logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

3.3.2. Сфера деятельности.

3.3.2.1. Как минимум Система качества направлена на следующее:

а. Выполнение требований нормативных документов;

в. Соблюдение дополнительных стандартов АК и выполняемых процедур;

с. Обеспечение политики качества АК;

d. Организационную структуру АК;

е. Ответственность за учреждение, развитие и управление Системой качества;

f. Документацию, включающую Руководства, Отчеты, Протоколы;

g. Процедуры качества;

h. Программу обеспечения качества.

i. Требуемые финансовые, материальные и человеческие ресурсы;

j. Требуемый уровень подготовки.

3.3.2.2. Система качества должна включать в себя систему отзывов для Начальника инспекции по БП и К, с целью  обеспечения корректировки действий по выявлению недостатков и немедленного их устранения. Система отзывов должна определить какой вид деятельности имеет недостатки и каким образом они должны быть устранены в каждом соответствующем случае. Эта процедура должна быть продлена, если корректирующие действия не выполняются в соответствии с установленным сроком.