Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
7.1.1. Общие положения.
1. Данные нормы применяются ко всем видам авиационных работ, чартерным и регулярным перевозкам, если другое не оговорено ниже.
2. Руководство ЗАО “Авиакомпания _____________” не может возлагать на экипаж служебные обязанности, выполнение которых может привести к нарушению данных норм и ни один экипаж по этой причине не может соглашаться с таким поручением.
Минимальный состав экипажа определен в РПП ч А Глава 4.
4. Членам экипажа ВС обязательно дается время отдыха перед запланированным полетом с целью поддержания необходимого уровня своих психофизиологических функций, гарантирования надежной профессиональной деятельности и безопасности полета. Время отдыха между рейсами (полетами) предоставляется члену экипажа ВС после завершения им полетного задания для восстановления психофизиологических функций организма.
5. Места и помещения для отдыха экипажа ВС должны быть удобными и изолированными от пассажиров, рассчитаны не более чем на два человека, максимально защищены от влияния внешних шумов, со средствами контроля за уровнем освещенности и температуры. Во всех случаях КВС должен отдыхать отдельно от остальных членов экипажа.
6. Отдых во время полета предоставляется одному или нескольким членам усиленного или двойного экипажа ВС в специально отведенном месте ВС, для поддержания и восстановления у них необходимого уровня психофизиологических функций.
7. Члены экипажа ВС не должны привлекаться к выполнению каких либо обязанностей в период отдыха.
7.1.2. Определения.
Экипаж ВС – (основной экипаж) – авиационный персонал который в установленном порядке выполняет обязанности по управлению и обслуживанию ВС при выполнении полетов.
Усиленный экипаж – экипаж ВС, в состав которого включен дополнительный авиационный персонал (КВС, штурман, б/инженер), с целью временной подмены в полете членов основного экипажа для их отдыха и подержания необходимой работоспособности.
Усиленный экипаж назначается при ожидаемой продолжительности непрерывного полета 9 и более часов, а также в случае ожидаемого (планируемого) полета 9 часов и более с выполнением двух и более посадок.
Подмена членов основного экипажа в воздухе производится после 5-ти часов полета в режиме г о р и з о н т а л ь н о г о полета после ознакомления с работой систем ВС, аэронавигационной и метеообстановкой п о о ч е р е д н о (штурман, б/инженер, КВС).
Двойной экипаж - экипаж воздушного судна с двойным составом (включая бортпроводников).
Член экипажа ВС – лицо, назначенное для выполнения функциональных обязанностей на борту ВС в течении полетного времени.
Летный состав – часть экипажа воздушного судна, на которую возложены обязанности, связанные с управлением ВС и его системами в течении полетного времени.
Кабинный состав – часть экипажа воздушного судна, на которую возложены обязанности по обслуживанию пассажиров, обеспечении безопасности перевозки пассажиров и грузов выполнения авиационных работ на борту ВС в течении полетного времени.
Рабочее время – время в течении которого экипаж ВС обязан выполнять работу определенную трудовым соглашением и правилами внутреннего трудового распорядка.
Полетное время, или время полета – общее время с начала движения ВС (за счет собственной тяги с целью взлета) до его остановки (после окончания полета). Общее полетное время (BLOK TIME) – время от начала уборки колодок с целью выполнения полета до установки колодок после остановки с целью выгрузки.
Время отдыха – время, в течении которого член экипажа освобождается от своих служебных обязанностей.
Время нахождения в резерве – определенный период времени, в течении которого экипаж воздушного судна может выполнять полет по первому вызову. Рабочее время члена экипажа воздушного судна, исчисляется от времени заступления и до времени окончания дежурства в резерве.
Время эстафеты – время, в течении которого экипаж воздушного судна находится за пределами базового аэропорта (в месте временного проживания), ожидая продолжения полета .
Базовый аэропорт (база) – аэропорт постоянного нахождения воздушных судов, в том числе с целью их технического обслуживания.
Транс меридианный перелет – полет, который связан с пересечением пяти и более часовых поясов за период ежедневного рабочего времени.
7.1.3. Ограничения для летных экипажей: рабочее время, полетное время или время полета, максимальное полетное время.
1. Продолжительность рабочего времени для экипажей ВС устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Работа сверх установленной продолжительности рабочего времени является сверхурочной. Сверхурочные работы могут применяться лишь как исключение для каждого члена экипажа ВС, но не должны превышать норм, установленных действующим законодательством.
Рабочее время включает:
- полетное время;
- время предполетной подготовки;
- время послеполетной подготовки;
- время ожидания вылета по независимым от экипажа ВС причинам в аэропортах, на оперативных точках и в других местах его нахождения в случае не предоставления условий для отдыха;
- время пребывания на различных дежурствах или в резерве;
- время, которое затрачивается экипажем ВС на анализ полетов, учебно-тренажерную подготовку, прохождение медицинского осмотра и прочие виды работ, которые предусмотрены правилами внутреннего распорядка и РПП;
- время перелета (переезда) членов экипажа ВС для выполнения ими полета с другого аэродрома:
- время эстафеты.
3. Началом рабочего времени члена экипажа ВС считать – его прибытие к месту работы в период, который обозначен в графиках работы и в соответствующих документах (технологии работы экипажа ВС, в РПП и РЛЭ соответствующего типа ВС).
4. При выполнении полетов рабочее время экипажа ВС начинается не позднее начала предполетной подготовки. Предполетная подготовка экипажа начинается не менее, чем за 1 час до времени вылета по плану в базовом аэропорту и в аэропорту, в котором происходит смена экипажа;
5. Окончанием рабочего времени члена экипажа ВС считать завершение выполнения послеполетной работы в пункте назначения ВС или на базовом аэродроме в течении 30 минут и его убытие с места работы после выполнения задания.
6. Продолжительность ежедневной работы членов экипажа ВС не должна превышать 12 часов с последующим отдыхом.
7. В случае задержки рейса или необходимости посадки на запасной аэродром для завершения рейса продолжительность ежедневной работы (с согласия членов экипажа) может быть увеличена на 2 часа, но не более двух раз на протяжении последовательных 28 суток.
8. Время пребывания экипажа ВС в резерве не может превышать 12 часов подряд. Общее время пребывания экипажа ВС в резерве не может превышать 48 часов в месяц. Количество резервов экипажа ВС не может быть больше шести раз в месяц.
9. Полеты членов ВС, продолжительность рабочего времени которых больше норм установленных этой Главой, выполняются усиленным или двойным экипажем.
Продолжительность ежедневной работы усиленного экипажа может быть увеличена на 30% и составлять:
- для пункта 6 до 15 ч. 36 м.;
- для пункта 7 до 18 ч. 12 м.
Продолжительность ежедневной работы двойного экипажа может быть увеличена на 60% и составлять:
- для пункта 6 до 19 ч. 12 м.;
- для пункта 7 до 22 ч. 24 м.
Количество посадок при этом не должно превышать четырех, а при выполнении транс меридианных полетов трех.
10. Для экипажа, который выполняет полеты на ВС, оборудованных спальными местами для отдыха его членов, продолжительность ежедневной работы может быть увеличена:
а) для усиленного экипажа на 50% и составлять:
- для пункта 6. до 18 часов;
- для пункта 7. до 21 час.
б) для двойного экипажа на 75% и составлять:
- для пункта 6. до 21 часа;
- для пункта 7. до 24 часов 30 минут.
Количество посадок при этом не должно превышать четырех, а при выполнении транс меридианных полетов трех.
11. Для членов экипажей ВС установлена максимальная продолжительность полетного времени:
Суточная:
а) для основного экипажа:
- 9 часов;
- 10 часов – при выполнении транс меридианных полетов;
- 10 часов – для завершения рейса 2 раза в месяц;
б) для усиленный экипажа увеличивается на 30% и составляет:
- для пункта 9. 11часов 42 минуты;
- для пункта 9. 13 часов 00 минуты – для завершения рейса 2 раза в месяц;
- для пункта 10. 13 часов 30 минут;
- для пункта 10. 15 часов 00 минут – для завершения рейса 2 раза в месяц.
в) для двойной экипажа увеличивается на 60% и составляет:
- для пункта 9. 14 часов 24 минуты;
- для пункта 9. 16 часов 00 минуты – для завершения рейса 2 раза в месяц;
- для пункта 10. 15 часов 45 минут;
- для пункта 10. 17 часов 30 минут – для завершения рейса 2 раза в месяц.
Месячная (28 суток):
90 часов.
С согласия членов экипажа ВС и с разрешения авиационного врача месячная продолжительность полетного времени для них может быть увеличена на 25% и составлять:
- 112часов 30 минут – не более 4 раз в год (в пределах годовой нормы).
Годовая:
- 900 часов.
12. Во время выполнения учебных и тренировочных полетов в аэродромных условиях – суточная продолжительность полетного времени не должна превышать 6 часов, количество посадок или заходов на посадку должны быть в соответствии с нормами РЛЭ по типу ВС.
7.1.4. Продолжительность отдыха членов экипажа ВС
1. Продолжительность времени отдыха экипажа ВС ЗАО «Авиакомпания _____» устанавливается согласно действующему законодательству Украины.
2. Время отдыха экипажа ВС состоит из:
- времени предполетного отдыха, который включает беспрерывный отрезок времени (часов);
- времени отдыха между рейсами (полетами), что включает беспрерывный отрезок времени (часов), установленный графиком, распорядком дня;
- времени перерыва для питания;
- еженедельного отдыха (выходные дни);
- ежегодного и дополнительного отпуска, который предусмотрен действующим законодательством Украины.
3. Продолжительность отдыха экипажа ВС в базовом аэропорту должна быть, как правило, не меньше двойной продолжительности его предыдущего рабочего времени. Минимальная продолжительность отдыха экипажа ВС должна составлять не менее 12 часов.
4. При пребывании экипажа ВС за пределами базового аэропорта время предполетного отдыха и время отдыха между рейсами (полетами) может быть объединено и составлять не менее 8 часов с соблюдением условий для отдыха, указанных в пункте 5. параграфа 7.1.1. этой Главы. По возвращении в базовый аэропорт членам экипажа ВС должно предоставляться не использованное ими время отдыха.
5. Во время выполнения транс меридианных полетов время предполетного отдыха и время отдыха между рейсами (полетами) может быть объединено и составлять не менее 42 часов.
Это объединенное время может быть сокращено, но должно составлять не менее 16 часов с обязательным согласованием его с врачом авиакомпании. По возвращению на базовый аэродром членам экипажа ВС предоставляется не использованное ими время отдыха. Количество транс меридианных полетов не должно превышать трех раз в месяц.
6. Еженедельный отдых (выходные дни) должен предоставляться экипажу ВС продолжительностью не менее 42 часов с учетом времени предполетного отдыха и времени отдыха между рейсами (полетами).
7. Ежегодный и дополнительный отпуск предоставляются членам экипажа ВС в соответствии с законодательством Украины о труде.
7.1.5. Учет рабочего времени и времени отдыха экипажей воздушных судов
1. Учет рабочего времени и времени отдыха членов экипажей ВС осуществляются на основании полетных заданий, бортовых листов и табеля учета рабочего времени.
2. Для членов экипажей ВС устанавливается суммарный учет рабочего времени, как правило, за месяц и год. Общая продолжительность рабочего времени членов экипажей ВС в случае установления учетного периода за месяц не должна превышать месячной продолжительности рабочего времени, а за год – годовой продолжительности рабочего времени.
3. 50 % от времени перелета (переезда) членов экипажа ВС как пассажиров для выполнения ими полета из другого аэродрома зачисляется как рабочее время.
4. В случае ожидания вылета, который задерживается, без предоставления надлежащих условий для отдыха, указанных в пункте 5 параграфа 7.1.1 этой Главы, время ожидания засчитывается экипажу ВС как рабочее время.
5. Задержка вылета ВС зачисляется экипажу ВС как время отдыха между рейсами (полетами) в случае предоставления ему условий для отдыха в аэропортах, на оперативных точках и в других местах вылета в соответствии с требованиями пункта 5 параграфа 7.1.1. этой Главы.
6. Во время выполнения полетов усиленным или двойным экипажем ВС продолжительность рабочего и полетного времени засчитывается всем членам экипажа ВС полностью независимо от объемов их занятости относительно управления ВС и его системами, обслуживания пассажиров и загрузки (разгрузки) ВС.
7. Период пребывания экипажа ВС в резерве прибавляется к его месячному рабочему времени. В случае выполнения резервным экипажем ВС полетного задания, период пребывания в резерве не учитывается в рабочее время.
8. Во время выполнения полетов на разных типах ВС и/или выполнения разнообразных видов авиационных работ месячные и годовые нормы рабочего (в том числе полетного) времени экипажа ВС определяются пропорционально к его налету часов по типам ВС и видами авиационных работ.
9. Ответственность за организацию учета рабочего времени и времени отдыха членов экипажей ВС несет начальник штаба.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность