logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Курс-мп-2 Включение и проверка

Переключатель режимов на селекторе РТС установить в положение ВОР, загорится табло ВОР на селекторе РТС и у ШК.

Переключателями на блоке управления установить заданную частоту маяка.

Если самолет находится в зоне действия маяков ВОР, то загораются табло ГОТ К1, ГОТ К2 на селекторе РТС и закрываются бленкеры «К» на НПП летчиков и ШК.

Провести аналогичную проверку для режимов ИЛС и СП-50, при этом загораются соответствующие табло и закрываются бленкеры «К» и «Г» на НПП.

Переключатель ПРОСЛ (СПУ) установить последовательно в положение ДР1 и ДР2, при этом в телефонах прослушиваются сигналы маяков.

Маршрутный полёт по маякам VOR

– 1 полукомплект – курсовая планка НПП КК и ШК, узкие стрелки ИКУ;

– 2 полукомплект – курсовая планка НПП ПКК, широкие стрелки ИКУ.

ИКУ штурмана подключен постоянно, подключение ИКУ лётчиков – согласно положения переключателя ЛЕВ-ИКУ-ПРАВ.

При отказе одного из полукомплектов автоматического переключения не происходит.

Заход на посадку по маякам ILS или СП: при отказе одного полукомплекта происходит автоматическое переключение на другой.

Предпосадочный манёвр по маякам VOR и ILS

– на селекторе РТС установить режим ILS;

– на блоке управления 1 полукомплекта установить частоту маяка ILS;

– на блоке управления 2 полукомплекта установить частоту маяка VOR;

– переключатель ИЛС-VOR установить в положение VOR;

– переключатель ЛЕВ-ИКУ-ПРАВ установить в положение ПРАВ;

– индикация КУР маяка VOR осуществляется широкой стрелкой ИКУ ПКК и ШК;

– отклонение от ЛЗП на (от) маяк VOR индицируется на НПП ПКК;

– при входе в зону действия КГРМ планки курса и глиссады КК и ШК, планка глиссады ПКК

показывают отклонения от РСЗ глиссады.

Одновременно работают ИКУ-1А КК или ПКК плюс штурмана.