logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

Проба двигателей

1. Запуск двигателей, контроль параметров на запуске.

2. Прогрев 2 мин на МГ, контроль параметров на МГ.

3. Проверка режима на 0,7 номинал.

4. Режим 0,6 номинал, проверка ВПРТ-44:

– нажать кнопку КОНТРОЛЬ ВЗЛЕТ РЕЖИМА ВПРТ-44 и не отпуская ее, плавно за 3-4 с перевести РУД на

взлетный режим;

– двигатель на взлетный режим не выходит (топливо идет на слив);

– на этом режиме работать 20 с и контролировать температуру газов за турбиной, которая должна быть равна

температуре контроля ВПРТ (заранее подсчитанной), разница не более 5°. После этого РУД на 0,6 номинал

и, когда частота вращения станет равной 0,6 номинал, – отпустить кнопку КОНТРОЛЬ.

5. Проверка номинального режима.

6. Проверка взлетного режима.

7. Охлаждение двигателя 2 мин (сокращенный график опробования закончен).

8. Проверка приемистости:

– МГ за 1-2 с РУД перевести во взлетный режим (секундомер включать в начале движения РУД);

– двигатель должен выйти на взлетный режим за 7-10 с (секундомер выключать на частоте вращения на 1%

менее взлетной);

– работать 10 с, после чего РУД– МГ.

9. Охлаждение двигателя 2 мин.

10. Проверка включения реверса.

11. Охлаждение двигателя 2 мин.

12. Выключение двигателя: замерить «выбег» двигателя с n2=9%. Время «выбега» не менее 30 с.