logo
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Медицинский пункт

Весь экипаж

Проходит медицинский осмотр (не ранее чем за 2 часа до вылета и повторно через 6 часов в случае задержки).

КВС

Ш

БИ

БР

БО

БМ

Проверяет у членов экипажа состояние формы одежды и наличие личных документов

Получает задание на полёт со штампом мед. пункта и передаёт его КВС.

Следует в БАИ.

Следует на самолёт.

Следует в БАИ.

Следует на самолёт.

Следует на самолёт.

АДП

КВС

Докладывает диспетчеру о начале предполётной подготовки и получает информацию о готовности основного и запасного аэродромов.

АМСГ

КВС, 2П

Ш

Предварительно знакомятся:

– с данными о фактической погоде в аэропортах вылета, посадки и запасных аэродромах;

– с прогнозом погоды по трассе, в аэропортах посадки и запасных аэродромах на период, соответствующий расчётному времени прибытия;

– с прогнозом ветра по высотам и опасными метеоявлениями по трассе и  в аэропорту посадки.

Анализируют метеообстановку, определяют порядок обхода районов с опасными метеоялениями.

Определяют наивыгоднейший эшелон полёта с учётом полученной метеоинформации.

Знакомится с ветровым режимом по картам барической топографии. При метеорологической подготовке тщательно изучает метеообстановку по маршруту полёта в полосе шириной 400 км, а также на основном и запасных аэродромах.

В случае грозовой деятельности в районе аэродрома должен по МРЛ ознакомиться с расположением очагов гроз и уточнить направление их смещения.

БАИ (Данная процедура может быть выполнена на кануне вылета в БАИ авиакомпании).

БР

Получает полётные карты.

Получает сборники аэронавигационных данных, уточняет внесённые изменения и проводит сверку с контрольным экземпляром, записывает номера полученных документов и опись документов.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4