logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Применяемые сорта топлива и масла

Таблица 2

Топливо

Маркировка

Спецификация

Маркировка

Спецификация

Англия

Автур – 50

DERD-2494

Канада

Тип 1 JР-5 (Авкат)

3GP-23

Турбоойль-2

3GP-901

РФ

Т-1, ТС-1, Т-7П, РТ

МК-8, МК-8П, МС-8П

США

Тип А-1

D 1655/63T

Турбоойль-2

М 1-6081В

Франция

Автур-50

Air – 3405/B

Япония

JР-5 (Авкат)

DERD – 2498

В качестве противообледенительных присадок к топливу применяются жидкости «И», «ТГФ», «ИМ» и «ТГФМ», которые следует добавлять в топливо в количестве:

жидкость «И» или «ТГФ»                                               – 0,2% (допускается 0,3%);

жидкость «ИМ» или «ТГФМ»                                      – 0,1 – 0,12% объема заправляемого топлива.

Разрешается смешивать рекомендованные отечественные и иностранные сорта топлива (масла) в любых пропорциях. В зарубежных аэропортах допускается применение присадок АS А-3, предотвращающей накопление статического электричества в топливе.

На самолетах Ил-76Т (ТД) допускается смешанная установка двигателей Д-30КП первой и второй серии в любом сочетании.

При эксплуатации самолетов со смешанной установкой двигателей Д-30КП первой и второй серии летные характеристики необходимо определить по номограммам, соответствующим двигателям первой серии.