Раздел 7. Загрузка.
7.1. Загрузка самолета.
1. Взлетный вес самолета состоит из:
- веса пустого самолета;
- веса служебного снаряжения;
- веса экипажа;
- веса коммерческой загрузки;
- веса топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Топливо в количестве 450 кгс, которое расходуется на запуске, опробование двигателя и руление, во взлетный вес не входит.
2. Вес пустого самолета приводится в формуляре самолета.
Самолеты взвешиваются с полностью заряженной гидросистемой, системой пожаротушения и нейтрального газа. Из топливной и маслосистемы топливо и масло должны сливаться, за исключением несливаемого остатка масла и топлива, который входит в вес пустого самолета.
3. Съемное погрузочное и швартовочное оборудование в вес пустого самолета не входит, а вес части погрузочного и швартовочного оборудования, которое необходимо для крепления грузов, прибавляется к весу коммерческой загрузки.
4. Вес служебного снаряжения:
- масло (в маслобаках, двигателях, радиаторах,
трубопроводах) – 328 кгс;
- кислород – 32 кгс;
- бортлестница – 10 кгс;
- вода и химжидкость – 20 кгс
Всего: 390 кгс
5. Вес экипажа из расчета 5 человек по 80 кгс – 400 кгс.
6. Вес коммерческой загрузки зависит от взлетного веса. Дальности полета и других факторов. Максимальная коммерческая загрузка для самолетов с усиленным центропланом – 20 тс.
На рис. 3.14 3.15 приведена схема фюзеляжа, указаны габаритные размеры грузовой кабины и величины допустимых максимальных нагрузок на отдельных участках пола грузовой кабины.
Максимальная загрузка переднего нижнего грузового помещения – 3400 кгс, заднего нижнего – 1700 кгс, если в них не помещены дополнительные топливные баки.
|
|
|
| Ось шпангоута |
|
| Ось шпангоута |
|
| Ось шпангоута |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| Рм |
| Рм |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
| Ось шпангоута №13 | Ось шп. №19 |
|
|
|
| Ось шп. №34 | Ось шп. №43 |
|
| |||
|
|
|
| 100 |
|
| 100 |
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
| Gуч= 1500 кгс | Gуч= 8000 кгс | Gуч= 8000 кгс | Gуч= 8000 кгс |
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
| 1 |
|
|
|
|
|
| ||||||
|
| Рср= 3100 кгс/м² h = 4000 кгс/м² | Рср= 2300 кгс/м² h = 3000 кгс/м² | 1000 |
| |||||||||
850 |
| 2 | Рср= 1160 кгс/м² h = 1500 кгс/м² | Рср= 2300 кгс/м² h = 3000 кгс/м² |
| |||||||||
|
| |||||||||||||
1000 |
|
|
|
|
|
| 1000 |
| ||||||
| 3 | Рср= 800 кгс/м² | Ось фюзеляжа | Рср= 3100 кгс/м² | Рср= 800 кгс/м² |
| ||||||||
| h = 800 кгс/м² | h = 4000 кгс/м² | h = 800 кгс/м² |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
850 |
| 2 | Рср= 1160 кгс/м² h = 1600 кгс/м² | Рср= 2300 кгс/м² h = 3000 кгс/м² | Рср= 3100 кгс/м² h = 4000 кгс/м² | Рср= 2300 кгс/м² h = 3000 кгс/м² | 1000 |
| ||||||
|
| 1 | Рср= 800 кгс/м² |
| ||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
| 13 3000 | 19 3000 | 25 3326 | 34 4500 | 43 | ||||||||
|
|
|
|
РИС.6.1. Предельные нагрузки на участки грузового пола.
Gуч– допустимая нагрузка на участок грузового пола:
Рср– удельная нагрузка на грузовой пол
Рм– местная нагрузка
h – нагрузка на погонный метр участка пола
1 – боковая панель
2 – грузовая дорожка
3 – центральная панель
ПРИМЕЧАНИЕ: Нагрузка может быть сосредоточена на грузовых дорожках или распределена по всему грузовому полу.
Местная нагрузка Рм допускается на длине не более 100мм на пролет между шпангоутами.
Для центральных и боковых панелей Рм = 4000 кгс/см².
Для грузовых дорожек Рм ≈ 10000 кгс/м².
CONFIGURATION DEVIATION LIST
|
1. Планер |
1. Повреждение обшивки пола и стенок грузового отсека без повреждения силовых элементов фюзеляжа и элементов крепления. (Вылет разрешается). 2. Повреждение швартовочных узлов крепления грузов в грузовой кабине. (Вылет разрешается, если можно крепить грузы за другие швартовочные узлы). 3. Повреждение створок ниш шасси (повреждение створки снять с отсоединением тяг от цилиндров управления створками). (Вылет разрешается. Высота полета до 4000м., скорость не более 420 км/ч). 4. Растрескивание покровного слоя одного электрообогреваемого стекла кабины пилотов. (Вылет разрешается, если растрескивание не мешает обзору. Высота полета 4000м без наддува гермокабины, в простых метеоусловиях, не требующих электрообгрева стекол). 5. Неисправен механизм открытия форточек в кабине пилотов. (Вылет разрешается, если исправна вторая форточка, а неисправная закрыта). 6. Неисправен электростатический разрядник. (Вылет разрешается). | Количество установленных | ||
– – 7 4 2 – | Количество необходи- мое для взлета | ||
– – 0 4 1 – |
|
|
1. Планер |
| Количество установленных | ||
| Количество необходи- мое для взлета | ||
|
|
MINIMUM EQUIPMENT LIST
|
1. Управление |
1. Неисправен механизм регулирования педалей. (Вылет разрешается, если механизм застопорен в положении, не создающем неприемлимого условия для управления самолетом). 2. Неисправен механизм регулировки сиденья пилота. (Вылет разрешается, если механизм застопорен в положении, не создающем неприемлимого условия для управления самолетом). | Количество установленных | ||
– – | Количество необходи- мое для взлета | ||
– – |
|
|
2. Шасси и гидросистема |
1. Износ пневматиков колес основной опоры шасси. (Вылет разрешается, если местное истирание не превышает трех слоев кордана двух пневматиках (по одному на каждой тележке)). 2. Подтекание АМГ-10 по штокам амортизаторов опор шасси. (Вылет разрешается, если обжатие амортизаторов не выходит за пределы нормы). 3. Неисправна система стояночного тормоза. (Вылет разрешается, если дефект не вызвал повышенного давления в тормозах). 4. Негерметичен гидроаккумулятор. (Вылет разрешается, если нет утечки гидросмеси наружу). 5. Неисправна система управления грузолюками. (Вылет разрешается при закрытых грузолюках и без утечки гидросмеси наружу). 6. Неисправны гидравлические манометры и датчик давления. (Вылет разрешается, если нет утечки гидросмеси наружу). 7. Не работает стеклоочиститель второго пилота. (Вылет разрешается при исправном стеклоочистителе КВС). 8. Неисправен инерционный датчик тормозов. (Вылет разрешается при сухой ВПП и ее достаточной длине в аэропорту взлета и посадки. Интенсивное торможение при посадке не приенять, автомат юза не включать). 9. Несиправна система люков ПОСАБ. (Вылет разрешается, если нет утечки гидросмеси наружу). 10. Неисправен гидравлический выключатель УГ-34/2 (система торможения). (Вылет разрешается, если нет утечки гидросмеси наружу, при сухой ВПП и ее достаточной длине в аэропорту взлета и посадки. Интенсивное торможение при посадке не применять, автомат юза не включать). 11. Неисправна система наддува гидробаков. (Полет разрешается на высотах не более 3000м). 12.Отсутствие троса заземления на основных опорах шасси. | Количество установленных |
| ||||
8 – 1 2 3 7 2 8 1 2 1 2 | Количество необходи- мое для взлета |
| ||||
8 – 0 2 0 0 1 0 0 0 0 2 |
|
| ||||
| ||||||
|
|
|
|
|
3. Системы регулирования давления и кондиционирования воздуха в кабине |
1. Изделие 438Д не ограничивает заданного перепада давления, но принудительное открытие его возможно. (Полет разоешается выполнять на всех высотах, осуществляя постоянный контроль перепада давлений по УВПД при исправном АРД-54). 2. Отказ изделия 438Д в открытом положении. (Полет разрешается на высотах не более 3000м). 3. Неисправно электроуправление предохранительными клапанами – не выключается принудительный сброс давления. (Вылет разрешается, если агрегат ограничивает требуемый перепад давления). 4. Неисправен агрегат АРД-54. (Вылет разрешается при отказе АРД-54 в открытом или закрытом положении, но при этом необходимо включить переключатель «АВАРИЙНЫЙ СБРОС ДАВЛЕНИЯ» и выполнять полет с открытым предохранительным клапаном изделия 438Д на высотах не более 3000м). 5. Неисправен запорный кран У7610-523 отбора воздуха от двигателя. (Вылет разрешается при отказе одного из четырех кранов с учетом метеоусловий). 6. Неисправен распределительный кран Ц7602-100-2. (Вылет разрешается только летом на высотах до 3000м и без включения отбора воздуха от двигателей при включенной вентиляции атмосферным воздухом). 7. Неисправен агрегат 644В. (Вылет разрешается при отказе двух из четырех агрегатов с учетом метеоусловий). 8. Неисправен ТХ 519Б. (Вылет разрешается при любых условиях полета в холодное время года, а в летнее время полет выполнять на высотах до 3000м при включенной вентиляции атмосферным воздухом). 9. Неисправен ТРТВК-45М. (Вылет разрешается). 10. Отказ термометра кабинного воздуха. (Вылет разрешается) | Количество установленных |
| ||||
1 1 1 1 4 1 4 1 1 1 | Количество необходи- мое для взлета |
| ||||
1 0 0 0 3 0 2 0 0 0 |
|
| ||||
| ||||||
|
|
|
|
|
4. Противообледенительная система |
1. Отказ сигнализатора обледенения двигателя СО-4А. (Вылет разрешается в простых метеоусловиях при исправной ПОС двигателя). 2. Отказ сигнализатора обледенения (РИО). (Вылет разрешается при условии отсутствия обледенения в прогнозе погоды по трассе). | Количество установленных | ||
4 1 | Количество необходи- мое для взлета | ||
0 0 |
|
|
5. Топливная система |
1. Течь топлива из бака-кессона. (Полет выполнять без заправки баков-кессона). 2. Отказ системы централизованной заправки. (заправку производить через заливные горловины). 3. Отказ автоматики выработки топлива. (Вылет разрешается при ручной выработке топлива). 4. Отказ предохранительного поплавкогового клапана заправки. (Вылет разрешается). 5. Отказ подкачивающего насоса одной из групп 0, I, II, III, IV, V. (Вылет разрешается без заправки группы с отказавшим насосом. Выработка топлива автоматическая или при ручном управлении в зависимости от очереди, в которой отказал насос (без заправки симметричных групп баков другого полукрыла)). 6. Отказ РТМС одного из двигателей. (Вылет разрешается. В полете контроль вести по топливомеру. Ориентироваться на параметры работы двигателя с исправным расходомером). | Количество установленных | ||
2 1 1 2 – 4 | Количество необходи- мое для взлета | ||
0 0 0 0 – 1 |
|
|
6. Силовые установки. |
1. Отказ ИДТ-100 давления топлива перед форсунками. (Вылет разрешается. Контролировать параметры работы двигателя (давление ИКМ, температуру газов, расход топлива). Ориентироваться на показания СУ с исправным ИДТ-100). 2. Отказ масломера МЭС. (Вылет разрешается. Перед вылетом количество масла проверить мерной линейкой. В полете следить за давлением масла и сигнализацией минимального остатка масла в баке). 3. Отказ АРТМ. (Вылет разрешается. В полете температуру масла регулировать вручную). 4. Отказ турбогенератора ВСУ. (Вылет разрешается. Запуск двигателя производить от наземных средств). 5. Подтекание топлива и здренажных трубок проводов топливных насосов. (Вылет разрешается, если подтекание наблюдается только при неработающем двигателе). 6. Горит табло повышеной вибрации двигателя. (Вылет разрешается, если неисправна только система ИВ-41). 7. Отклонение расходов топлива от установленных норм в полете в зоне ограничения температуры газов. (Вылет разрешается при отклонении расхода топлива от установленных норм в пределах +100кг/ч на одном из двигателей. При этом РУД устанавливается на режим таким образом, чтобы параметры двигателя были близки к параметрам остальных двигателей). 8. Отклеивание лепестков защитной покрышки нагревательной накладки или вмятины лепестков на одной лопасти воздушного винта. В случае необходимости допускается обрезка до 5 отклеенных лепестков, но не более двух рядом расположенных. | Количество установленных |
| ||||
4 4 4 1 – 4 – 54 | Количество необходи- мое для взлета |
| ||||
1 0 0 0 – 0 – 49 |
|
| ||||
| ||||||
|
|
|
|
|
7. Электрооборудование. |
1. Отказ генератора переменного тока СТО-12. (Вылет до аэродрома базирования разрешается только при одном неисправном генераторе). 2. Отказ одного генератора СТГ-12ТМО. (Вылет до аэродрома базирования разрешается при отказе, не связанном с механическим разрушением и не влияющим на запуск и работу двигателей). 3. Отказ преобразователя ПТ-1500. (Вылет до аэродрома базирования разрешается). 4. Неисправен светосигнализатор работы генератора. (Вылет до аэродрома базирования разрешается. В полете следите за показаниями амперметров). 5. Неисправны АНО. (Полет разрешается с посадкой в светлое время суток). 6. Неисправен один проблесковый маяк. (Вылет разрешается). 7. Отказ системы запуска от наземного источника электропитания. (Вылет разрешается при исправной системе запуска от ВСУ). 8. Неисправны посадочные фары. (Вылет разрешается при двух неисправных фарах). 9. Неисправны рулежные фары. (Полет разрешается с посадкой в светлое время суток). 10. Неисправно освещение кабины. (Полет разрешается только в светлое время суток). 11. Неисправность освещения в грузовой кабине. (Вылет разрешается). 12. Неисправность сигнализации дверей и люков. (Вылет разрешается с визуальным контролем перед взлетом надежности закрытия дверей и люков). 13. Не включается подсвет приборов. (Полет разрешается только в светлое время суток). | Количество установленных | ||
4 8 2 – 1 2 1 3 3 – – – – | Количество необходи- мое для взлета | ||
3 7 1 – 0 1 0 1 0 – – – – |
|
|
8. Пилотажно-навигационное оборудование |
1. Отказал основной (запасной) гироагрегат курсовой системы. (Полет разрешается до ближайшего аэродрома, если исправен запасной (основной) гироагрегат и магнитный компас КИ-13). 2. Отказ астрокомпаса ДАК-ДБ-5. (Вылет разрешается). 3. Отказ автопилота АП28Д1. (Вылет разрешается при продолжительности полета до аэродрома базирования (ближайшего аэродрома) менее 3ч). 4. Неисправен указатель числа М. (Полет разрешается при исправных КУС-1200 КВС). 5. Отказ указателя скорости КУС-730/1100 второго пилота. (Вылет разрешается, если исправны КУС- 730/1100 КВС и штурмана). 6. Отказ вариометра ВАР-30М второго пилота. (Вылет разрешается, если исправны ВАР-30М КВС и штурмана). 7. Неисправны аппаратура АУАСП-6КР. (Вылет разрешается, если исправны указатель числа М и КУС- 730/1100). 8. Отказ барометрического высотомера ВД-10 (УВИД-30- 15) второго пилота. (Вылет разрешается, если исправны ВД-10 (УВИД-30-15) КВС и штурмана). 9. Отказ навигационного индикатора НИ-50Б-1. (Вылет разрешается). 10. Отказ секстанта СП-1М. (Вылет разрешается). 11. Отказ доплеровской сситемы навигации по режиму ДИСС (АНУ). (Вылет разрешается, если исправен режим АНУ (ДИСС). 12. Неисправен сигнализатор заданной высоты С-28. (Вылет разрешается). 13. Неисправен магнитный компас КИ-13. (Вылет разрешается, если исправны оба гироагрегата курсовой системы). 14. Неисправны указатели замера температуры воздуха в кабине и за бортом. (Вылет разрешается). 15. Неисправны бортовые часы. (Вылет разрешается). 16. Отказ СДУ. (Вылет разрешается, если заход на посадку можно выполнять по ПСП). | Количество установленных |
| ||||
2 – 1 1 3 3 1 3 1 1 1 – 2 4 3 1 | Количество необходи- мое для взлета |
| ||||
1 – 0 0 2 2 0 2 0 0 0 – 0 0 0 0 |
|
| ||||
| ||||||
|
|
|
|
|
8. Пилотажно-навигационное оборудование |
17. Отказ одного авиагоризонта (или основного КВС, или авиагоризонта ВП, или резервного авиагоризонта). (На самолетах без БКК-18 произвести посадку по усмотрению КВС на ближайшем аэродроме с благоприятными погодными условиями). 18. Неисправен один ЭУП-53. (Вылет разрешается). 19. Неисправны два ЭУП-53. (Вылет разрешается, кроме самолетов с двумя гиродатчиками 458МКС). 20. Неисправен БКК-18. (Вылет разрешается до ближайшего аэродрома по расписанию). | Количество установленных | ||
3 2 2 1 | Количество необходи- мое для взлета | ||
2 1 0 0 |
|
|
9. Радиооборудование. |
1. Неисправна радиотехническая система ближней навигации РСБН-2С. (Вылет разрешается, если исправны АРК-11). 2. Неисправна система ближней навигации и посадки «Курс МП». (Вылет разрешается, если исправны один полукомплект «Курс МП» и два АРК-11 при погоде на аэродроме посадки не ниже минимума для режима ОСП). 3. Неисправен самолетный радиодальномер. (Вылет разрешается по внутрисоюзным линиям). 4. Неисправен радиолокатор. (Вылет разрешается при отсутствии на трассе полета фактической и прогнозируемой грозовой деятельности). 5. Неисправен радиовысотомер. (Вылет разрешается, если исправны барометрические высотомеры). 6. Неисправен АРК-11. (Вылет разрешается, если исправен, один АРК-11). 7. Неисправны самолетные ответчики. (Вылет разрешается по согласованию со службой УВД). 8. Неисправна радиостанция КВ. (Вылет разрешается, если исправна одна радиостанция КВ). 9. Неисправна радиостанция УКВ. (Вылет разрешается, если исправна одна радиостанция УКВ). | Количество установленных | ||
1 2 1 1 1 2 3 2 2 | Количество необходи- мое для взлета | ||
0 1 0 0 0 1 0 1 1 |
|
|
9. Радиооборудование. |
10. Изделие «TCAS». а) отказ одного из 2-х индикаторов «TVI». б) отказ ответчика «АТС» типа ТРR-720. в) отказ одной из систем барометрической высоты ответчика. ELT Аварийные радиомаяки (АРМ) 1) отказ АРМ-406 АСI. EGPWS Система раннего предупреждения близости земли. 1) неисправны кнопки увеличения (уменьшения) масштаба изображения. 2) мигает табло «Опасно-земля». | Количество установленных | ||
1 1 1 | Количество необходи- мое для взлета | ||
0 0 0 |
|
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность