logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Система кондиционирования воздуха Проверка скв

1. Убедиться в том, что:

а) переключатель ПОДАЧА ВОЗДУХА в грузовой кабине (левая полусистема) на панели кондиционирования

установлен в положение ОТКР;

б) стопор закрытого положения обратного клапана в трубопроводе подачи воздуха в кабину экипажа

установлен в положение откр и законтрен;

в) перекрывная заслонка в магистрали обдува блоков радио- и спец. аппаратуры установлена в положение

ЗАКР;

г) переключатель ЗАПУСК-КОНДИЦ на панели запуска двигателей находится в положении КОНДИЦ.

2. Включить отбор воздуха от всех 4-х двигателей. Красные световые мнемознаки ОТБОР ВОЗДУХА должны

погаснуть, оранжевые II КОНТУР не горят 180 с, затем загораются на малом газе и гаснут при увеличении

частоты вращения двигателей.

3. Все другие табло, мнемознаки и сигнальные табло на панели кондиционирования и дублирующие сигнальные

табло на правой панели приборной доски летчиков гореть не должны.

4. Расход воздуха в полусистемах СКВ по УРВК: 4,3-5,1 условных единиц. Показания стрелок по УРВК

устойчивые, без колебаний.

5. Температура воздуха (по указателям термометров):

– в холодных магистралях 15 +2-5 °С;

– в горячих магистралях   100 +5-20 °С;

– в магистралях кондиционирования всех кабинет 10-115°С;

– в линиях вентиляции спец. снабжения от 10 до 80°С;

– в кабинах экипажа, грузовой, кормовой от 16 до 24°С.