logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Варианты эксплуатации скв

Первый (основной)

Используется при полетах с числом пассажиров менее 100 человек. На земле и в полете отбор воздуха осуществляется от двух симметрично расположенных двигателей (внутренних или внешних).

Второй

Используется при полетах с числом пассажиров более 100 человек. На земле отбор воздуха осуществляется от 4-х двигателей, взлет и посадка – с отбором воздуха от двух симметрично расположенных двигателей, полет – с отбором воздуха от 4-х двигателей.

Третий

Используется при полетах, когда в грузовой кабине нет сопровождающего персонала, а перевозимые грузы не требуют наддува и обогрева кабины. Взлет и посадку в этом случае производить с отбором воздуха от        2-х симметрично расположенных двигателей, с отключенной подачей воздуха в грузовую кабину через левую полусистему, полет с отбором воздуха от одного из левых двигателей.

Примечания: 1. Возможно ложное загорание лампы ЗАЩИТА ТХ в момент включения АЗС питания 115 В при включенном

АЗС питания 27 В. Для снятия ложного сигнала переключатель управления температурой холодного

воздуха из положения АВТОМАТ перевести в нейтральное положение на время не менее 5 с и вернуть

в положение АВТОМАТ. Лампа должна погаснуть.

2. При включении ПОС предкрылков и включении отбора воздуха от 4-х двигателей следует вклю­чить подачу

воздуха в грузовую кабину через левую полусистему.

3. Для равномерной выработки ресурса двигателей и агрегатов СКВ чередовать отбор воздуха от

внутренних и внешних двигателей.

4. При работе двигателей на режимах МГ до 0,2 НОМ допускается уменьшение показаний УРВК до 2-3 ед.

5. При выполнении полетов выше 8000 м и Vпр меньше 400 км/ч переключатели II КОНТУР установить в

положение ОТКР.

6. Для увеличения интенсивности охлаждения кабин на малых высотах (до 5000 м) разрешается

устанавливать на задатчиках температуры холодного воздуха до 50С при отсутствии тумана в

подаваемом воздухе. При появлении тумана  следует повысить температуру до его исчезновения, но не

выше + 200С.