logo
194 / экслуатационные процедуры все / 2

2.9. Особенности эксплуатации самолета

НА ВЫСОКОГОРНЫХ АЭРОДРОМАХ И ПРИ

ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ ВОЗДУХА

1. При эксплуатации самолета в условиях высоких температур воздуха от 25°С и выше происходит автоматическая срезка топлива командно-топливным агрегатом, что приводит к ограничению мощности двигателя и ухудшению летных характеристик самолета.

2. Для уменьшения роста температуры масла на входе в двигатель, а также с целью предохранения тормозов колес от прогрева руление необходимо выполнять на режиме около 20° по УПРТ, используя его попеременно для внешних и внутренних двигателей.

3. При подготовке к взлету необходимо учитывать значительное увеличение длины разбега и взлетной дистанции; не допускать преждевременного отрыва самолета на малых скоростях.

4. При наборе высоты необходимо учитывать, что вертикальная скорость у земли будет меньше, а время набора заданного эшелона – больше.

Скорости набора устанавливать такие, какие рекомендуются при нормальных температурных условиях.

5. Методика захода на посадку и выполнения посадки такая же, как и при нормальных температурных условиях; однако особое внимание нужно обращать на потребное значение величины положения РУД по УПРТ в зависимости от фактической температуры на аэродроме посадки.

При выполнении посадки на высокогорных аэродромах положение РУД необходимо увеличивать на 1,5-20 на каждые 60 мм рт. ст. понижения атмосферного давления.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4