logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.

1. В полете с отклоненными на 15° закрылками, на скорости 330-300 км/ч вертикальная скорость снижения на высотах менее 3000м составляет 10-12 м/с (аэродинамическое качество около 10). Указанную скорость сохранять до высоты 50-40м. При расчете посадки на любой местности следует исходить из необходимости иметь высоту 450-400м на удалении 4км от точки приземления.

2. В случае посадки на аэродроме высота пролета ДПРМ должна составлять 450-400м. Если возможен подход к аэродрому с посадочным курсом на исходной истинной высоте над ДПРМ более 1400м, то последующий маневр захода рекомендуется выполнять в следующем порядке:

а) над ДПРМ начать разворот на 180° с креном 30°;

б) после  выхода из разворота продолжать снижение с курсом, обратным посадочному, до достижения контрольной высоты, которая рассчитывается по формуле:

Н контр=

Нисх+ 400

+ 14W,

2

где Нконтри Нисх– истинные высоты в метрах;

W– скорость встречной составляющей ветра (м/с) на средней высоте полета (на высоте Нисх/2);

в) после снижения на контрольную высоту начать разворот на посадочный курс с креном 30° и завершить маневр выходом на линию посадки;

г) дальнейший полет с посадочным курсом обеспечит пролет ДПРМ на высоте 450-400м.

3. Начиная с высоты 50-40м, необходимо приступить к предварительному гашению вертикальной скорости снижения за счет уменьшения скорости полета с таким расчетом, чтобы к высоте начала выравнивания (15-10м) скорость уменьшилась до 300-270 км/ч для веса 60-50 тс соответственно.

4. Выравнивание начинать на высоте 15-10м и выполнять энергичнее, чем при нормальной посадке.

5. Дополнительно выполнять указания, изложенные в подразд. 3.24.