Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВТОРОГО ПИЛОТА ВОЗДУШНОГО СУДНА.
Общие положения:
Второй пилот назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора АК после проведения собеседования в МКК. Он должен иметь высшее (среднее) специальное образование, квалификацию транспортного или коммерческого пилота ГА, общий налет не менее 1000 часов.
В своей деятельности второй пилот руководствуется Законодательством Украины, приказами, наставлениями и инструкциями Укравиации, ИКАО, ИАТА, JAA, Генерального директора авиакомпании, командира летного отряда и настоящей должностной инструкцией.
Второй пилот непосредственно подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим, прямым командирам (начальникам).
Второй пилот обязан:
знать соответствующие Украинские и международные стандарты, рекомендации и процедуры ИКАО, а также правила полетов иностранных государств, в воздушном пространстве, которых будут выполняться полеты;
владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета в случае, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может в полете выполнять свои обязанности;
соблюдать предполетный режим;
уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую, и аэронавигационную обстановку при подготовке к полетам и в полете;
отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;
уметь оперативно пользоваться сборниками аэронавигационной информации и другим справочным материалом с целью своевременного выполнения команд и предусмотренных документами процедур;
знать порядок прохождения экипажем ВС и обслуживающим персоналом таможенного и паспортного контроля;
в полном объеме готовиться к полету;
контролировать в соответствии с РЛЭ и технологией работы экипажа состояние и готовность воздушного судна к полету, правильность его загрузки;
знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи на русском и английском языках;
своевременно докладывать в полете командиру воздушного судна о всех отклонениях и неисправностях в работе авиационной техники и оборудования воздушного судна и давать предложения по их устранению;
принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению безопасности, сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;
принимать решение и действовать в соответствии со сложившейся в полете обстановкой, если командир воздушного судна по состоянию здоровья или другим причинам не может выполнять свои обязанности;
выполнять в соответствии с РЛЭ уход на второй круг с высоты принятия решения, если к этому моменту командиром воздушного судна не было принято и не сообщено экипажу решение о выполнении посадки или об уходе на второй круг;
осматривать в соответствии с РЛЭ воздушное судно перед вылетом, а также после посадки и заруливания на стоянку и докладывать командиру воздушного судна свои замечания;
быть одетым, при исполнении служебных обязанностей, по установленной в авиакомпании форме, имея при себе действующее свидетельство пилота, паспорт, ID-карту и справку о прохождении ВЛЭК;
хранить коммерческую тайну.
Второй пилот имеет право:
управлять воздушным судном на всех этапах полета после прохождения соответствующей подготовки и с разрешения командира воздушного судна;
применять в полете права командира воздушного судна в случае, когда командир по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности, и второй пилот взял выполнение этих обязанностей на себя.
Второй пилот несет ответственность за:
выполнение своих обязанностей в объеме настоящего РПП, НПП ГА, РЛЭ и других нормативных документов Укравиатранса в части, его касающейся;
размещение и крепление груза с соблюдением установленной центровки воздушного судна и полетной массы (в соответствии с его обязанностями, определенными РЛЭ и технологией работы экипажа);
осмотрительность на рулении и в полете;
своевременность и правильность своих действий на высоте принятия решения наравне с командиром воздушного судна;
выдерживание параметров полета, заданных ему командиром воздушного судна;
безопасный исход полета при пилотировании воздушного судна по разрешению командира воздушного судна и в случае, когда командир по каким-либо причинам не может выполнять свои обязанности в полете;
невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных действующими нормативными документами и настоящей инструкцией.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ШТУРМАНА ВОЗДУШНОГО СУДНА.
Общие положения.
Штурман воздушного судна назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора АК после проведения собеседования в МКК. Он должен иметь высшее (среднее) специальное образование, квалификацию штурмана ГА, общий налет не менее 1000 часов.
В своей деятельности штурман ВС пилот руководствуется Законодательством Украины, приказами, наставлениями и инструкциями Укравиации, ИКАО, ИАТА, JAA, Генерального директора авиакомпании, командира летного отряда и настоящей должностной инструкцией.
Штурман ВС подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим, прямым командирам (начальникам).
Штурман ВС обязан:
знать приборное и навигационное оборудование воздушного судна, методы применения навигационных средств и обеспечивать точное самолетовождение по установленным маршрутам полета;
знать и соблюдать правила хранения и обращения с документами аэронавигационной информации, полетными картами;
лично подбирать и проверять необходимую справочную и навигационную документацию, подготавливать полетные карты;
соблюдать предполетный отдых;
уметь анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полету и в полете;
отказываться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;
в полном объеме выполнять штурманскую подготовку к полету;
контролировать состояние и готовность приборного и навигационного оборудования ВС и эксплуатировать его в соответствии с РЛЭ;
знать и соблюдать правила осмотрительности, фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи на русском и английском языках;
своевременно докладывать в полете командиру воздушного судна, о всех отклонениях и неисправностях и давать предложения по их устранению;
принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению безопасности, сохранности судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;
осматривать в соответствии с РЛЭ воздушное судно перед вылетом, а также после заруливания на стоянку и докладывать командиру воздушного судна свои замечания;
быть одетым, при исполнении служебных обязанностей, по установленной в авиакомпании форме, имея при себе действующее свидетельство штурмана, паспорт, ID-карту и справку о прохождении ВЛЭК;
хранить коммерческую тайну.
Штурман имеет право:
требовать от специалистов инженерно-авиационной службы устранения обнаруженных неисправностей приборного и навигационного оборудования воздушного судна;
заказывать работу наземных радионавигационных средств, для целей самолетовождения.
Штурман несет ответственность за:
выполнение требований настоящего РПП, НПП ГА, НШС ГА, РЛЭ и других нормативных документов Укравиатранса в части, его касающейся;
штурманскую подготовку к полету;
прием в исправном состоянии навигационного оборудования и наличие штурманского снаряжения на борту воздушного судна;
наличие на борту воздушного судна подготовленных полетных карт, документов аэронавигационной информации и справочных данных, необходимых для выполнения полета;
соблюдение правил использования воздушного пространства Украины и других пролетаемых государств;
точность самолетовождения;
бережное отношение к документам, справочному материалу, оборудованию авиакомпании;
невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных действующими нормативными документами и настоящей инструкцией.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БОРТИНЖЕНЕРА ВОЗДУШНОГО СУДНА.
Общие положения.
Бортинженер ВС назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора АК после проведения собеседования в МКК. Он должен иметь высшее (среднее специальное) авиационно-техническое образование, квалификацию бортового инженера ГА, общий налет не менее 1000 часов.
В своей деятельности бортинженер руководствуется законодательством Украины, приказами, наставлениями и инструкциями Укравиации, ИКАО, ИАТА, JAA, Генерального директора авиакомпании, командира летного отряда и настоящей должностной инструкцией.
Бортинженер подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим, прямым командирам (начальникам).
Бортинженер обязан:
знать и выполнять правила эксплуатации воздушного судна в соответствии с НТЭРАТ ГА и РЛЭ;
соблюдать предполетный отдых;
отказываться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;
принимать участие в подготовке воздушного судна к полету и контролировать его готовность в соответствии с РЛЭ;
проверять перед вылетом закрытие заправочных горловин, аварийных и грузовых люков и дверей в соответствии с технологией работы и РЛЭ;
уметь устранять в полете появившиеся и доступные для устранения неисправности авиационной техники;
своевременно выполнять команды командира воздушного судна по управлению двигателями и системами воздушного судна;
своевременно докладывать командиру воздушного судна о всех отклонениях и неисправностях и давать предложения по их устранению;
принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению безопасности, сохранности судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;
осматривать в соответствии с РЛЭ воздушное судно перед вылетом, а также после посадки и заруливания на стоянку, докладывать командиру воздушного судна свои замечания;
оформлять документацию, записывать замечания по работе авиационной техники по результатам осмотра, передавать воздушное судно в установленном порядке.
быть одетым, при исполнении служебных обязанностей, по установленной в авиакомпании форме, имея при себе действующее свидетельство бортового инженера, паспорт, ID-карту и справку о прохождении ВЛЭК;
хранить коммерческую тайну.
Бортинженер имеет право:
требовать от специалистов инженерно-авиационной службы устранения обнаруженных недостатков и неисправностей;
требовать от специалистов ИАС доклада о проведенных работах на борту ВС;
добиваться грамотной эксплуатации систем и оборудования ВС всеми членами экипажа.
Бортинженер несет ответственность за:
выполнение требований настоящего РПП, НТЭРАТ ГА, РЛЭ и других нормативных документов Укравиатранса в части, его касающейся;
прием воздушного судна в исправном и подготовленном для полета состоянии;
соблюдение правил эксплуатации воздушного судна на земле и в полете;
закрытие заправочных горловин, аварийных и грузовых люков, дверей фюзеляжа;
наличие на борту установленной судовой документации, аварийно-спасательных средств, необходимого для полета количества топлива, масла, жидкостей и газов;
своевременную информацию командира воздушного судна о неисправностях авиационной техники;
невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных действующими нормативными документами и настоящей инструкцией.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БОРТРАДИСТА ВОЗДУШНОГО СУДНА.
Общие положения.
Бортрадист ВС назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора АК после проведения собеседования в МКК. Он должен иметь высшее (среднее) специальное образование, квалификацию бортового радиста ГА, общий налет не менее 1000 часов.
В своей деятельности бортрадист ВС руководствуется законодательством Украины, приказами, наставлениями и инструкциями Укравиации, ИКАО, ИАТА, JAA, Генерального директора авиакомпании, командира летного отряда и настоящей должностной инструкцией.
Бортрадист подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим, прямым командирам (начальникам).
Бортрадист обязан:
знать и эксплуатировать в соответствии с РЛЭ электро-, радио- и светотехническое оборудование воздушного судна, обеспечивать работу бортовых радиосредств и двустороннюю радиосвязь;
соблюдать предполетный отдых;
отказаться от выполнения задания на полет, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения;
в полном объеме готовиться к полету;
контролировать состояние и готовность электро-, радио- и светотехнического оборудования воздушного судна;
знать и соблюдать фразеологию радиообмена и правила ведения радиосвязи на русском и английском языках, своевременно передавать командиру воздушного судна указания органов OВД и метеорологическую информацию;
своевременно докладывать командиру воздушного судна о всех отклонениях и неисправностях и давать предложения по их устранению;
принимать по указанию (разрешению) командира воздушного судна меры по обеспечению безопасности, сохранности судна и находящихся на его борту грузов, специального оборудования и полетной документации;
осматривать в соответствии с РЛЭ воздушное судно перед вылетом, а также после посадки и заруливания на стоянку, докладывать командиру воздушного судна свои замечания;
быть одетым, при исполнении служебных обязанностей, по установленной в авиакомпании форме, имея при себе действующее свидетельство бортового радиста, паспорт, ID-карту и справку о прохождении ВЛЭК;
хранить коммерческую тайну.
Бортрадист имеет право:
требовать от специалистов инженерно-авиационной службы устранения обнаруженных недостатков и неисправностей электро-, радио- и светотехнического оборудования воздушного судна.
Бортрадист несет ответственность за:
выполнение требований настоящего РПП, РЛЭ и других нормативных документов Укравиатранса в части, его касающейся;
обеспечение надежной работы бортовых радиосредств в полете и поддержание устойчивой двусторонней связи;
точность и своевременность принятых диспетчерских указаний, метеорологической и другой информации и сообщений, передаваемых с борта воздушного судна;
невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных действующими нормативными документами и настоящей инструкцией.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ БОРТОПЕРАТОРА ВОЗДУШНОГО СУДНА.
Общие положения.
Бортоператор ВС назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Генерального директора АК после проведения собеседования в МКК. Он должен иметь высшее (среднее специальное) образование, квалификацию бортового оператора ГА, общий налет не менее 500 часов.
В своей деятельности бортоператор ВС руководствуется законодательством Украины, приказами, наставлениями и инструкциями Укравиации, ИКАО, ИАТА, JAA, Генерального директора авиакомпании, командира летного отряда и настоящей должностной инструкцией.
Бортоператор подчиняется командиру воздушного судна и вышестоящим, прямым командирам (начальникам).
Бортоператор обязан:
знать оборудование грузовой кабины (багажных отсеков) воздушного судна и эксплуатировать его в соответствии с РЛЭ, знать правила загрузки, размещения и крепления грузов, порядок оформления необходимой документации;
соблюдать предполетный отдых;
контролировать в соответствии с перевозочными документами и центровочным графиком наличие, размещение и крепление грузов и исправность их упаковки;
своевременно докладывать командиру воздушного судна о неисправностях оборудования;
принимать меры по обеспечению сохранности воздушного судна и находящихся на его борту грузов;
докладывать по окончании полета командиру воздушного судна свои замечания и получать оценку своей работы;
быть одетым, при исполнении служебных обязанностей, по установленной в авиакомпании форме, имея при себе действующее свидетельство бортового радиста, паспорт, ID-карту и справку о прохождении ВЛЭК;
хранить коммерческую тайну.
Бортоператор имеет право:
требовать от специалистов инженерно-авиационной службы устранения неисправностей
оборудования грузовой кабины (багажных отсеков) воздушного судна;
требовать от работников службы организации перевозок размещения и крепления грузов в
соответствии с центровочным графиком, устранения нарушений в упаковке грузов.
Бортоператор несет ответственность за:
выполнение требований настоящего РПП, РЛЭ и других нормативных документов Укравиатранса в части, его касающейся;
размещение и крепление грузов в соответствии с перевозочными документами и центровочным графиком;
невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных действующими нормативными документами и настоящей инструкцией.
СТАЖЕР
В состав экипажа могут быть включены стажеры, но не более одного человека, из числа лиц летного состава. Стажер подчиняется командиру воздушного судна, вышестоящим прямым командирам (начальникам) и члену экипажа, непосредственно занимающегося его стажировкой.
При подготовке к полету и в полете стажер выполняет функциональные обязанности члена экипажа в должности которого он стажируется и чье рабочее место занимает.
Стажер по согласованию с командиром воздушного судна пользуется правами члена экипажа, в должности которого он стажируется, и в пределах, предоставленных ему лицом, занимающимся непосредственно его стажировкой.
Ответственность за своевременность, полноту и правильность выполнения функциональных обязанностей и принимаемых стажером решений возлагается на члена экипажа, непосредственно занимающегося его стажировкой.
- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность