3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
на авторотацию после входа самолета в глиссаду.
1. При отказе двигателя до высоты 50м КВС обязан:
- удержать самолет от крена и разворота отклонением соответствующих органов управления, создав крен 5-7° в сторону двух работающих двигателей;
- увеличить режим работы всех двигателей до 50-60° по УПРТ;
- если автоматического флюгирования винта не произошло, увеличить режим сначала симметрично работающих двигателей, а затем двигателя, симметричного отказавшему, до необходимого для выполнения полета по глиссаде;
- зафлюгировать винт отказавшего двигателя кнопкой КФЛ и при необходимости – от аварийной системы. Если флюгирования винта не произошло, посадку самолета производить с авторотирующим на промежуточном упоре 12° винтом;
- если отказ двигателя произошел до пролета ДПРМ, то уменьшить угол отклонения закрылков с 35° до 25°. При отказе двигателя после пролета ДПРМ дальнейший заход на посадку производить с закрылками, отклоненными на 35°;
- снять частично усилия с органов управления, отклонив триммер руля направления на 6-8° (по указателю), а триммер элеронов – до погасания обоих светосигнализаторов;
- дальнейший заход на посадку производить, как указано в п.5.10.6.
2. При отказе двигателя на высоте от 50 до 20 м КВС обязан:
- удержать самолет от крена и разворота, создав крен 5-7° в сторону полукрыла с двумя исправно работающими двигателями;
- увеличить режим работы всех двигателей до 50-60° по УПРТ; если автоматического флюгирования винта не произойдет, принудительного флюгирования от кнопки КФЛ и аварийной системы не производить;
- дальнейший заход и посадку производить, как указано выше, не уменьшая угол отклонения закрылков и не снимая триммерами усилия с органов управления.
3. При отказе двигателя на высоте менее 20м КВС обязан:
- удержать самолет от крена и разворота, не увеличивая режим работы двигателей и не флюгируя винт отказавшего двигателя;
- перед приземлением убрать РУД всех двигателей на ПМГ (если отказ двигателя произошел после уборки РУД на ПМГ, то не изменять режима работы двигателей) и произвести посадку, как указано в п. 5.10.6.
ПРИМЕЧАНИЕ: При отказе одного из внутренних двигателей и переходе его винта в режим авторотации возникают значительно меньше разворачивающий и кренящий моменты, чем при отказе одного из внешних двигателей. Это облегчает технику пилотирования на всех этапах полета.
3.8.10. Уход самолета на второй круг при одном неработающем двигателе.
1. Уход на второй круг при одном неработающем двигателе, винт которого зафлюгирован, сложности не представляет, но требует повышенного внимания экипажа к пилотированию самолета (особенно, когда зафлюгирован внешний двигатель). При выходе на взлетный режим трех работающих двигателей создаются разворачивающий и кренящий моменты в сторону неработающего двигателя, для парирования которых от КВС требуется энергичное вмешательство в управление самолетом.
2. Решение об уходе на второй круг КВС должен принять до высоты не ниже 50м.
3. При уходе на второй круг с одновременным выходом на взлетный режим всех работающих двигателей предварительно создать крен 3-5° в сторону двух работающих двигателей (если не работает один из внешних двигателей).
4. После уборки шасси убрать закрылки с 35 до 15°.
5. Уход на второй круг при высокой температуре воздуха (35°С и более) выполняется с высоты не ниже 70м. После уборки шасси импульсами уменьшить отклонение закрылков с 35 до 15° с таким расчетом, чтобы к моменту уменьшения угла отклонения закрылков до 15° скорость полета была не менее 300 км/ч.
6. На высоте не менее 120 м на скорости 310 км/ч убрать закрылки полностью.
7. Установить режим работы двигателей, обеспечивающий рекомендуемые скорости полета по кругу.
8. С разрешения диспетчера повторить заход на посадку.
3.8.11. Уход самолета на второй круг со снятым винтом неработающего двигателя.
Уход на второй круг с авторотирующим на 0° винтом является сложным элементом полета и может выполняться только в случае крайней необходимости при наличии следующих условий:
- визуальный заход на посадку;
- высота ухода не менее 150м;
- скорость в момент ухода не менее рекомендованной для заход на посадку с авторотирующим на 0° винтом (280 км/ч при δ3= 25°);
- закрылки в момент ухода отклонены на угол не более 25°;
- усилия на педалях частично сняты (оптимальный угол отклонения триммера руля направления по указателю 6-8°);
- посадочный вес самолета в зависимости от температуры воздуха при уходе на второй круг для превышения аэродрома над уровнем моря до 1000 м не должен превышать (табл. 3.2):
Таблица 3.2
|
|
|
|
|
|
Температура, °С | 10 и ниже | 10 | 20 | 30 | 40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вес, тс | 58 | 58-57 | 58-56 | 54-50 | 48-44 |
|
|
|
|
|
|
При уходе на второй круг КВС обязан:
- дать команду «Уходим на второй круг»;
- раздельно, сначала симметрично работающим двигателям, а затем двигателю, симметричному отказавшему, установить взлетный режим, предварительно создав крен до 5° в сторону полукрыла с двумя работающими двигателями, и отклонить педаль примерно на ¾ хода в ту сторону для предотвращения развития скольжения;
- дать команду «Убрать шасси»;
- дать команду «Убрать закрылки до 15°;
- убедившись, что самолет прекратил снижение и не имеет тенденции к уменьшению скорости, произвести плавный разгон самолета до скорости 300 км/ч;
- по достижении скорости 300 км/ч дать команду «Убрать закрылки полностью» и на скорости 300-320 км/ч продолжать набор безопасной высоты.
На скорости 300-320 км/ч самолет с авторотирующим на 0° винтом, убранными шасси и закрылками, при указанных ограничениях посадочного веса, на взлетном режиме работающих двигателей набирает высоту с вертикальной скоростью порядка 2 м/с.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Уход на второй круг с авторотирующим на
промежуточном упоре 12° винтом запрещается.
3.8.12. Уход самолета на второй круг при двух неработающих двигателях с одной стороны крыла.
1. Уход на второй круг с двумя неработающими двигателями с одной стороны крыла (винты двигателей зафлюгированы) сложен и выполнять его следует в исключительных случаях.
2. Уход на второй круг разрешается при условиях:
- визуального полета;
- высота ухода не ниже 100м;
- полетный вес не более 52 тс;
- скорость полета не менее 270 км/ч;
- закрылки отклонены на угол не более 15°;
- температура воздуха не выше 25°С;
- уборка шасси возможна от правой или левой гидросистемы.
3. Наиболее сложным элементом при уходе самолета на второй круг являются появление значительных разворачивающих и кренящих моментов в сторону неработающих двигателей при увеличении режима двум работающим двигателям до взлетного. Для парирования этих моментов необходимо приложить значительные усилия по рулю направления и элеронам.
4. Для облегчения пилотирования самолета рекомендуется увеличить режим до взлетного вначале внутреннему, затем внешнему двигателю, предварительно создав крен 5-7° в сторону работающих двигателей, и триммерами уменьшить усилия до приемлемых величин.
5. После уборки шасси увеличить скорость полета до 310-320 км/ч и импульсами убрать закрылки.
6. На скорости 320 км/ч произвести набор высоты до высоты полета по кругу для данного аэродрома и с разрешения диспетчера повторить заход на посадку.
3.8.13. Запуск двигателя в полете.
1. Запуск двигателя в полете разрешается:
- при испытательных полетах;
- при учебно-тренировочных полетах;
- когда исправный двигатель выключен по ошибке экипажа;
- в исключительных случаях, когда произошло автоматическое флюгирование одновременно нескольких двигателей.
Во всех случаях, когда винт был зафлюгирован экипажем вследствие ненормальной работы двигателя или произошло автоматическое флюгирование винта, запуск двигателя категорически запрещается.
2. Запуск двигателя выполняет КВС совместно с бортинженером при условии, что КВС прошел специальную тренировку по запуску двигателя в полете.
3. Запуск двигателя в полете можно произвести в простых метеоусловиях на высотах до 8000 м при температуре масла на входе в двигатель не ниже минус 5°С при следующих скоростях полета по высотам (табл. 3.3):
Таблица 3.3
|
|
|
|
Высота, м | 200-2000 | до 5000 | 8000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Скорость, км/ч | 360 | 340 | 330 |
|
|
|
|
4. До начала запуска двигателя в полете необходимо:
- убедиться, что генераторы постоянного и переменного тока запускаемого двигателя выключены;
- проверить количество масла в баке запускаемого двигателя.
При меньшем количестве масла разрешается откачать масло из двигателя частичным расфлюгированием винта до частоты 10-15% с последующим его флюгированием кнопкой КФЛ;
- убедиться в том, что перекрывной кран топлива открыт и горит зеленый светосигнализатор;
- убедиться в том, что выключатель «ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ» установлен в положение «ВОЗДУХ».
5. Для запуска двигателя необходимо:
- установить РУД запускаемого двигателя в положение ЗМГ, а работающим двигателям установить режим не менее 64° по УПРТ;
- открыть кран останова;
- установить переключатель запуска в воздухе в положение «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ» и произвести выдержку в течение 8-10 сек. для прожига запальных свечей;
- с помощью кнопки КФЛ произвести частичное расфлюгирование винта до частоты вращения ротора двигателя 19,5 – 23,5%;
- при зависании частоты необходимо продолжать расфлюгирование винта до 22-25%, после чего отпустить кнопку КФЛ, наблюдая за появлением давления топлива перед рабочими форсунками (должно быть 7-10 кгс/см²) и воспламенением топлива в камере сгорания (рост температуры газов за турбиной);
- при достижении температуры газон за турбиной 300°С переключатель «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ» поставить в положение «ВЫКЛЮЧЕНО», дальнейший выход двигателем на равновесную частоту происходит автоматически.
6. Если в процессе вывода винта из флюгерного положения при частоте вращения ротора двигателя 14-20% воспламенения топлива в камере сгорания не произошло (отсутствует показание температуры газов за турбиной), необходимо немедленно зафлюгировать винт, одновременно поставить выключатель крана останова в положение «ЗАКРЫТО» и выключить переключатель «ЗАПУСК В ВОЗДУХЕ».
7. Запуск двигателя следует также прекратить, если:
а) при расфлюгировании винта давление масла на входе в двигатель достигло 6 кгс/см² и имеет тенденцию к дальнейшему росту;
б) давление масла на входе в двигатель не достигло 4 кгс/см² через 1 мин. после выхода двигателя на равновесную частоту;
в) температура газов за турбиной достигла 750°С.
8. При нормальном запуске двигателя и выходе его на равновесную частоту рычаг управления запускаемого двигателя плавно перевести в положение ПМГ, убедившись в нормальной работе двигателя, установить требуемый режим для продолжения полета.
9. При запуске внешнего двигателя в момент расфлюгирования винта возникает разворачивающий момент в сторону запускаемого двигателя, а при последующем увеличении частоты вращения появляется рывок в противоположную сторону, что легко парируется соответствующим отклонением рулей. При запуске внутреннего двигателя это явление выражено значительно слабее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 1. Если выключатель «Запуск в воздухе» не будет выключен своевременно, то запуск двигателя может не произойти и винт перейдет в режим авторотации.
2. Если во время запуска в воздухе выключатель «Запуск в воздухе» будет включен ошибочно на работающем двигателе, то прекратится подача топлива в двигатель, что приведет к его отказу.
3. При запуске двигателя в полете категорически запрещается нажимать кнопку «Запуск», расположенную на щитке.
4. При запуске двигателя с учебной целью производить более трех запусков одного и того же двигателя в одном полете запрещается, так как не гарантируются последующие запуски из-за возможного отказа свечей зажигания.
5. Повторные запуски разрешается производить не менее чем через 1 – 1,5 мин.
3.8.14. Полет самолета со всеми неработающими двигателями.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность