Бортинженер
По команде КВС «Режим взлетный»:
- плавно перевести РУД внешних, а затем внутренних двигателей на взлетный режим;
- убедиться в том, что двигатели вышли на взлетный режим (рост Твг прекратился), а показания параметров двигателей в норме (n2, Твг, соответствуют ТУ, лампы сигнализации: положения КПВ, лопаток ВНА, повышенной вибрации, опасной вибрации, минимального давления топлива, минимального давления масла, наличия стружки в масле, наличия перепада на топливных фильтрах, открытого положения створок РУ и открытого положения замков РУ – не должны гореть);
Примечание. При работе двигателя на взлетном режиме, на земле, при Тнв > +15˚С (для Д-30КП), Тнв > +23˚С (для Д-
30КП-2) двигатель выходит на ограничение максимальных оборотов n2. При Тнв < + 15˚С (для Д-30КП), Тнв <
+ 23˚С (для Д-30КП-2) двигатель выходит на ограничение максимального давления воздуха за
компрессором Рк, при этом с понижением Тнв, n2 и Твг будут понижаться на каждые 10˚ снижения Тнв
относительно + 15˚С (для Д-30КП), +23˚С (для Д-30КП-2) n2 уменьшается на 2% и Твг примерно на 30˚С (при
работе двигателя без отбора воздуха на самолетные нужды).
На взлетном режиме максимально – допустимая Твг = 655 (650) для Д-30КП (Д-30КП-2) с поправкой на
отклонение Тнв от МСА, определяемой по графикам 6.1.-3 и 6.1.-3.1. РЛЭ.
Взлетный режим используется до высоты не более 3000м и время непрерывной работы не более 5мин. В
особых случаях, при необходимости, допускается продлить непрерывную работу на взлетном режиме до
15мин. (не более).
Следующий перевод на взлетный режим разрешается не ранее чем через 5мин. работы на номинальном
или более облегченном режиме.
ВНИМАНИЕ! РАБОТА НА ВЗЛЕТНОМ РЕЖИМЕ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ГАЗА ЗА ТУРБИНОЙ ВЫШЕ ЗНАЧЕНИЯ
МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
При задержке взлета перевод двигателей со взлетного режима на малый газ (если не производится замер времени сброса газа) выполнять со ступенчатым охлаждением на режимах 0,7НОМ – 0,42НОМ в течении 1 мин.
После перевода двигателей со взлетного (номинального) режима на малый газ и продолжительности работы двигателя на малом газе более 5 мин. увеличить режим работы двигателя до 0,7 НОМ на время не менее 1 мин.
- доложить КВС «Режим взлетный, параметры в норме»;
- по команде КВС «Экипаж! Взлетаем! Фары включить!», включить посадочный свет фар и доложить «Фары включил»;
- в процессе взлета по приборам и светосигнальным табло следить за работой двигателей. При обнаружении любого признака отказа двигателя на взлете четко доложить «Отказ… двигателя» и признак отказа;
- по команде КВС выключить отказавший двигатель;
- при достижении скорости V1 после доклада командира «Взлет продолжаем» застопорить РУД во взлетном положении.
- по команде штурмана «Подъем», убедиться в том, что переключатели управления поворотом колес носовой ноги шасси у КВС и правого пилота находятся в положении «ОТКЛ.».
- на высоте не менее 5м, по команде КВС «Шасси убрать», доложить «Шасси убираю», перекинуть предохранитель на кнопку «ВЫПУСК», нажать кнопку «УБОРКА» шасси, контролировать уборку шасси. После уборки шасси доложить: «Шасси убрано, створки закрыты».
- на высоте 50м по команде КВС «Фары выключить, убрать», выключить, убрать фары и доложить «Фары выключил, убрал».
Предупреждение: Приборная скорость полета при выпуске и уборке фар не должна превышать 400км/час.
- на высоте не менее 120м над препятствиями и скорости 290 – 370км/час, в зависимости от веса самолета, по команде КВС «Закрылки убрать», доложить «Закрылки убираю», перевести ручку управления закрылками в положение «УБОРКА». Контролировать положение и синхронность движения правых и левых секций закрылков по показаниям индикатора, доложить «Убираются синхронно», руку с ручки управления закрылками не снимать.
При появлении заметного рассогласования положения стрелок индикатора положения закрылков бортинженер действует следующим образом:
- при быстром перемещении одной из стрелок индикатора к нулевому положению убирает закрылки и докладывает КВС «Не синхронно. Убираю»;
- при задержке одной из стрелок индикатора в промежуточном положении прекращает уборку закрылков и докладывает КВС «Не синхронно. Стоп»;
- по команде КВС «Предкрылки убрать» доложить «Предкрылки убираю», установить ручку управления предкрылками в положение «УБОРКА», контролировать положение и синхронность движения левых и правых секций предкрылков по указателям индикатора. После окончательной уборки закрылков и предкрылков установить и зафиксировать ручки управления закрылками и предкрылками в положение «ОСТАНОВ ПРОМЕЖУТ.ПОЛОЖ.» и доложить «Механизация убрана».
В случае появления не синхронности при уборке предкрылков дальнейшую их уборку прекратить. Посадку с не полностью выпущенными предкрылками выполнять в соответствии с рекомендациями п.3.6.2. РЛЭ при положении закрылков 30˚.
После уборки механизации по команде КВС «Номинал. Отбор включить»:
- доложить «Номинал устанавливаю, Отбор включаю», начать установку номинального режима, сначала внутренним, потом внешним двигателям;
- при температуре воздуха на земле + 15º и выше установить РУД в положение, обеспечивающее значение оборотов 2-го каскада на номинальном режиме.
С увеличением высоты полета установленные обороты будут поддерживаться автоматически в пределах 91,5 – 93,5% (Д-30КП), 92,5 – 94,5% (Д-30КП-2). На облегченных режимах работы двигателя обороты выдерживаются ниже указанных значений.
При температуре наружного воздуха на земле ниже + 15ºС для обеспечения номинального режима установить обороты ротора 2-го каскада компрессора на 4% (Д-30КП), 4,5% (Д-30КП-2) ниже фактических оборотов на взлетном режиме. Для установки более облегченного режима работы двигателей уменьшить обороты на величину больше чем 4.0 – 4.5% (соответственно по типам двигателей). С увеличением высоты полета увеличивать обороты, примерно, на каждую 1000м на 1%. Во всех случаях обороты ротора 2-го каскада компрессора на номинальном режиме не должны превышать 91,5 – 93,5% (Д-30КП), 92,5 – 94,5% (Д-30КП-2).
В особых случаях при превышении этих значений или уменьшении величины поправки 4,0 – 4,5% (соответственно по типам двигателей) работу двигателей защитывать в счет выработки взлетного режима. При температуре наружного воздуха +15ºС максимально допустимая температура газа за турбиной на номинальном режиме 615ºС (Д-30КП), 600ºС (Д-30КП-2). При повышении (понижении) температуры наружного воздуха на 10ºС максимально допустимая температура газа за турбиной повышается (понижается) на 5 – 10ºС. При работе двигателя с отборами воздуха на крейсерских режимах разрешается повышать режим работы двигателя до достижения температуры газа, равной максимально допустимой температуре газа за турбиной для номинального режима, при этом обороты ротора 2-го каскада компрессора не должны превышать обороты номинального режима (Д-30КП или Д-30КП-2).
В случае необходимости разрешается работать с температурой газа за турбиной выше максимально допустимой для номинального режима, а также на оборотах ротора 2-го каскада компрессора, превышающих обороты номинального режима, указанных в формуляре двигателя. Работа на этих режимах разрешается не более 5мин., а время наработки двигателя на этих режимах считать как работу на взлетном режиме. Горизонтальный полет производится на любом из этих режимов работы двигателей. Взлетный режим на высоте более 3000м разрешается применять только в исключительных случаях и на время не более 5мин. Время непрерывной работы двигателей в полете на режимах от номинального и ниже не ограничивается.
- установив номинальный режим всем двигателям проверить соответствие параметров работы двигателей номинальному режиму и доложить «Режим номинал установлен»;
- включить отбор воздуха от двигателей 2 и 3 (1 и 4).
Убедиться в том, что:
- шасси по электрическим указателям убраны;
- количество масла в маслобаках соответствует ТУ;
- параметры гидросистемы в норме;
- насосы НП-89Д работают;
- уровень вибрации двигателей в норме;
- отбор воздуха от 2–3 (1– 4) двигателей включился, параметры СКВ в норме и доложить «Отбор воздуха включен»;
- красные сигнализаторы на панели бустеров не горят;
- на высоте не менее 400м по команде КВС «Питание САУ включить» включить питание САУ и доложить «Питание САУ включено».
БОРТРАДИСТ
Включает на АЧС отсчёт полётного времени.
Включает АЗС сигнализации обледенения.
Контролирует работу энергосистем.
БОРТОПЕРАТОР
В начале разбега следит за состоянием груза и его креплением. После доклада штурмана «Скорость 180» информирует командира ВС: «Груз в норме».
2.13. НАБОР ЭШЕЛОНА (ВЫСОТЫ)
КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА
После уборки механизации крыла на скорости, на 10 км/ч превышающей скорость уборки предкрылков, подать команду: «Режим номинал, отбор включить».
Разгон самолёта до скорости, рекомендованной для набора высоты эшелона, произвести непосредственно после уборки механизации крыла, либо после занятия заданной высоты на определённом рубеже, если это требуется по условиям выхода из зоны аэродрома.
На высоте перехода даёт команду установить давление 760 мм.рт.ст. Второй пилот устанавливает давление 760 мм.рт.ст. и берёт управление. После доклада второго пилота «Управление взял» командир ВС устанавливает на своём высотомере давление 760 мм.рт.ст. и берёт управление на себя.
При пилотировании самолёта вторым пилотом на высоте перехода устанавливает на высотомерах давление 760 мм.рт.ст., берёт управление на себя и сообщает: «Управление взял, установить давление 760». После доклада второго пилота «Давление 760 установлено», если предусматривается передача ему функций пилотирования, даёт команду: «Взять управление».
При достижении скорости полёта 500 км/ч сбалансировать самолёт и на высоте не менее 400 м подать команду: «Питание САУ включить» и продолжать набор высоты в режиме стабилизации скорости.
В процессе набора высоты производить балансировку перекладкой стабилизатора так, 20 почтобы положение РВ было близко к нейтральному (в пределах указателю).
На высоте 3000 м даёт команду: «Питание РВ выключить», «Кислородные маски подготовить».
После доклада штурмана о готовности УВК к подключению, установить «ОК», «НАВИГАЦИЯ», сообщить «Перешёл в «ОК», «Навигацию», подключаю САУ к УВК».
Выдерживание скорости набора 500 км/ч выполнять до достижения числа М = 0,7, после чего перейти на стабилизацию числа М = 0,7 (угол атаки не более 6 – 70 по АУАСП).
Занятие заданной высоты производить следующим образом (и при наборе, и при снижении):
– за 200 м до набора заданной высоты устанавливает вертикальную скорость набора не более 5 м/с;
– за 50 м до требуемого уровня доложить: «До заданной 50, уменьшаю вертикальную»;
– при занятии высоты доложить: «Высота … метров с учётом поправки, скорость … (число М …)»;
– подать команду: «Сверить высотомеры».
Внимание! При срабатывании сигнализации ОПАСНО ЗЕМЛЯ в процессе набора высоты, если полёт выполняется над
холмистой или горной местностью, или если экипажу неизвестен характер рельефа – энергично перевести
самолёт на более крутую траекторию набора (не допуская выхода за допустимые значения перегрузки и угла
атаки), установить РУД на взлётный режим, выдерживая его до отключения сигнализации.
ВТОРОЙ ПИЛОТ
При пилотировании самолёта командиром ВС: на высоте перехода по команде командира ВС устанавливает давление 760 мм.рт.ст., берёт управление на себя, переходит на приборный контроль полёта и докладывает: «Управление взял». После взятия командиром ВС управления на себя докладывает: «Управление отдал». Переключатель ОБОГРЕВ ППД – в положение АВТОМАТ.
На высоте 3000 м по команде командира ВС:
- выключает РВ-5 (если на самолете установлен ТСАS то РВ-5 не выключать);
- готовит кислородную маску, открывает кислородный вентиль;
-. . . . .. . контролирует величину перепада.
Прослушивает радиообмен экипажей с диспетчером.
После занятия заданного эшелона по команде командира ВС «Отсчёт высоты» определяет и докладывает величину отклонения показаний высотомеров от значений высоты, указанных в соответствующих таблицах, и переключатель МК–ОК на приборной доске устанавливает в положение ОК.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность