание загрузки ВС.
Принимать все необходимые меры к лицам, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета и не подчиняются его распоряжениям. По прибытии воздушного судна на ближайший аэродром командир воздушного судна может удалить таких лиц с судна, а в случае совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, передать их соответствующим органам.
Представлять характеристики на членов экипажа.
Командиру воздушного судна представлено неотъемлемое право выполнять уход на второй круг, исходя из условий и/или обстоятельств, побудивших его принять такое решение. Маневр по уходу на второй круг, как правило, должен начинаться до минимально допустимых высот, определенных РЛЭ воздушного судна, а в случае угрозы безопасности независимо от минимальной высоты.
КВС ЗАО «Авиакомпания _____» несет ответственность за:
Выполнение требований настоящего РПП, в части его касающейся и РЛЭ ВС.
Готовность членов экипажа к выполнению полета и принимаемые решения.
Соблюдение законов и правил поведения членами экипажа на территории иностранного государства.
Знание и выполнение правил полета государств, в воздушном пространстве которых выполняется полет.
Знание и выполнение иммиграционных, таможенных и карантинных правил, установленных государством пребывания.
Наличие и правильное оформление судовых, грузовых, таможенных, карантинных и иммиграционных документов.
Организацию предполетного отдыха членов экипажа.
Выдерживание установленного режима полета и точность самолетовождения.
Объективность представляемых на членов экипажа характеристик.
Соответствие фактического количества груза на борту ВС количеству, указанному в перевозочных документах.
Безопасный исход каждого полета и выполнение задания на полет независимо от того, пилотирует ли он ВС лично или передал управление второму пилоту.
Соблюдение членами экипажа режима предполетного отдыха при работе в отрыве от базового аэродрома.
Соблюдение дисциплины членами экипажа;
Своевременное внесение в бортовой журнал замечаний об обнаруженных неисправностях на воздушном судне на земле и в полете, об отклонениях в поведении ВС или в работе его систем, соответствие указанного в бортовом журнале остатка топлива его фактическому наличию при передаче воздушного судна.
Принимаемые решения.
Невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных действующими нормативными документами и настоящей инструкцией.
ОБЯЗАННОСТИ KОМАНДИРА ВС, выполняющего международный полет.
Знать основные положения международных договоров Украины о воздушном сообщении.
Знать Конвенцию о международной ГА (Чикагскую Конвенцию 1944 г.), соответствующие международные стандарты, рекомендации и процедуры ИКАО, а также правила полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых будет выполняться полет.
Знать порядок использования сборников аэронавигационной информации ЦАИ ЦУЭРТОС, сборников аэронавигационной информации зарубежных изданий (Джеппесен и др.), а также радионавигационных карт и справочного материала зарубежных изданий.
Знать организацию обслуживания воздушного движения (ОВД) в воздушном пространстве иностранных государств.
Знать процедуры таможенного и паспортного контроля.
Знать организацию и оформление вылета.
Знать правила заполнения и представления плана полета (ФПЛ) и получения предполетной аэронавигационной информации.
Знать порядок поисково-спасательного обеспечения.
Знать порядок метеорологического обеспечения полетов в аэропортах иностранных государств.
Знать порядок информации при обнаружении в воздушном пространстве неопознанных объектов.
Знать организацию технологического обслуживания ВС.
Знать правила воздушных международных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, установленные ВК Украины.
Знать правила и порядок использования наземных РТС в иностранных государствах.
Знать схемы построения маневров при снижении и заходе на посадку и после взлета.
Знать правила пользования сигналами вторичной радиолокации.
Знать международные сигналы при перехвате гражданских ВС истребителями.
Знать радиотелефонную фразеологию на английском языке.
Если ВС, выполняющему международный полет, грозит опасность, или судно терпит, либо потерпело бедствие, командир (второй пилот) обязан принять все меры для сохранения жизни и здоровья людей, а также судна и находящегося на нем имущества.
Все члены экипажа, обязаны принять участие в спасении людей, находящихся на борту ВС. В случае бедствия никто из экипажа не имеет право покинуть ВС без разрешения командира ВС. Командир покидает судно последним.
В целях обеспечения сохранности ВС, потерпевшего бедствие, и находящегося на нем имущества, командир обязан принять соответствующие меры по охране ВС, багажа, груза и почты в соответствии с требованиями ВК Украины.
В аэропортах, где введены ограничения по шумам, КВС обязан принимать необходимые меры по соблюдению требований по шумовым ограничениям в той мере, в которой это допускается РЛЭ.
КОМАНДИР ВС, выполняющего международный полет несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за:
Выполнение законов и правил поведения членов экипажа на территории иностранных государств.
Знание и выполнение правил полетов государства, в воздушном пространстве которого выполняется полет.
Знание и выполнение иммиграционных, таможенных и карантинных правил, установленных государством пребывания.
Наличие и правильное оформление судовых, грузовых, таможенных, карантинных и иммиграционных документов;
Организацию предполетного отдыха членов экипажа.
Обеспечение вылета из иностранного аэропорта любого члена экипажа, оказавшегося неспособным выполнять свои обязанности в связи с заболеванием или по другим обстоятельствам.
- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность