logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Жилетом. Баллончика.

При плохой видимости поль-              Ночью включите сигнальную           При необходимости поддуть

зуйтесь сигнальным свистком              лампочку, для чего необхо-               жилет используйте клапаны

для подачи сигналов.                             димо дернуть за шнур и вы-              поддува.

дернуть пробки из батарейки.

Рис.11.2. Подготовка спасательного жилета к применению

-          дает указание бортинженеру (бортоператору) подготовить у входной двери спасательный плот к выбросу.

ПРИМЕЧАНИЕ:            При аварийной посадке  выход из самолета может осуществляться (см. рис. 11.1.) через входную дверь, верхние люки, расположенные в носовой и хвостовой частях фюзеляжа, и через три аварийных люка, расположенных по бортам фюзеляжа (два в левом и один в правом).

2. Перед вынужденной посадкой, на высоте не выше 1000м, второй пилот по указанию КВС разгерметизирует кабины аварийным сбором давления.

3. В условиях неспокойного моря, при ветре до 15м/с посадку производить в направлении параллельно гребню волны, не считать с направлением ветра, так как такой вид посадки является наиболее безопасным. При более сильном ветре, а также при ветровой волне без наката садиться на воду следует против ветра.

4. Заход на посадку и посадку производить с убранным шасси и полностью выпущенными закрылками.

5. Выравнивание начинать на высоте 8-10м. В конце выравнивания зафлюгировать воздушные винты внешних двигателей от кнопок КФЛ, а внутренние двигатели – от аварийной системы.

6. Посадку самолета на воду производить на минимально возможной скорости.

7. При посадке ночью на высоте 100-150м включить фары и все внимание сосредоточить на выравнивании самолета перед приводнением, не допуская потери скорости и удара о воду.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В тумане и в облаках фары не включать.

8. В сложных метеорологических условиях при отсутствии видимости посадку производить по приборам при вертикальной скорости снижения 0,5 – 1м/с.

9. Совершив посадку на воду, КВС обязан:

-          оценить положение самолета на воду и возможность открытия бортовой двери и аварийных люков с тем. Чтобы вода не смогла проникнуть внутрь самолета (см. рис. 11.1.);

-          дать указание бортинженеру (бортоператору) открыть дверь и выбросить аварийно-спасательные средства (плот, аварийную радиостанцию, запас продовольствия и воду, средства сигнализации), предварительно прикрепив эти средства к самолету, чтобы их не унесло ветром или течением от двери;

-          дать указание экипажу покинуть самолет;

-          покинуть самолет последним, разместиться на плоту и руководить спасением людей;

-          дать указание отвести спасательный плот от самолета на 50-100м.