logo
194 / экслуатационные процедуры все / 2

2.3. Взлет

Подготовка к взлету

На предварительном старте.

Прогреть двигатели до температуры входящего масла не ниже 40°С, после чего дважды перевести РУД на режим 50+2° по УПРТ для прогрева цилиндровых групп воздушных винтов.

Примечание: В случае выполнения проверки работоспособности системы автоматического флюгирования по ИКМ, а также при   температуре воздуха 5°С и выше достаточно однократного перевода РУД на режим 50+2° по УПРТ.

Произвести проверку работы системы автоматического флюгирования по измерителю крутящего момента (ИКМ) при первом в течение суток взлета самолета и при смене экипажа.

Проверку производить на двух симметрично работающих двигателях (сначала внешних, затем внутренних). Порядок проверки:

а) установить РУД внешних двигателей на режим не ниже 62+2° по УПРТ;

б) убедиться, что переключатели снятия лопастей воздушного винта с упора стоят в положении «ВИНТ СНЯТ С УПОРА» и горят светосигнализаторы «ГОТОВНОСТЬ К ФЛЮГИРОВАНИЮ», «ВИНТ СНЯТ С УПОРА» и «РАСФЛЮГИРОВАНИЕ»;

в) включить соответствующие выключатели проверки автофлюгера по ИКМ;

г) перевести рычаги управления внешних двигателей в положение ЗМГ. Исправность системы автоматического флюгирования по ИКМ контролируется по загоранию светосигнализаторов «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ» и светосигнализаторов работы ФЛЮГЕРНАСОСОВ и по погасанию светосигнализаторов «ГОТОВНОСТЬ К ФЛЮГИРОВАНИЮ» соответствующих двигателей. Загорание сигнализаторов флюгернасосов показывает, что вступили в работу флюгернасосы и автоматы времени флюгирования. При этом лопасти воздушных винтов переходят на минимальный угол (φ=0°) и двигатель продолжает нормально работать на ЗМГ;

д) прервать работу флюгернасосов путем вытягивания кнопок флюгирования, при этом должны погаснуть светосигнализаторы работы флюгернасосов и  красные светосигнализаторы в кнопках флюгирования;

е) отключить выключатели проверки системы автоматического флюгирования по ИКМ. Убедиться, что гироскопические приборы включены (при температуре наружного воздуха до –30°С гироскопические приборы должны быть включены за 3 мин до взлета, а при температуре –30°С и ниже – за 6 мин до взлета).

Задатчик высоты радиовысотомера установить на значение 90м (1 диапазон, 120м).

Перед выруливанием на исполнительный старт по команде КВС выпустить закрылки во взлетное положение. Закрыть форточки.

Примечание: Выпуск и уборку шасси и закрылков производит бортинженер, а при отсутствии пульта бортинженера – второй пилот.

Произвести проверку по разделу Карты контрольной проверки «На предварительном старте».

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4