8. Признак отказа:
– погасли все сигнальные лампы работы топливных насосов.
Действия экипажа:
– убедиться, что лампы исправны и насосы включены;
– открыть все краны кольцевания и включить насос подкачки ВСУ;
– уменьшить РРД и снизиться до высоты не менее 8000 м на режиме малого газа;
– выключить отказавшие насосы;
– продолжать полет на высоте не более 8000 м.
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Система сигнализации обледенения
1. Признаки отказа:
– не горит одно (два) табло ОБЛЕДЕН ДВИГАТ одного (двух) двигателей при наличии обледенения. Табло
остальных двигателей и табло ОБЛЕДЕН САМОЛЁТА горят, индикатор ЛЕД показывает интенсивность
обледенения.
Действия экипажа:
Продолжать полёт, убедиться, что ПОС включена вручную.
2. Признаки отказа:
– не горит табло ОБЛЕДЕНЕНИЕ, индикатор ЛЕД не показывает интенсивность обледенения, табло
ОБЛЕДЕН ДВИГАТ горят при полёте в условиях обледенения.
Действия экипажа:
Продолжать полёт, убедиться, что ПОС включена вручную.
ПОС предкрылков
1. Признаки отказа:
– не горит сигнальная лампа заслонки при включении обогрева предкрылков.
Действия экипажа:
– проверить исправность лампы;
– продолжать полет, убедившись в подаче горячего воздуха по индикатору температуры и отсутствии льда
на предкрылках.
2. Признаки отказа:
– при включенной ПОС не удаляется полностью или частично лед с поверхности крыла.
Действия экипажа:
– незамедлительно выйти из зоны обледенения;
– полёт выполнять с повышенным вниманием, посадка в конфигурации 14/300.
3. Признаки отказа:
– при включенном отборе воздуха от всех двигателей и включенной ПОС предкрылков температура воздуха
по индикатору ниже 1000С.
Действия экипажа:
– убедиться, что лампы заслонок горят, лёд на предкрылках отсутствует. При отсутствии льда полёт
продолжать;
– если лёд с предкрылков не удаляется, принять меры по выходу из зоны обледенения. Полёт выполнять с
повышенным вниманием, посадка в конфигурации 14/300.
ПОС хвостового оперения
1. Признаки отказа:
– постоянно горят сигнальные лампы секций хвостового оперения, имеющие одинаковый номер, при работе
ПОС оперения в режиме НИЖЕ – 200С.
Действия экипажа:
– переключить режим обогрева ХО в ВЫШЕ –200С. Выйти из зоны обледенения.
2. Признаки отказа:
– при включенной ПОС не удаляется частично или полностью лёд с поверхности ХО.
Действия экипажа:
– незамедлительно выйти из зоны обледенения;
– полёт выполнять с повышенным вниманием;
– перед заходом на посадку проверить наличие льда на стабилизаторе. Действовать согласно рекомендаций.
3. Признаки отказа:
– при включении ПОС ХО потребляемый ток секциями оперения (по амперметрам всех генераторов) менее
35 А.
Действия экипажа:
– осмотреть с помощью смотрового прибора оперение;
– если лёд с поверхности не удаляется полностью или частично – незамедлительно выйти из зоны
обледенения;
– перед заходом на посадку проверить наличие льда на стабилизаторе. Действовать согласно рекомендаций.
4. Признаки отказа:
– при включении ПОС ХО потребляемый ток секциями оперения (по амперметрам всех генераторов)
превышает 75 А.
Действия экипажа:
– полёт продолжать;
– если нагрузка на каждый генератор превысит 170 А – выйти из зоны обледенения и выключить ПОС.
5. Признаки отказа:
– при полёте с включенной ПОС ХО загорается табло ОТКЛЮЧЕН ЗАЩИТОЙ.
Действия экипажа:
– продолжать полёт;
– наблюдать за оперением с помощью смотрового прибора;
– если лёд с поверхности не удаляется полностью или частично – незамедлительно выйти из зоны
обледенения;
– перед заходом на посадку проверить наличие льда на стабилизаторе. Действовать согласно рекомендаций.
ПОС силовой установки
1. Признаки отказа:
– не горит сигнальная лампа обогрева воздухозаборника двигателя.
Действия экипажа:
– проверить наличие подачи воздуха по показаниям двух стрелочных указателей давления в
противообледенителе воздухозаборника двигателя;
– при нормальных показаниях указателей продолжать полет, при отсутствии показаний – незамедлительно
выйти из зоны обледенения;
– полёт выполнять с повышенным вниманием. Если отказ ПОС приведёт к отказу двигателя – выключить
двигатель.
2. Признаки отказа:
– повышенное давление воздуха (более 3 кг/см2) по двух стрелочным указателям давления одного из
воздухозаборников.
Действия экипажа:
– продолжать полет до аэродрома назначения.
Обогрев стекол фонаря кабины экипажа
1. Признаки отказа:
– растрескивание внешнего слоя стекла в остеклении кабины экипажа или внутреннего слоя форточки;
– искрение или отказ нагревательного элемента.
Действия экипажа:
– включить АЗС обогрева неисправного стекла или форточки;
– при неисправности бокового стекла левого пилота принять меры к выходу из условий обледенения.
Обогрев ППД
1. Признаки отказа:
– при включенном обогреве ППД горит табло I ОТКЛЮЧ.
Действия экипажа:
– установить кран ДИНАМИКА на левом пульте пилотов в положение РЕЗЕРВ.
2. Признаки отказа:
– при включенном обогреве ППД горит табло II ОТКЛЮЧ.
Действия экипажа:
– усилить контроль за приборами второго пилота (КУС и УМС).
3. Признаки отказа:
– при включенном обогреве ППД горит табло III ОТКЛЮЧ.
Действия экипажа:
– усилить контроль за приборами КК (УМС), штурмана (КУС и УС-П), старшего бортового оператора (КУС);
– в условиях обледенения этими приборами не пользоваться.
САРД И СКВ
1. Загорается табло НЕИСПРАВНОСТЬ ОТБОРА в системе отбора одного или нескольких двигателей. Примечание. Отказ РИД (проявляется до высоты 8000 м) 2. Горит табло МАКС ОТБОР. 3. Горит табло ОТКАЗ ОТБОРА, РИ-65: «Кондиционирование проверить». Примечание. Отказ по предельному давлению воздуха проявляется до 8000 м, по предельной температуре отбора и внутри пилонов – на любой высоте. | Контролировать приборы системы кондиционирования воздуха и продолжать полет до аэродрома назначения. Контролировать приборы системы кондиционирования воздуха и продолжать полет до аэродрома назначения. Если загорелись одновременно 4 табло МАКС ОТБОР убедиться в том, что выключатель ОТБОР ВОЗДУХА МАКС-НОРМ находится в положении НОРМ. Отключить отбор воздуха от двигателя с неисправной системой отбора. Открыть заслонку кольцевания. Если табло продолжает гореть, отключить отказавшую полусистему отбора воздуха от соответствующей группы двигателей, закрыть заслонку кольцевания. Переключатель режимов исправной полусистемы СКВ в положение «ФОРСАЖ». ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. После отключения одной полусистемы СКВ открывать заслонку кольцевания запрещается. |
4. Периодически горит мнемознак II КОНТУР. 5. Появление в кабинах дыма и запаха гари из коробов. 6. Показания приборов УРВК не укладываются в 4,3-5,1 усл. ед. 7. Показания прибора УРВК больше 5,1 усл. ед. Расход вручную не регулируется. 8. Показания расхода меньше 4,3 усл. ед. Расход вручную не регулируется. Лампа РАСХОД не горит. На больших высотах горит табло ВКЛЮЧИ ФОРСАЖ, РИ: «Кондиционирование проверить». 9. Показания расхода меньше 3,5 усл. ед. Расход вручную не регулируется. Лампа РАСХОД не горит. 10. Показания прибора УРВК неустойчивые, наблюдаются колебания расхода воздуха. При ручной регулировке колебания не прекращаются. 11. Полное прекращение подачи воздуха в кабину. 12. Нарушение автоматического регулирования температуры воздуха: в полусистемах СКВ, в кабине экипажа, в грузовой кабине. Показания указателей не укладываются в допустимые нормы. Горит (одна или две) лампы ПЕРЕГРЕВ, РИ: «Кондици-онирование проверить». Горит одновременно лампа ПЕРЕГРЕВ и ЗАЩИТА ТХ в одной или обеих полусистемах. Повышение температуры воздуха в кабинах 13. При перепаде давления менее 0,48–0,52 кг/см2 увеличивается высота в кабине экипажа (грузовой кабине) из-за падения давления. 14. Мигает табло ВЫСОТА В КАБ 4,5 КМ при высоте полёта ³ 4,5 км из-за разгерметизации кабин. РИ: «Опасная разгерметизация!». Высота в кабине экипажа (грузовой кабине) по УВПД более 4,5 км. Табло ДЫШИ КИСЛОРОД сработало раньше (при Н ³ 3,87 км). 15. Мигает табло ПОВЫШЕННЫЙ ПЕРЕПАД в кабине экипажа (грузовой кабине). По УВПД – 0,53-0,57. 16. Мигает табло ОПАСНЫЙ ПЕРЕПАД в кабине экипажа (грузовой кабине) из-за увеличения перепада до опасного значения. Перепад давлений по УВПД более 0,59 кг/см2. Табло ПОВЫШ ПЕРЕПАД соответствующей кабины сработало раньше и продолжает мигать. РИ: «Опасный перепад! Разгерметизируй». | Включить переключатель II КОНТУР в положение ОТКРЫТО. Убедиться в погасании мнемознака. Перейти на кислородное питание. Поочередным отключением отбора определить, является ли двигатель источником гари (дыма). Если такой имеется, выключить отбор от этого двигателя. Открыть заслонку кольцевания. Если источником загрязнения является полусистема отбора воздуха, отключить эту полусистему, установив выключатель ОТБОР ВОЗДУХА обоих двигателей в положение ОТКЛ. Включить режим ФОРСАЖ работающей полусистемы СКВ. Если загрязнение воздуха не прекратилось – выключить отбор воздуха. Выполнить снижение до безопасной высоты и продолжать полет. Включить вентиляцию кабин забортным воздухом. Убедиться в отсутствии пожара в каждом двигателе. Отрегулировать вручную переключателем регулирования расхода воздуха соответствующей полусистемы расход = 4,8±0,2 усл. ед. Установить переключатель в нейтральное положение. Отключить неисправную систему СКВ. Установить переключатель режимов РАСХОД со стороны неисправной полусистемы в положение ОТКЛ. Перевести исправную полусистему на форсированный режим. Аналогично пункту 5. После ручной регулировки установить переключатель расхода неисправной полусистемы в положение АВТОМАТ. Открыть заслонку кольцевания. Если расход не восстановился, закрыть заслонку. Отключить отбор воздуха от двигателей неисправной полусистемы. Отключить неисправную полусистему. Продолжать полёт, исправную полусистему перевести на ФОРСАЖ. После ручной регулировки установить переключатель расхода неисправной полусистемы в положение АВТОМАТ. Поочередным отключением отбора воздуха от двигателей со стороны неисправной полусистемы определить отказавший ОРВ и отключить отбор воздуха от этого двигателя. Открыть заслонку кольцевания. Отключить отбор воздуха. Примечание. Отключение отбора воздуха от двигателей выполняется с целью обеспечения БзП при нарушении герметичности трубопроводов горячего воздуха, что может быть одной из причин неисправности. Выполнить снижение до безопасной высоты и продолжать полёт, находясь на кислородном питании. При необходимости включить вентиляцию кабин забортным воздухом. Установить переключателем ручной регулировки требуемую температуру воздуха (по указателю) в системе с отказавшим РТ. После этого переключатель оставить в нейтральном положении. Если снизить температуру не удаётся, отключить соответствующую полусистему. Включить ОТБОР ВОЗДУХА II КОНТУР соответствующих двигателей. После погасания ламп возвратить переключатели в положение АВТОМАТ. Внимание! При наличии условий обледенения обеспечить скорость полёта выше 400 км/ч, установить переключатели II КОНТУР всех двигателей в положение АВТОМАТ и зафиксировать колпачками. Установить переключатели регулирования температуры горячего воздуха в полусистемах в положение ХОЛ. После достижения температуры воздуха в горячих линиях 20-25 0С переключатели установить в нейтральное положение. Если повышение температуры воздуха не прекратилось, отключить отбор воздуха от всех двигателей. Выполнить снижение до безопасной высоты. Включить вентиляцию кабин забортным воздухом. Перейти на кислородное питание. Убедиться в исправности системы автоматического регулирования давления в кабине экипажа, в исправности отбора воздуха, что двери и форточки во всех гермокабинах закрыты. Переключить систему САРД в кабине экипажа (грузовой кабине), если она не переключилась автоматически, на дублирующий регулятор давления, переключателем ДУБЛИР РЕГУЛЯТОР. Если в кабине не восстанавливается нормальное давление, снова включить основной регулятор давления в положение ОСНОВНОЙ РЕГУЛЯТОР. Поочередно установить переключатели РАСХОД в положение ФОРСАЖ, контролировать при этом давление в кабинах. Определить по шуму работает ли предохранительный клапан. Если клапан работает, то переключить его на дублирующий датчик, установив выключатель УПРАВ ПРЕДОХР КЛАПАНОМ в положение ДУБЛИР ДАТЧИК. Если предохранительный клапан не работает и нормальное давление в кабине не восстановилось, вернуть переключатель в положение ОСН ДАТЧ, затем установить на задатчике перепада 0,2 рукоятку ДАТЧИК ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ в положение 0,5 кг/см2 и включить тумблер ПЕРЕПАД 0,2. При снижении высоты полета постепенно уменьшать перепад давлений с 0,5 кг/см2 до 0,2 кг/см2, после этого импульсами отключить перепад 0,2, установить переключатели РАСХОД в положение НОРМ. Выполнить действия п. 13. Если нормальное давление не восстановилось – продолжать полёт, находясь на кислородном питании. Выполнить снижение до безопасной высоты. При отсутствии расхода воздуха в полусистемах включить вентиляцию кабин забортным воздухом. Убедиться в исправности САРД. Переключить выпускные клапаны кабины экипажа на работу от дублирующего регулятора давления, установив переключатель в положение ДУБЛИР РЕГУЛЯТОР. Если нормальный перепад не восстановился, то вернуть переключатель в положение ОСНОВ РЕГУЛЯТОР. Включить предохранительный клапан кабины экипажа на работу от дублирующего датчика. Если не восстанавливается нормальный перепад, то снова включить предохранительный клапан на работу от основного датчика. Открыть межкабинные заслонки. Если грузовая кабина разгерметизирована или имеет повышенный перепад, или в обеих кабинах повышенный перепад, установить на регуляторе перепада 0,2 перепад 0,5 кг/см2 и включить перепад 0,2. Если после принятых мер в кабинах не восстанавливается нормальный перепад давлений, отключить одну (правую или левую) полусистему расхода воздуха в СКВ и убедиться в том, что перепад давлений в кабинах £ 0,5 кг/см2. Продолжать полет до аэродрома назначения. Снизить перепад давлений до 0,4–0,45 кг/см2, включив на 4-5 с разгерметизацию соответствующей кабины, отключить обе полусистемы подачи воздуха в СКВ. Если кабина экипажа (грузовая кабина) загерметизирована: а) открыть межкабинные заслонки и дверь в кабину экипажа; б) включить одну полусистему подачи воздуха в СКВ и убедиться в том, что давление не превышает нормы; в) включить вторую полусистему подачи воздуха в СКВ. Если грузовая кабина разгерметизирована: а) установить регулятор перепада на 0,5 кг/см2 и включить выключатель ПЕРЕПАД 0,2; б) включить одну полусистему подачи воздуха в СКВ и убедиться, что перепад давлений в кабине не превышает 0,5 кг/см2; в) включить вторую полусистему подачи воздуха в СКВ. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если включение одной из двух полусистем СКВ приводит к повышению перепада давлений сверх
нормы, разгерметизировать кабину. Выполнить снижение до безопасной высоты и продолжать
полет.
17. Невозможность изменения перепада с нормального (0,5 кг/см2) до пониженного (0,2 кг/см2) и невозможность его поддержания. | При одновременном перенаддуве кабины экипажа и грузовой кабины: а) снизить перепад давлений до 0,4-0,45 кг/см2 включением разгерметизации кабин; б) отключить подачу воздуха от двигателей; в) произвести снижение до безопасной высоты; г) разгерметизировать кабины; д) включить отбор воздуха от двигателей и продолжать полет до ближайшего аэродрома. Перейти на кислородное питание. Произвести разгерметизацию кабин и продолжать полёт. |
ШАССИ
При уборке шасси
Yandex.RTB R-A-252273-3- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность