logo
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Импортные масла и жидкости Топливо

Россия: Т-1, ТС-1, РТ, Т-7П.

Болгария: Т-1, ТС-1.

Германия: LW 9025 spec. TVTNL – 12991.

Польша: P-2 spec. PN-57/c-96026.

Румыния: Т-1, Jet A-1.

Чехия и Словакия: PL-4 spec. TRD-25-005-64, PL-5 (только для разовых заправок при суммарной наработке ТА не более 30% ресурса).

Югославия: СМ-1.

Алжир: Jet A-1 spec. DERD 2494.

Канада: Type 1 JP-5 spec. 3 P-23f.

США, Европа, Япония: ATF-650, ATK, ATP, ATP-K-50, Avtur, Avtur-50 spec. DERD-2494 (England) – заправлять до –450С, ETF-650, JP-1, JP-5 или spec. DERD 2494 (Japan), Avtour-50 spec. Air-3405/B (France), TYPE A-1 spec. D1655/63t (USA) – до –450 С.

Допускается пользование при выработке до 30 % ТА из-за низких противоизносных свойств топливо фирм Shell, British Petroleum, Mobil Oil в странах:

Ангола:                Jet A-1 spec. DERD 2494.

Ливия: Jet A-1 spec. DERD 2494.

Мадагаскар: Jet A-1 spec. DERD 2494.

Из-за повышенной агрессивности к уплотнениям ТА допускаются к применению топливо по спецификации DERD-2494 со следующим ограничением ресурса:

Перу: Turbo A-1 – 350 ч.

Ирак: Jet A-1 – 350 ч.

НДРЙ: Jet A-1 – 200 ч.

Антикристаллизационные присадки добавляются независимо от ТНВ в а/д вылета при полёте за Полярный круг и из него, в других случаях при ТНВ < 50С:

– «И» или «ТГФ» – 0,2 % (допускается 0,3%);

– «И-М» или «ТГФ-М» – 0,1-0,12 %.

Масло

Канада: Турбоойль – 2 спецификация 3GP-901.

США: Турбооль – 2 спец. Mil – 6081B.

Разрешается смешивать отечественные и иностранные сорта топлива (масел) в любых пропорциях. В зарубежных аэропортах допускается применение присадки ASA-3, предотвращающей накопление статического электричества в топливе.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4