logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Ограничения по перегрузке

Допустимый диапазон маневренных перегрузок в полете:

с убранной механизацией крыла                                                                              от минус 0,3 до плюс 2

с выпущенной механизацией крыла                                                         от плюс 0,2 до плюс 1,7

Допустимый диапазон маневренных перегрузок в полете с весом 170-190г.

с убранной механизацией крыла                                                                              от минус 0,3 до плюс 1,8

с выпущенной механизацией крыла                                                         от плюс 0,2 до плюс 1,5

Допустимые маневренные перегрузки в эксплуатации для различного веса в зависимости от скорости полета (числа М) при различных конфигурациях самолета приведены на фиг. 2-2, фиг. 2-3 и 2-3а.

Выполнение маневра ограничивается:

максимальной эксплуатационной перегрузкой;

срабатыванием системы сигнализации АУАСП;

началом предупредительной тряски при возникновении срыва потока (при выходе на

большие или малые углы атаки с полностью отклоненными предкрылками);

углом крена 300.

При визуальном заходе на посадку маневр ограничивается кренами не более:

на высотах более 100м                                                                                                – 300

на высотах 100 м и менее                                                                                             – 150

Ограничения по маневру самолете при выполнении полета в турбулентной атмосфере.

Вес самолета                                             100     120     140     160     180

nу макс доп 2,9       2,6      2,4      2,2      2,1