logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

2.9. Особенности полета ночью

При подготовке к ночному полету, так же как и перед дневным полетом, всем членам экипажа необходимо выполнить в полном объеме предполетный осмотр самолета. Кроме того, проверить светотехническое оборудование самолета.

1. После посадки в кабину проверить освещенность приборных досок и пультов управления.

Перед запуском двигателей включить проблесковые маяки и АНО и проверить их работу. Оставить проблесковые маяки включенными, помня, что они включаются днем.

Проверить работоспособность посадочных фар. После проверки фары отключить и убрать. Проверить работу плафонов подсвета двигателей и ручного прожектора РСП-45.

2. Руление выполнять только по рулежным дорожкам с включенными АНО, маяками и фарами (на малый свет).

При необходимости допускается включение большого света посадочных фар с продолжительностью горения не более 5 мин.

3. Взлет, как правило, выполняется с включенными посадочными фарами.

4. После уборки шасси по команде КВС бортинженер на высоте не менее 50м отключает и убирает посадочные фары.

5. Техника выполнения взлета ночью аналогична технике взлета днем.

6. Полет по прямоугольному маршруту выполняется на тех же скоростях и высотах, что и в полете днем. Заход на посадку как в простых, так и в сложных метеоусловиях выполняется в такой же последовательности, как и днем при полете в сложных метеорологических условиях.

7. Посадочные фары при заходе на посадку включать на высоте 150-100м, а в условиях ограниченной видимости (туман, дымка, осадки) фары включаются по усмотрению КВС.

Включение посадочных фар производить после установления визуального контакта с землей.

Если при включении посадочных фар создается световой экран, фары необходимо отключить

8. Заруливание на стоянку выполняется с включенными посадочными фарами на малый свет и проблесковыми маяками.