logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

2.32. Немедленный взлёт

Немедленный взлёт отличается от взлёта с кратковременной остановкой на ВПП тем, что после вывода самолёта на ось ВПП выполнение технологических операций и контроль по карте производятся без остановки самолёта на исполнительном старте – в процессе движения на режиме МГ.

При выполнении немедленного взлёта потребная для взлёта длина ВПП увеличивается на 60 м.

При выруливании подать команду: «Выруливаем. Взлёт без остановки на исполнительном. Контроль по карте».

Во время выруливания обеспечить движение самолёта возможно точнее по осевой линии ВПП, переключить ВПУ на педали.

Убедиться в правильности показаний пилотажно-навигационных приборов.

Готовность экипажа к взлёту контролировать по карте при движении самолёта по ВПП на режиме МГ.

Примечание. Контроль по карте должен быть закончен в начале движения самолёта по оси ВПП.

После окончания карты подать команду: «Взлетаем. Двигателям взлётный».

По этой команде БИ плавно и синхронно перемещает РУД всех двигателей во взлётное положение.

После выхода двигателей на взлётный режим БИ контролирует параметры их работы и докладывает: «Режим взлётный».

Штурман контролирует скорость в процессе разбега. В момент достижения скорости 150 км/ч докладывает: «Контрольная».

Если к моменту доклада штурмана «Контрольная» доклад БИ «Режим взлётный» не поступил, КК обязан немедленно прекратить взлёт.

Внимание! При встречной составляющей скорости ветра более 15 м/с выход двигателей на взлётный режим возможен

после достижения контрольной скорости 150 км/ч.

Последующие этапы взлёта и набора высоты – как обычно.