logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что

Командир ВС не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что:

  1. Воздушное судно (ВС) исправно;

  2. Использование ВС не противоречит требованиям CONFIGURATION DEVIATION LIST (CDL) (СПИСОК ОТКЛОНЕНИЙ ОТ КОНФИГУРАЦИИ);

  3. На борту имеются приборы и оборудование, требующиеся для выполнения полета и соответствующие требованиям РЛЭ и пунктов К и L  JAR-OPS;

  4. Приборы и оборудование в исправном состоянии, за исключением, указанных в MINIMUM EQUIPMENT LIST (MEL) (МИНИМАЛЬНЫЙ СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ);

  5. На борту имеются соответствующие части РЛЭ необходимые для выполнения полета;

  6. Документы, дополнительная информация и формы, указанные в РПП часть В «Судовые документы» и соответствующие требованиям JAR-OPS 1.125 и JAR-OPS 1.135 – на борту;

  7. Действующие карты, схемы и соответствующая документация или эквивалентные данные – имеются для покрытия зоны работы самолета включая любой запасной аэродром, который может быть оправданно ожидаемым;

  8. Имеются наземные средства и службы обслуживания, требуемые для намеченного полета;

  9. Обеспечение, описанное в руководстве по эксплуатации, в отношении требований по топливу, маслу и кислороду, минимально-безопасных высот, эксплуатационных минимумов аэродромов и наличия запасных аэродромов, где требуется, соответствует планируемому полету;

  10. Груз правильно загружен и безопасно закреплен;

  11. Масса самолета не превышает максимально-допустимой для данных условий, при которых полет может быть выполнен, в соответствии с требованиями пунктов F и I JAR-OPS;

  12. Любые операционные ограничения в дополнение к указанным в подпунктах 9 и 11, выполнены.