Командир воздушного судна
Перед выпуском шасси подать команду: «Экипаж! Приготовиться к посадке, выпуску шасси, скорость 370». После доклада штурмана «Траверз дальнего» или «Удаление с прямой 25–20 км» на скорости 370 км/ч даёт команду: «Шасси выпустить».
При необходимости даёт команду бортинженеру: «Режим увеличить, скорость 370 км/ч».
До начала третьего разворота (при заходе с прямой на удалении 20 км) даёт команду: «Контроль по карте после выпуска шасси» и проверяет включение АП, переключатель в положение ЗАХОД на пульте управления САУ, задатчик курса установлен на МКпос.
№ | Наименование контрольной операции | Доклад о выполнении | квс | 2/п | шт | б/и | б/р | ст. б/о |
ПЕРЕД З-м РАЗВОРОТОМ ИЛИ НА УДАЛЕНИИ 18-20 км (после выпуска шасси) | ||||||||
1 | Шасси | Выпущены, зеленые горят, стояночный отключен Подтверждаю |
| 2 |
| 1 |
|
|
2 | Управление носовой ногой | Отключено | 2 | 1 |
|
|
|
|
3 | КУРС МП | Включена, курс посадки … |
| 1 |
|
|
|
|
4 | САУ, НПП | Положение «Заход» Курс посадки … выставлен | 2 | 1 |
|
|
|
|
5 | Задатчик РВ | Задатчик установлен на …м | 3 | 2 | 1 |
|
|
|
По докладу штурмана «Третий разворот» выполняет разворот на заданный курс.
После выполнения третьего разворота (при заходе с прямой на удалении 8–10 км до ТВГ) даёт команду бортинженеру: «Скорость 330–360 км/ч».
На скорости 330–360 км/ч даёт команду: «Предкрылки 25, закрылки 30 выпустить». По поведению самолёта контролирует синхронность выпуска предкрылков и закрылков.
После доклада бортинженера о выпуске предкрылков на 250, закрылков на 300 снимает усилия на штурвале соответствующим отклонением стабилизатора.
Даёт команду бортинженеру: «Скорость 300 км/ч». Балансирует самолёт стабилизатором.
По докладу штурмана «Четвёртый разворот» выполняет разворот по показаниям АРК, командной курсовой стрелки КПП и курсовой планки НПП.
На четвертом развороте внимание распределять:
– на определение момента начала четвертого разворота;
– на координированный ввод в разворот;
– на выдерживание заданного режима разворота;
– на обеспечение точности выхода на посадочный курс изменением крена.
Момент начала четвертого разворота определять по отклонению командной стрелки курса с контролем по показаниям стрелки КУР, равным 750 (2850), по полю бокового уклонения индикатора КП-1 и визуально по наземным ориентирам и створу ВПП.
Контроль за точностью выхода на посадочный курс осуществлять по стрелке положения курса КПП, по планке курса НПП, по взаимному положению стрелок ЗК и КУР на НПП, по информации диспетчера, визуально по наземным ориентирам и ВПП.
После выхода из четвертого разворота внимание распределять:
– на выдерживание заданного режима полета;
– на исправление ошибок в выходе на посадочный курс;
– на погашение скорости, довыпуск закрылков и балансировку самолета;
– на установление скорости планирования;
– на выпуск фар;
– на определение момента входа в глиссаду.
Примечания:
1. В целях экономии топлива разрешается выпуск шасси между третьим и четвёртым разворотами и механизации на 25/300, а при заходе по кратчайшему пути – на удалении не менее 18 км.
В этом случае окончанием контроля по карте контрольных проверок по разделу «Перед третьим разворотом» является доклад БИ об окончании выпуска шасси.
2. На аэродромах, где внедрена схема захода на посадку с углом крена 250, до начала третьего разворота после выпуска шасси выпустить механизацию крыла 25/300 при скорости 330 – 380 км/ч. Третий разворот выполнить на скорости 310 – 300 км/ч с креном 250 в штурвальном режиме или от рукоятки КРЕН.
3. В случае выполнения посадки в конфигурации 25/430 с центровкой, близкой к ППЦ, и с полностью отклонённым на кабрирование стабилизатором балансировка самолёта обеспечивается отклонением РВ, при этом возможно загорание табло ПРОВЕРЬ ПОЛОЖ РВ. Усилия на штурвале и педалях снимать с помощью МТЭ.
4. В целях исключения столкновения с птицами днём на посадке рекомендуется включать фары и АНО так же, как и ночью.
Внимание! При срабатывании сигнализации ОПАСНО ЗЕМЛЯ в процессе выполнения манёвра для захода на посадку на
аэродроме, расположенном в горной или холмистой местности, энергично перевести самолёт в набор
высоты (не допуская выхода за допустимые значения перегрузки и угла атаки), установить РУД на взлётный
режим, выдерживая его до отключения сигнализации. О выполненном манёвре доложить диспетчеру.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1. Выпуск механизации производить в прямолинейном полёте. На самолётах, оборудованных противоуборочными тормозами в системе управления закрылками, при необходимости допускается выпуск механизации крыла в процессе разворота импульсами в 2 – 3 приёма с креном не более 150.
2. Если в процессе выпуска механизации крыла или после её выпуска появится кренение самолёта, парировать его поворотом штурвала и отклонением педалей против крена вплоть до полного и, при необходимости, увеличить РРД на крыле, опускающимся вниз, вплоть до взлётного.
3. Если в процессе парирования крена расход штурвала и педалей уменьшается, то после его устранения дать команду БИ: «Закрылки стоп». Убедившись, что крен устранён, при необходимости, изменением положения закрылков обеспечить балансировочное отклонение штурвала и педалей, близкое к нейтральному, продолжать заход на посадку и, не меняя угла отклонения закрылков, произвести посадку с фактическим положением механизации.
4. В случае непроизвольной симметричной уборки закрылков (определяется по стрелкам ИПЗ и сопровождается потерей высоты, крен отсутствует) немедленно увеличить РРД вплоть до взлётного и отклонением штурвала «на себя» стараться уменьшить потерю высоты, не допуская выхода самолёта на большие углы атаки по показаниям АУАСП. Набрать высоту не менее высоты круга, повторить заход и произвести посадку с фактическим положением механизации.
5. Если самолёт оборудован противоуборочными тормозами в системе управления закрылками, то в случае появления крена и загорания табло ТОРМ ЗАКР ВКЛ действовать в согласно соответствующих указаний.
6. Для исключения возможного влияния РЛС-П на работу РТС выключить азимутальное вращение антенны до входа в зону действия КРМ.
7. При заходе с закрылками, выпущенными на 300, после четвёртого разворота (до пересечения РСЗ) включить переключатель ЗАХОД САУ ПРИ ЗАКРЫЛКАХ 300.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность