Oil объем / вес
OIL ОБЪЕМ / ВЕС
(округлено по температуре)
US Gal | Lbs | US Gal | Фунты | Литры | Lbs | Lit | Фунты | Литры | Кг | Lit | Килогр. | ||||||
¯ | è | ø | ¯ | ¯ | è | ø | ¯ | ¯ | è | ø | ¯ | ||||||
0,13333 | 1 | 7,50000 | 0,50471 | 1 | 1,98130 | 1,11270 | 1 | 0,89871 | |||||||||
0,27 | 2 | 15,00 | 1,01 | 2 | 3,96 | 2,23 | 2 | 1,80 | |||||||||
0,40 | 3 | 22,50 | 1,51 | 3 | 5,94 | 3,34 | 3 | 2,70 | |||||||||
0,53 | 4 | 30,00 | 2,02 | 4 | 7,93 | 4,45 | 4 | 3,59 | |||||||||
0,67 | 5 | 37,50 | 2,52 | 5 | 9,91 | 5,56 | 5 | 4,49 | |||||||||
0,80 | 6 | 45,00 | 3,03 | 6 | 11,89 | 6,68 | 6 | 5,39 | |||||||||
0,93 | 7 | 52,50 | 3,53 | 7 | 13,87 | 7,79 | 7 | 6,29 | |||||||||
1,07 | 8 | 60,00 | 4,04 | 8 | 15,85 | 8,90 | 8 | 7,19 | |||||||||
1,20 | 9 | 67,50 | 4,54 | 9 | 17,83 | 10,01 | 9 | 8,09 | |||||||||
1,33 | 10 | 75,00 | 5,05 | 10 | 19,81 | 11,13 | 10 | 8,99 | |||||||||
2,67 | 20 | 150,00 | 10,09 | 20 | 39,63 | 22,25 | 20 | 17,97 | |||||||||
4,00 | 30 | 225,00 | 15,14 | 30 | 59,44 | 33,38 | 30 | 26,96 | |||||||||
5,33 | 40 | 300,00 | 20,19 | 40 | 79,25 | 44,51 | 40 | 35,95 | |||||||||
6,67 | 50 | 375,00 | 25,24 | 50 | 99,07 | 55,64 | 50 | 44,94 | |||||||||
8,00 | 60 | 450,00 | 30,28 | 60 | 118,88 | 66,76 | 60 | 53,92 | |||||||||
9,33 | 70 | 525,00 | 35,33 | 70 | 138,69 | 77,89 | 70 | 62,91 | |||||||||
10,67 | 80 | 600,00 | 40,38 | 80 | 158,50 | 89,02 | 80 | 71,90 | |||||||||
12,00 | 90 | 675,00 | 45,42 | 90 | 178,32 | 100,14 | 90 | 80,88 | |||||||||
13,33 | 100 | 750,00 | 50,47 | 100 | 198,13 | 111,27 | 100 | 89,87 | |||||||||
26,67 | 200 | 1500,00 | 100,94 | 200 | 396,26 | 222,54 | 200 | 179,74 | |||||||||
40,00 | 300 | 2250,00 | 151,41 | 300 | 594,39 | 333,81 | 300 | 269,61 | |||||||||
53,33 | 400 | 3000,00 | 201,88 | 400 | 792,52 | 445,08 | 400 | 359,48 | |||||||||
66,67 | 500 | 3750,00 | 252,36 | 500 | 990,65 | 556,35 | 500 | 449,36 | |||||||||
80,00 | 600 | 4500,00 | 302,83 | 600 | 1188,78 | 667,62 | 600 | 539,23 | |||||||||
93,33 | 700 | 5250,00 | 353,30 | 700 | 1386,91 | 778,89 | 700 | 629,10 | |||||||||
106,66 | 800 | 6000,00 | 403,77 | 800 | 1585,04 | 890,16 | 800 | 718,97 | |||||||||
120,00 | 900 | 6750,00 | 454,24 | 900 | 1783,17 | 1001,43 | 900 | 808,84 | |||||||||
133,33 | 1000 | 7500,00 | 504,71 | 1000 | 1981,30 | 1112,70 | 1000 | 898,71 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TURBINE FUEL ОБЪЕМ / ВЕС
(с точностью до 5 фунтов на 100 галлонов в зависимости от температуры)
US Gal | Lbs | US Gal | Фунты | Литры | Lbs | Lit | Фунты | Литры | Кг. | Lit | Килогр. | ||||||
¯ | è | ø | ¯ | ¯ | è | ø | ¯ | ¯ | è | ø | ¯ | ||||||
0,15 | 1 | 6,7 | 0,57 | 1 | 1,8 | 1,25 | 1 | 0,8 | |||||||||
0,30 | 2 | 13 | 1,14 | 2 | 3,6 | 2,5 | 2 | 1,6 | |||||||||
0,45 | 3 | 20 | 1,71 | 3 | 5,4 | 3,8 | 3 | 2,4 | |||||||||
0,60 | 4 | 27 | 2,28 | 4 | 7,2 | 5,0 | 4 | 3,2 | |||||||||
0,75 | 5 | 34 | 2,85 | 5 | 9,0 | 6,3 | 5 | 4,0 | |||||||||
0,90 | 6 | 40 | 3,42 | 6 | 10,8 | 7,5 | 6 | 4,8 | |||||||||
1,05 | 7 | 47 | 3,99 | 7 | 12,6 | 8,8 | 7 | 5,6 | |||||||||
1,20 | 8 | 54 | 4,56 | 8 | 14,4 | 10,0 | 8 | 6,4 | |||||||||
1,35 | 9 | 60 | 5,13 | 9 | 16,2 | 11,3 | 9 | 7,2 | |||||||||
1,50 | 10 | 67 | 5,70 | 10 | 18,0 | 12,5 | 10 | 8,0 | |||||||||
3,00 | 20 | 134 | 11,40 | 20 | 36,0 | 25,0 | 20 | 16,0 | |||||||||
4,50 | 30 | 201 | 17,10 | 30 | 54,0 | 37,5 | 30 | 24,0 | |||||||||
6,00 | 40 | 268 | 22,80 | 40 | 72,0 | 50,0 | 40 | 32,0 | |||||||||
7,50 | 50 | 335 | 28,50 | 50 | 90,0 | 62,5 | 50 | 40,0 | |||||||||
9,00 | 60 | 402 | 34,20 | 60 | 108,0 | 75,0 | 60 | 48,0 | |||||||||
10,50 | 70 | 469 | 39,90 | 70 | 126,0 | 87,5 | 70 | 56,0 | |||||||||
12,00 | 80 | 536 | 45,60 | 80 | 144,0 | 100,0 | 80 | 64,0 | |||||||||
13,50 | 90 | 603 | 51,30 | 90 | 162,0 | 112,5 | 90 | 72,0 | |||||||||
15,00 | 100 | 670 | 57,00 | 100 | 180,0 | 125,0 | 100 | 80,0 | |||||||||
30,00 | 200 | 1340 | 114,00 | 200 | 360,0 | 250,0 | 200 | 160,0 | |||||||||
45,00 | 300 | 2010 | 171,00 | 300 | 540,0 | 375,0 | 300 | 240,0 | |||||||||
60,00 | 400 | 2680 | 228,00 | 400 | 720,0 | 500,0 | 400 | 320,0 | |||||||||
75,00 | 500 | 3350 | 285,00 | 500 | 900,0 | 625,0 | 500 | 400,0 | |||||||||
90,00 | 600 | 4020 | 342,00 | 600 | 1080,0 | 750,0 | 600 | 480,0 | |||||||||
105,00 | 700 | 4690 | 399,00 | 700 | 1260,0 | 875,0 | 700 | 560,0 | |||||||||
120,00 | 800 | 5360 | 456,00 | 800 | 1440,0 | 1000,0 | 800 | 640,0 | |||||||||
135,00 | 900 | 6030 | 513,00 | 900 | 1620,0 | 1125,0 | 900 | 720,0 | |||||||||
150,00 | 1000 | 6700 | 570,00 | 1000 | 1800,0 | 1250,0 | 1000 | 800,0 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
AVIATION GAS ОБЪЕМ / ВЕС
(округлено по температуре)
Gal | Lbs | Gal | Фунты | Литры | Lbs | Lit | Фунты | Литры | Кг. | Lit | Килогр. | ||||||
¯ | è | ø | ¯ | ¯ | è | ø | ¯ | ¯ | è | ø | ¯ | ||||||
0,167 | 1 | 6,00 | 0,631 | 1 | 1,58 | 1,39 | 1 | 0,719 | |||||||||
0,33 | 2 | 12 | 1,3 | 2 | 3,2 | 2,8 | 2 | 1,44 | |||||||||
0,50 | 3 | 18 | 1,9 | 3 | 4,7 | 4,2 | 3 | 2,16 | |||||||||
0,67 | 4 | 24 | 2,5 | 4 | 6,3 | 5,6 | 4 | 2,88 | |||||||||
0,84 | 5 | 30 | 3,2 | 5 | 7,9 | 7,0 | 5 | 3,60 | |||||||||
1,00 | 6 | 36 | 3,8 | 6 | 9,5 | 8,3 | 6 | 4,31 | |||||||||
1,17 | 7 | 42 | 4,4 | 7 | 11,1 | 9,7 | 7 | 5,03 | |||||||||
1,34 | 8 | 48 | 5,0 | 8 | 12,6 | 11,1 | 8 | 5,75 | |||||||||
1,50 | 9 | 54 | 5,7 | 9 | 14,2 | 12,5 | 9 | 6,47 | |||||||||
1,67 | 10 | 60 | 6,3 | 10 | 15,8 | 13,9 | 10 | 7,19 | |||||||||
3,34 | 20 | 120 | 12,6 | 20 | 31,6 | 27,8 | 20 | 14,38 | |||||||||
5,01 | 30 | 180 | 18,9 | 30 | 47,4 | 41,7 | 30 | 21,57 | |||||||||
6,68 | 40 | 240 | 25,2 | 40 | 63,2 | 55,6 | 40 | 28,76 | |||||||||
8,35 | 50 | 300 | 31,6 | 50 | 79,0 | 69,5 | 50 | 35,95 | |||||||||
10,02 | 60 | 360 | 37,9 | 60 | 94,8 | 83,4 | 60 | 43,14 | |||||||||
11,69 | 70 | 420 | 44,2 | 70 | 110,6 | 97,3 | 70 | 50,33 | |||||||||
13,36 | 80 | 480 | 50,5 | 80 | 126,4 | 111,2 | 80 | 57,52 | |||||||||
15,03 | 90 | 540 | 56,8 | 90 | 142,2 | 125,1 | 90 | 64,71 | |||||||||
16,70 | 100 | 600 | 63,1 | 100 | 158,0 | 139,0 | 100 | 71,90 | |||||||||
33,40 | 200 | 1200 | 126,2 | 200 | 316,0 | 278,0 | 200 | 143,80 | |||||||||
50,10 | 300 | 1800 | 189,3 | 300 | 474,0 | 417,0 | 300 | 215,70 | |||||||||
66,80 | 400 | 2400 | 252,4 | 400 | 632,0 | 556,0 | 400 | 287,60 | |||||||||
83,50 | 500 | 3000 | 315,5 | 500 | 790,0 | 695,0 | 500 | 359,50 | |||||||||
100,20 | 600 | 3600 | 378,6 | 600 | 948,0 | 834,0 | 600 | 431,40 | |||||||||
116,90 | 700 | 4200 | 441,7 | 700 | 1106,0 | 973,0 | 700 | 503,30 | |||||||||
133,60 | 800 | 4800 | 504,8 | 800 | 1264,0 | 1112,0 | 800 | 575,20 | |||||||||
150,30 | 900 | 5400 | 567,9 | 900 | 1422,0 | 1251,0 | 900 | 647,10 | |||||||||
167,00 | 1000 | 6000 | 631,0 | 1000 | 1580,0 | 1390,0 | 1000 | 719,00 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТАБЛИЦА СООТНОШЕНИЯ ГРАДИЕНТА И СКОРОСТИ
В данной таблице приведена скорость набора или снижения в м/сек., которая указана под путевой скоростью в км/ч по отношению к градиенту, указанному в левой колонке, который дан в метрах на километр пути.
Таблица используется при наборе высоты, снижении и при процедурах захода на посадку по неточным средствам.
ГРАДИЕНТ |
| ПУТЕВАЯ СКОРОСТЬ (км/ч) |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
(проценты) |
|
|
|
| ¯ |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
¯ | 130 | 140 | 165 | 185 | 220 | 260 | 280 | 300 | 330 | 370 | 460 | 555 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
2,5 | 0,9 | 1,0 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,8 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | 2,6 | 3,2 | 3,9 |
| ||||||||||||||||||||||||||
2,6 | 0,95 | 1,05 | 1,25 | 1,4 | 1,6 | 1,9 | 2,0 | 2,2 | 2,5 | 2,7 | 3,4 | 4,1 |
| ||||||||||||||||||||||||||
2,8 | 1,0 | 1,1 | 1,3 | 1,45 | 1,7 | 2,0 | 2,2 | 2,3 | 2,6 | 2,9 | 3,6 | 4,3 |
| ||||||||||||||||||||||||||
3,0 | 1,1 | 1,15 | 1,4 | 1,5 | 1,8 | 2,1 | 2,3 | 2,4 | 2,8 | 3,1 | 3,8 | 4,6 |
| ||||||||||||||||||||||||||
3,1 | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,6 | 1,9 | 2,2 | 2,4 | 2,6 | 3,0 | 3,2 | 4,0 | 4,8 |
| ||||||||||||||||||||||||||
3,3 | 1,2 | 1,3 | 1,55 | 1,77 | 2,0 | 2,4 | 2,5 | 2,7 | 3,1 | 3,4 | 4,2 | 5,1 |
| ||||||||||||||||||||||||||
3,5 | 1,3 | 1,35 | 1,6 | 1,8 | 2,1 | 2,5 | 2,7 | 2,8 | 3,2 | 3,6 | 4,4 | 5,3 |
| ||||||||||||||||||||||||||
3,6 | 1,3 | 1,4 | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 2,6 | 2,8 | 3,0 | 3,4 | 3,7 | 4,7 | 5,6 |
| ||||||||||||||||||||||||||
3,8 | 1,4 | 1,5 | 1,75 | 2,0 | 2,3 | 2,7 | 2,9 | 3,1 | 3,5 | 3,9 | 4,9 | 5,9 |
| ||||||||||||||||||||||||||
4,0 | 1,4 | 1,55 | 1,8 | 2,05 | 2,4 | 2,8 | 3,0 | 3,3 | 3,7 | 4,1 | 5,1 | 6,1 |
| ||||||||||||||||||||||||||
4,1 | 1,5 | 1,6 | 1,9 | 2,1 | 2,5 | 3,0 | 3,2 | 3,4 | 3,8 | 4,2 | 5,3 | 6,4 |
| ||||||||||||||||||||||||||
4,3 | 1,55 | 1,7 | 2,0 | 2,2 | 2,6 | 3,1 | 3,3 | 3,5 | 4,0 | 4,4 | 5,5 | 6,6 |
| ||||||||||||||||||||||||||
4,4 | 1,6 | 1,75 | 2,1 | 2,3 | 2,7 | 3,2 | 3,4 | 3,7 | 4,1 | 4,6 | 5,7 | 6,9 |
| ||||||||||||||||||||||||||
4,6 | 1,7 | 1,8 | 2,2 | 2,4 | 2,8 | 3,3 | 3,6 | 3,8 | 4,3 | 4,7 | 5,9 | 7,1 |
| ||||||||||||||||||||||||||
4,8 | 1,75 | 1,85 | 2,25 | 2,45 | 2,9 | 3,4 | 3,7 | 3,9 | 4,4 | 4,9 | 6,1 | 7,4 |
| ||||||||||||||||||||||||||
4,9 | 1,8 | 1,9 | 2,3 | 2,5 | 3,0 | 3,6 | 3,8 | 4,1 | 4,6 | 5,1 | 6,4 | 7,6 |
| ||||||||||||||||||||||||||
5,1 | 1,85 | 2,0 | 2,4 | 2,6 | 3,1 | 3,7 | 3,9 | 4,2 | 4,7 | 5,3 | 6,6 | 7,9 |
| ||||||||||||||||||||||||||
5,3 | 1,9 | 2,05 | 2,45 | 2,7 | 3,2 | 3,8 | 4,0 | 4,3 | 4,9 | 5,4 | 6,8 | 8,1 |
| ||||||||||||||||||||||||||
5,4 | 1,95 | 2,1 | 2,5 | 2,8 | 3,3 | 3,9 | 4,2 | 4,5 | 5,0 | 5,6 | 7,0 | 8,4 |
| ||||||||||||||||||||||||||
5,6 | 2,0 | 2,2 | 2,6 | 2,9 | 3,4 | 4,0 | 4,3 | 4,6 | 5,2 | 5,8 | 7,2 | 8,6 |
| ||||||||||||||||||||||||||
5,8 | 2,1 | 2,25 | 2,7 | 3,0 | 3,6 | 4,2 | 4,5 | 4,7 | 5,3 | 5,9 | 7,4 | 8,9 |
| ||||||||||||||||||||||||||
5,9 | 2,15 | 2,3 | 2,75 | 3,05 | 3,7 | 4,3 | 4,6 | 4,8 | 5,5 | 6,1 | 7,6 | 9,2 |
| ||||||||||||||||||||||||||
6,1 | 2,2 | 2,35 | 2,8 | 3,1 | 3,8 | 4,4 | 4,7 | 5,0 | 5,6 | 6,3 | 7,8 | 9,4 |
| ||||||||||||||||||||||||||
6,3 | 2,25 | 2,4 | 2,9 | 3,2 | 3,9 | 4,5 | 4,8 | 5,1 | 5,8 | 6,4 | 8,0 | 9,7 |
| ||||||||||||||||||||||||||
6,4 | 2,3 | 2,5 | 3,0 | 3,3 | 4,0 | 4,6 | 5,0 | 5,3 | 5,9 | 6,6 | 8,3 | 10,0 |
| ||||||||||||||||||||||||||
6,6 | 2,4 | 2,55 | 3,05 | 3,4 | 4,1 | 4,7 | 5,1 | 5,4 | 6,1 | 6,8 | 8,5 | 10,2 |
| ||||||||||||||||||||||||||
6,7 | 2,45 | 2,6 | 3,1 | 3,5 | 4,2 | 4,9 | 5,2 | 5,6 | 6,3 | 7,0 | 8,7 | 10,4 |
| ||||||||||||||||||||||||||
6,9 | 2,5 | 2,7 | 3,2 | 3,6 | 4,3 | 5,0 | 5,3 | 5,7 | 6,4 | 7,1 | 8,9 | 10,7 |
| ||||||||||||||||||||||||||
7,1 | 2,55 | 2,75 | 3,3 | 3,65 | 4,4 | 5,1 | 5,5 | 5,8 | 6,6 | 7,3 | 9,1 | 11,0 |
| ||||||||||||||||||||||||||
7,2 | 2,6 | 2,8 | 3,35 | 3,7 | 4,5 | 5,2 | 5,5 | 6,0 | 6,7 | 7,5 | 9,3 | 11,2 |
| ||||||||||||||||||||||||||
7,4 | 2,7 | 2,85 | 3,4 | 3,8 | 4,6 | 5,3 | 5,7 | 6,1 | 6,9 | 7,6 | 9,5 | 11,4 |
| ||||||||||||||||||||||||||
7,6 | 2,75 | 2,9 | 3,5 | 3,9 | 4,7 | 5,4 | 5,8 | 6,2 | 7,0 | 7,9 | 9,7 | 11,7 |
| ||||||||||||||||||||||||||
7,7 | 2,8 | 3,0 | 3,6 | 4,0 | 4,8 | 5,6 | 6,0 | 6,4 | 7,2 | 8,0 | 10,0 | 12,0 |
| ||||||||||||||||||||||||||
7,9 | 2,85 | 3,05 | 3,65 | 4,1 | 4,9 | 5,7 | 6,1 | 6,5 | 7,3 | 8,1 | 10,2 | 12,2 |
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
| ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НАБОРА ИЛИ СНИЖЕНИЯ (м/сек.) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГРАДИЕНТ |
|
| ПУТЕВАЯ СКОРОСТЬ (км/ч) |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
(проценты) |
|
|
|
| ¯ |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
¯ | 130 | 140 | 165 | 185 | 220 | 260 | 280 | 300 | 330 | 370 | 460 | 555 |
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
8,1 | 2,9 | 3,1 | 3,7 | 4,2 | 5,0 | 5,8 | 6,2 | 6,6 | 7,5 | 8,3 | 10,4 | 12,5 |
| ||||||||||||||||
8,2 | 3,0 | 3,2 | 3,8 | 4,25 | 5,1 | 5,9 | 6,4 | 6,8 | 7,6 | 8,5 | 10,6 | 12,7 |
| ||||||||||||||||
8,4 | 3,05 | 3,25 | 3,9 | 4,3 | 5,2 | 6,0 | 6,5 | 6,9 | 7,8 | 8,6 | 10,8 | 13,0 |
| ||||||||||||||||
8,6 | 3,1 | 3,3 | 4,0 | 4,4 | 5,3 | 6,2 | 6,6 | 7,0 | 7,9 | 8,8 | 11,0 | 13,2 |
| ||||||||||||||||
8,7 | 3,15 | 3,4 | 4,05 | 4,5 | 5,4 | 6,3 | 6,7 | 7,2 | 8,1 | 9,0 | 11,2 | 13,5 |
| ||||||||||||||||
8,9 | 3,2 | 3,45 | 4,1 | 4,6 | 5,5 | 6,4 | 6,9 | 7,3 | 8,2 | 9,1 | 11,4 | 13,7 |
| ||||||||||||||||
9,1 | 3,3 | 3,5 | 4,2 | 4,7 | 5,6 | 6,5 | 7,0 | 7,5 | 8,4 | 9,3 | 11,6 | 14,0 |
| ||||||||||||||||
9,2 | 3,35 | 3,55 | 4,3 | 4,8 | 5,7 | 6,6 | 7,1 | 7,6 | 8,5 | 9,5 | 11,9 | 14,2 |
| ||||||||||||||||
9,4 | 3,4 | 3,6 | 4,35 | 4,85 | 5,8 | 6,8 | 7,2 | 7,7 | 8,7 | 9,7 | 12,1 | 14,5 |
| ||||||||||||||||
9,5 | 3,45 | 3,7 | 4,4 | 4,9 | 5,9 | 6,9 | 7,4 | 7,9 | 8,8 | 9,8 | 12,3 | 14,7 |
| ||||||||||||||||
9,7 | 3,5 | 3,75 | 4,5 | 5,0 | 6,0 | 7,0 | 7,5 | 8,0 | 9,0 | 10,0 | 12,5 | 15,0 |
| ||||||||||||||||
9,9 | 3,55 | 3,8 | 4,6 | 5,1 | 6,1 | 7,1 | 7,6 | 8,1 | 9,1 | 10,2 | 12,7 | 15,2 |
| ||||||||||||||||
10,0 | 3,6 | 3,9 | 4,65 | 5,2 | 6,2 | 7,2 | 7,8 | 8,3 | 9,3 | 10,3 | 12,9 | 15,5 |
| ||||||||||||||||
10,2 | 3,7 | 3,95 | 4,7 | 5,25 | 6,3 | 7,4 | 7,9 | 8,4 | 9,5 | 10,5 | 13,1 | 15,8 |
| ||||||||||||||||
10,4 | 3,75 | 4,0 | 4,8 | 5,3 | 6,4 | 7,5 | 8,0 | 8,5 | 9,6 | 10,7 | 13,3 | 16,0 |
| ||||||||||||||||
10,5 | 3,8 | 4,05 | 4,9 | 5,4 | 6,5 | 7,6 | 8,1 | 8,7 | 9,8 | 10,8 | 13,6 | 16,3 |
| ||||||||||||||||
10,7 | 3,85 | 4,1 | 5,0 | 5,5 | 6,6 | 7,7 | 8,3 | 8,8 | 9,9 | 11,0 | 13,8 | 16,5 |
| ||||||||||||||||
10,9 | 3,9 | 4,2 | 5,05 | 5,6 | 6,7 | 7,8 | 8,4 | 8,9 | 10,0 | 11,2 | 14,0 | 16,8 |
| ||||||||||||||||
11,0 | 4,0 | 4,3 | 5,1 | 5,7 | 6,8 | 7,9 | 8,5 | 9,0 | 10,2 | 11,3 | 14,2 | 17,0 |
| ||||||||||||||||
11,2 | 4,05 | 4,35 | 5,2 | 5,75 | 6,9 | 8,0 | 8,6 | 9,2 | 10,4 | 11,5 | 14,4 | 17,3 |
| ||||||||||||||||
11,4 | 4,1 | 4,4 | 5,3 | 5,8 | 7,0 | 8,2 | 8,8 | 9,4 | 10,5 | 11,7 | 14,6 | 17,5 |
| ||||||||||||||||
11,5 | 4,2 | 4,45 | 5,35 | 5,9 | 7,1 | 8,3 | 8,9 | 9,5 | 10,7 | 11,8 | 14,8 | 17,8 |
| ||||||||||||||||
11,7 | 4,25 | 4,5 | 5,4 | 6,0 | 7,2 | 8,4 | 9,0 | 9,6 | 10,8 | 12,0 | 15,0 | 18,0 |
| ||||||||||||||||
11,8 | 4,3 | 4,6 | 5,5 | 6,1 | 7,3 | 8,5 | 9,1 | 9,8 | 11,0 | 12,2 | 15,2 | 18,3 |
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
| ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НАБОРА ИЛИ СНИЖЕНИЯ (м/сек.) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СТАНДАРТНАЯ АТМОСФЕРА
ВЫСОТА (м) | ДАВЛЕНИЕ НА ВЫСОТЕ (мм.рт.ст.) | ТЕМПЕРАТУРА НА ВЫСОТЕ (°С) | ВЕСОВАЯ ПЛОТНОСТЬ ВОЗДУХА (кг. куб. м) |
0 | 760,0 | + 15,0 | 1,2255 |
100 | 751,0 | + 14,4 | 1,2137 |
500 | 716,0 | + 11,8 | 1,1677 |
1000 | 674,0 | + 8,5 | 1,1120 |
2000 | 596,1 | + 2,0 | 1,0067 |
3000 | 525,7 | - 4,5 | 0,9093 |
4000 | 462,2 | - 11,0 | 0,8192 |
5000 | 404,8 | - 17,5 | 0,7361 |
6000 | 353,7 | - 24,0 | 0,6596 |
7000 | 307,8 | - 30,5 | 0,5894 |
8000 | 266,8 | - 37,0 | 0,5250 |
9000 | 230,4 | - 43,5 | 0,4662 |
10000 | 198,1 | - 50,0 | 0,4125 |
15000 | 90,2 | - 56,0 | 0,1935 |
20000 | 40,9 | - 56,5 | 0,0880 |
ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ
Отсчет путевого угла происходит от северного направления магнитного
меридиана.
Высота дается в номерах эшелона в сотнях футов.
Система квадрантного эшелонирования. Вертикальный интервал между
эшелонами 500 футов. Первый эшелон FL 10 расположен в I квадранте, FL
15 – во II квадранте, FL 20 – в III квадранте, FL 25 – в IV квадранте, FL 30 – в
I квадранте и так далее.
| 359° | 0° |
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
| FL 85 | FL 70 |
| |||||||||||||||
| 65 | 50 |
| |||||||||||||||
| 45 | 30 |
| |||||||||||||||
| 25 | 10 |
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
| 270° | 89° |
| |||||||||||||||
| 269° | 90° |
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
| FL 80 | FL 75 |
| |||||||||||||||
| 60 | 55 |
| |||||||||||||||
| 40 | 35 |
| |||||||||||||||
| 20 | 15 |
| |||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||
| 180° | 179° |
| |||||||||||||||
МПУ от 180° до 359° Четные эшелоны – Even | МПУ от 0° до 179° Нечетные эшелоны – Odd | |||||||||||||||||
ППП | ПВП | ППП | ПВП | |||||||||||||||
FL | Эшелон | FL | Эшелон | FL | Эшелон | FL | Эшелон | |||||||||||
| м | ft |
| м | ft |
| м | ft |
| м | ft | |||||||
510 | 15550 | 51000 | 520 | 15850 | 52000 | 490 | 14950 | 49000 | 500 | 15250 | 50000 | |||||||
470 | 14350 | 47000 | 480 | 14650 | 48000 | 450 | 13700 | 45000 | 460 | 14000 | 46000 | |||||||
430 | 13100 | 43000 | 440 | 13400 | 44000 | 410 | 12500 | 41000 | 420 | 12800 | 42000 | |||||||
390 | 11900 | 39000 | 400 | 12200 | 40000 | 370 | 11300 | 37000 | 380 | 11600 | 38000 | |||||||
350 | 10650 | 35000 | 360 | 10950 | 36000 | 330 | 10050 | 33000 | 340 | 10350 | 34000 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
310 | 9450 | 31000 | 320 | 9750 | 32000 | 290 | 8850 | 29000 | 300 | 9150 | 30000 | |||||||
280 | 8550 | 28000 | 285 | 8700 | 28500 | 270 | 8250 | 27000 | 275 | 8400 | 27500 | |||||||
260 | 7900 | 26000 | 265 | 8100 | 26500 | 250 | 7600 | 25000 | 255 | 7750 | 25500 | |||||||
240 | 7300 | 24000 | 245 | 7450 | 24500 | 230 | 7000 | 23000 | 235 | 7150 | 23500 | |||||||
220 | 6700 | 22000 | 225 | 6850 | 22500 | 210 | 6400 | 21000 | 215 | 6550 | 21500 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
200 | 6100 | 20000 | 205 | 6250 | 20500 | 190 | 5800 | 19000 | 195 | 5950 | 19500 | |||||||
180 | 5500 | 18000 | 185 | 5650 | 18500 | 170 | 5200 | 17000 | 175 | 5350 | 17500 | |||||||
160 | 4900 | 16000 | 165 | 5050 | 16500 | 150 | 4550 | 15000 | 155 | 4700 | 15500 | |||||||
140 | 4250 | 14000 | 145 | 4400 | 14500 | 130 | 3950 | 13000 | 135 | 4100 | 13500 | |||||||
120 | 3650 | 12000 | 125 | 3800 | 12500 | 110 | 3350 | 11000 | 115 | 3500 | 11500 | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
100 | 3050 | 10000 | 105 | 3200 | 10500 | 90 | 2750 | 9000 | 95 | 2900 | 9500 | |||||||
80 | 2450 | 8000 | 85 | 2600 | 8500 | 70 | 2150 | 7000 | 75 | 2300 | 7500 | |||||||
60 | 1850 | 6000 | 65 | 2000 | 6500 | 50 | 1500 | 5000 | 55 | 1700 | 5500 | |||||||
40 | 1200 | 4000 | 45 | 1350 | 4500 | 30 | 900 | 3000 | 35 | 1050 | 3500 | |||||||
20 | 600 | 2000 | - | - | - | 10 | 300 | 1000 | - | - | - | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
RVSM
МПУ от 180° до 359° Четные эшелоны – Even | МПУ от 0° до 179° Нечетные эшелоны – Odd | ||||||
ППП | ППП | ||||||
FL | Эшелон | FL | Эшелон | ||||
| м | ft |
| м | ft | ||
|
|
| 410 | 12500 | 41000 | ||
400 | 12200 | 40000 | 390 | 11900 | 39000 | ||
380 | 11590 | 38000 | 370 | 11300 | 37000 | ||
360 | 10980 | 36000 | 350 | 10650 | 35000 | ||
340 | 10370 | 34000 | 330 | 10050 | 33000 | ||
320 | 9760 | 32000 | 310 | 9450 | 31000 | ||
300 | 9450 | 30000 | 290 | 8850 | 29000 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗБУКА МОРЗЕ
Буква латин. | Буква рус. | Код | Слово |
|
|
|
|
A | А |
| Alfa |
B | Б | — · · · | Bravo |
C | Ц | — · — · | Charlie |
D | Д | — · · | Delta |
|
|
|
|
E | Е |
| Echo |
F | Ф |
| Foxtrot |
G | Г | — — · | Golf |
H | Х |
| Hotel |
|
|
|
|
I | И |
| India |
J | Й |
| Juliet |
K | К | — · — | Kilo |
L | Л |
| Lima |
|
|
|
|
M | М | — — | Mike |
N | Н | — · | November |
O | О | — — — | Oscar |
P | П |
| Papa |
|
|
|
|
Q | Щ | — — · — | Quebec |
R | Р |
| Romeo |
S | С |
| Sierra |
T | Т | — | Tango |
|
|
|
|
U | У |
| Uniform |
V | Ж |
| Victior |
W | В |
| Whiskey |
X | Ь | — · · — | X – ray |
|
|
|
|
Y | Ы | — · — — | Yankee |
Z | З | — — · · | Zulu |
Цифра | Код | Цифра | Код |
1 |
| 6 | — · · · · |
2 |
| 7 | — — · · · |
3 |
| 8 | — — — · · |
4 |
| 9 | — — — — · |
5 |
| 0 | — — — — — |
Точка (.) |
| Знак подчеркивания ( _ ) |
|
Запятая (,) |
| Знак раздела (- -) | — · · · — |
Двоеточие (:) | — — — · · · | Знак отделяющий (дробь от целого числа) |
|
Точка с запятой (;) | — · — · — · | Воскличательный знак (!) | — — · · — — |
Знак вопроса (?) |
| Кавычки (“ ”) |
|
Тире (-) | — · · · · — | Конец передачи |
|
Дробная черта (/) | — — — — — — | Начало передачи | — · — · — — |
Скобки () | — · — — · — |
|
|
Буква рус. | Буква латин. | Код | Слово |
|
|
|
|
А | A |
| Анна |
Б | B | — · · · | Ворис |
В | W |
| Владимир |
Г | G | — — · | Григорий |
|
|
|
|
Д | D | — · · | Дмитрий |
Е | E |
| Елена |
Ж | V |
| Женя |
З | Z | — — · · | Зинаида |
|
|
|
|
И | I |
| Иван |
Й | J |
| Иван краткий |
К | K | — · — | Константин |
Л | L |
| Леонид |
|
|
|
|
М | M | — — | Михаил |
Н | N | — · | Николай |
О | O | — — — | Ольга |
П | P |
| Петр |
|
|
|
|
Р | R |
| Роман |
С | S |
| Семен |
Т | T | — | Татьяна |
У | U |
| Ульяна |
|
|
|
|
Ф | F |
| Федор |
Х | H |
| Харитон |
Ц | C | — — — · | Цапля |
Ч | CH | — — — · | Человек |
|
|
|
|
Ш | SH | — — — — | Шура |
Щ | Q | — — · — | Щука |
Ы | Y | — · — — | Еры |
Э |
|
| Эхо |
Ю | IU | — · · — | Юла |
Я | IA |
| Яков |
СКОРОСТИ ПОЛЕТА В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ
Во всех таблицах указаны приборные скорости.
Таблица I. Скорости в зоне ожидания в соответствии с Doc. ICAO 8168 («Производство полетов воздушных судов») том II («Построение схем визуальных полетов, полетов по приборам»), третья и четвертая редакции.
Эшелон полета (1) | Нормальные условия | Условия турбулентности | ||
| км/ч | узлы | км/ч | узлы |
до 4250 метров включительно 14000 футов | 425 (2) 315 (4) | 230 170 | 520 (3) 315 (4) | 280 170 |
4250 – 6100 метров включительно 14000 – 20000 футов | 445 (5) | 240 | 520 280 | |
метров включительно 2000 – 34000 футов | 490 (5) | 265 | или 0,8 М (что меньше) (3) | |
выше 10350 метров 34000 футов | 0,83 М | 0,83 М | ||
(1) Указанные высоты полета выражаются в абсолютных высотах или эшелонах в зависимости от установки высотомеров. (2) Если после зоны ожидания следует начальный участок захода на посадку с опубликованной скоростью, превышающей 425 км/ч (230 узлов), на схеме зоны ожидания следует указывать эту, более высокую скорость (где это возможно). (3) Скорость 520 км/ч (280 узлов) или 0,8 М в условиях турбулентности может быть использована только после разрешения органа ОВД и в тех случаях, когда в соответствующих публикациях указывается, что данное воздушное пространство зоны ожидания позволяет выполнять полеты на таких высоких скоростях. (4) Только для ВС категорий А и В. (5) В зонах ожидания на маршруте должна использоваться (где это возможно) скорость полета 520 км/ч (280 узлов). |
Таблица II. Скорости для полетов в зоне ожидания в соответствии с PANS – OPS второй редакции. На основе этой таблицы рассчитаны многие опубликованные сейчас зоны ожидания.
| Поршневые | Реактивные самолеты | |
Эшелоны (1) | самолеты (2) | Нормальные условия | Условия турбулентности |
| км/ч (узлы) | км/ч (узлы) | км/ч (узлы) |
до 1850 метров включительно 6000 футов | 315 (170) | 390 (210) | 520 |
1850 – 4250 метров включительно 6000 – 14000 футов | 315 (170) | 405 (220) | (280) или 0,8 М |
выше 4250 метров 14000 футов | 325 (175) | 445 (240) | что больше (3) |
(1)Указанные высоты полета выражаются в абсолютных высотах или эшелонах в зависимости от установки высотомеров. (2)Для некоторых поршневых ВС могут требоваться более высокие скорости полета. (3) Скорость 520 км/ч (280 узлов) или 0,8 М в условиях турбулентности может быть использована только после разрешения органа ОВД и в тех случаях, когда в соответствующих публикациях указывается, что данное воздушное пространство зоны ожидания позволяет выполнять полеты на таких высоких скоростях. |
Таблица III. Скорости полета в соответствии с правилами полетов FAA США. Указаны максимальные скорости в км/ч и в скобках в KIAS (приборная скорость в узлах).
Эшелоны | Поршневые и турбовинтовые воздушные суда | Гражданские турбореактивные воздушные суда |
до 1850 метров включительно 6000 футов |
| 370 (200) |
1850 – 4250 метров включительно 6000 – 14000 футов | 325 (175) | 425 (230) 390 (210), где указано |
выше 4250 метров 14000 футов |
| 490 (265) |
(1) Если необходимо какое – либо увеличение скорости из – за турбулентности, обледенения и так далее, или если невозможно выполнить какую – либо часть процедуры ожидания, следует немедленно доложить службе ОВД. (2) В условиях турбулентности полеты должны выполняться на скорости MAX 520 км/ч (280 KIAS) или 0,8 M (что меньше), что приводит к значительному уплотнению воздушного движения, поэтому решение пилота на ее использование должно быть обосновано. (3) Гражданские ВС, выполняющие полет в зоне ожидания военных аэродромов или аэродромов совместного базирования, должны выдерживать скорость 425 км/ч (230KIAS), кроме случаев, где опубликовано 390 км/ч (210 KIAS). (4) ВС, которым для полета в зоне ожидания требуются скорости, большие опубликованных, должны доложить об этом службе ОВД. |
Таблица IV. Скорости полета в соответствии с правилами полетов Франции Указаны максимальные скорости в км/ч и в скобках в KIAS (приборная скорость в узлах).
Эшелоны (1) | Нормальные условия | Условия турбулентности |
до 4250 метров включительно 14000 футов | 405 (220) 315 (170) (2) | 520 (280) 315 (170) (2) |
4250 – 7300 метров включительно 14000 – 24000 футов | 445 (240) | 520 (280) или |
7300 – 10350 метров включительно 24000 – 34000 футов | 490 (265) | 0,8 M, что меньше |
выше 10350 метров 34000 футов | 0,83 M | 0,83 M |
(1) Указанные высоты полета выражаются в абсолютных высотах или эшелонах в зависимости от установки высотомеров. (2) Только для самолетов категории А и В. |
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность