logo
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.

Общие положения.

Командир воздушного судна назначается  и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора АК, после проведения собеседования в МКК, из лиц, имеющих высшее специальное образование, квалификацию транспортного пилота ГА  и стаж работы на МВЛ не менее 2-х лет.

Командир ВС непосредственно подчиняется командиру эскадрильи и вышестоящим, прямым командирам (начальникам).

КВС ЗАО «Авиакомпания _____» обязан:

КВС ЗАО «Авиакомпания _____» имеет право:

Командиру воздушного судна представлено неотъемлемое право выполнять уход на второй круг, исходя из условий и/или обстоятельств, побудивших его принять такое решение. Маневр по уходу на второй круг, как правило, должен начинаться до минимально допустимых высот, определенных РЛЭ воздушного судна, а в случае угрозы безопасности  независимо от минимальной высоты.

КВС ЗАО «Авиакомпания _____» несет ответственность за:

ОБЯЗАННОСТИ KОМАНДИРА ВС, выполняющего международный полет.

  1. Знать основные положения международных договоров Украины о воздушном сообщении.

  2. Знать Конвенцию о международной ГА (Чикагскую Конвенцию 1944 г.), соответствующие международные стандарты, рекомендации и процедуры ИКАО, а также правила полетов иностранных государств, в воздушном пространстве которых будет выполняться полет.

  3. Знать порядок использования сборников аэронавигационной информации ЦАИ ЦУЭРТОС, сборников аэронавигационной информации зарубежных изданий (Джеппесен и др.), а также радионавигационных карт и справочного материала зарубежных изданий.

  4. Знать организацию обслуживания воздушного движения (ОВД) в воздушном пространстве иностранных государств.

  5. Знать процедуры таможенного и паспортного контроля.

  6. Знать организацию и оформление вылета.

  7. Знать правила заполнения и представления плана полета (ФПЛ) и получения предполетной аэронавигационной информации.

  8. Знать порядок поисково-спасательного обеспечения.

  9. Знать порядок метеорологического обеспечения полетов в аэропортах иностранных государств.

  10. Знать порядок информации при обнаружении в воздушном пространстве неопознанных объектов.

  11. Знать организацию технологического обслуживания ВС.

  12. Знать правила воздушных международных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты, установленные ВК Украины.

  13. Знать правила и порядок использования наземных РТС в иностранных государствах.

  14. Знать схемы построения маневров при снижении и заходе на посадку и после взлета.

  15. Знать правила пользования сигналами вторичной радиолокации.

  16. Знать международные сигналы при перехвате гражданских ВС истребителями.

  17. Знать радиотелефонную фразеологию на английском языке.

  18. Если ВС, выполняющему международный полет, грозит опасность, или судно терпит, либо потерпело бедствие, командир (второй пилот) обязан принять все меры для сохранения жизни и здоровья людей, а также судна и находящегося на нем имущества.

  19. Все члены экипажа, обязаны принять участие в спасении людей, находящихся на борту ВС. В случае бедствия никто из экипажа не имеет право покинуть ВС без разрешения командира ВС. Командир покидает судно последним.

  20. В целях обеспечения сохранности ВС, потерпевшего бедствие, и находящегося на нем имущества, командир обязан принять соответствующие меры по охране ВС, багажа, груза и почты в соответствии с требованиями ВК Украины.

  21. В аэропортах, где введены ограничения по шумам, КВС обязан принимать необходимые меры по соблюдению требований по шумовым ограничениям в той мере, в которой это допускается РЛЭ.

КОМАНДИР ВС, выполняющего международный полет несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за:

  1. Выполнение законов и правил поведения членов экипажа на территории иностранных государств.

  2. Знание и выполнение правил полетов государства, в воздушном пространстве которого выполняется полет.

  3. Знание и выполнение иммиграционных, таможенных и карантинных правил, установленных государством пребывания.

  4. Наличие и правильное оформление судовых, грузовых, таможенных, карантинных и иммиграционных документов;

  5. Организацию предполетного отдыха членов экипажа.

  6. Обеспечение вылета из иностранного аэропорта любого члена экипажа, оказавшегося неспособным выполнять свои обязанности в связи с заболеванием или по другим обстоятельствам.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4