3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
При возникновении пожара в отсеках крыла или дополнительных топливных баков загорается соответствующий красный светосигнализатор. Автоматически срабатывают огнетушители первой очереди в зону пожара. |
При пожаре экипажа обязан:
- убедиться в срабатывании огнетушителей первой очереди. Если автоматического срабатывания не произошло. Включить систему вручную в горящий отсек или дополнительных топливных баков;
- проверить по указателям параметры расхода и давления топлива на двигателях полукрыла, где обнаружен пожар. Если эти параметры не соответствуют норме, произвести останов двигателей полукрыла с закрытием перекрывных кранов топлива;
- после останова двигателя отключить подкачивающие топливные насосы и кран кольцевания полукрыла;
- через 15 сек после срабатывания огнетушителей первой очереди произвести проверку ликвидации пожара. Если пожар не ликвидирован, применить вторую очередь огнетушителей;
- посадка самолета производится на ближайший аэродром (пожар ликвидирован) или на выбранную площадку с убранными закрылками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Тушение пожара в отсеках крыла необходимо производить с убранными закрылками, что способствует срыву пламени. Уборку закрылков после взлета или перед посадкой произвести импульсами на высоте не ниже 50м, не допуская просадки самолета.
3.9.4. Действия экипажа при отказе электрооборудования.
1. Отказ или отключение генератора от сети обнаруживается по отсутствию показаний амперметра и загоранию светосигнализатора отказа (для генераторов переменного тока).
Для определения причины появления указанных сигналов необходимо по вольтметру проверить напряжение генераторов. Если напряжение будет близко к нормальному, то следует попытаться поднять его выносным сопротивлением до включения генератора в бортсеть. Если напряжение не повышается и находится на низком уровне, генератор неисправен и его необходимо выключить.
2. При отказе генераторов СТГ №2, 4, 6, 8 для предотвращения разрядки бортовых аккумуляторов произвести кольцевание шин, включите выключатель «КОЛЬЦЕВАНИЕ ЛЕВЫХ И ПРАВЫХ ГЕНЕРАТОРОВ» или дать команду бортинженеру на включение выключателя «АККУМУЛЯТОРЫ НА ЗАПУСК» на щитке запуска двигателей.
3. При отказе любых двух-трех генераторов и включенной ПОС оперения для равномерного распределения нагрузки между работающими СТГ произвести кольцевание шин, как указано выше.
4. Для обеспечения электропитания жизненно важных потребителей электроэнергии при отказе основной электросети постоянного тока предусмотрена электросеть аварийного питания от бортовых аккумуляторов, генераторов СТГ №4, 5 и генераторов ГС-24А ВСУ.
Переход на аварийное питание осуществляется по команде КВС в следующих случаях:
- неустойчивая работа источников электропитания из-за неисправностей в сети постоянного тока (при колебаниях напряжения и тока генераторов, значительном увеличении нагрузочных токов генераторов и т.д.);
- отказ всех стартер-генераторов;
- возникновение пожара из-за неисправностей бортовой электрической сети или потребителей электроэнергии (см. подразд. 3.19.);
- вынужденная посадка самолета с убранным шасси.
До включения аварийного элетропитания бортрадист обязан:
- убедиться, что бортовые аккумуляторы включены;
- включить преобразователь ПО-1500 (ПО-750) в режим аварийного питания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед включением ПО-750 (на самолетах до 14-й серии) отключить ПДСП, РВ-2, РБП-3, Обогрев стекол, РПС и ДАК-3Б
- доложить КВС о необходимости перехода на пилотирование по дублирующим приборам;
- отключить все генераторы переменного тока СГО;
- включить выключатель «АВАРИЙНОЕ ПИТАНИЕ» на электрощитке радиста или левой приборной доске пилотов;
- отключить все генераторы постоянного тока;
- убедиться по вольтметру на электрощитке радиста, что напряжение на аварийную электросеть подается;
- проверить напряжение генераторов №4 и 5 (напряжение должно быть 28,5В) и включить их на аварийную шину;
- после запуска ВСУ проверить напряжение генератора ГС-24А (напряжение должно быть 28.5В) и включить его на аварийную шину;
- убедиться. Что аварийная электросеть работает устойчиво;
- убедиться в исправной работе оборудования и приборов, подключенных к аварийным сетям постоянного и переменного токов, выключить автоматы защиты на щите АЗР и электрощите штурмана, имеющие светло-зеленую окраску. Работа потребителей, подключенных к аварийной шине постоянного тока при питании ее от генераторов СТГ№4 и 5 или от генераторов ГС-24А, по времени не ограничена.
В случае аварийного питания только от аккумуляторов полет может продолжаться: при наличии 4 аккумуляторов – около 8мин, при 7 – около 24мин, при 17 – около 1ч. 15мин. При этом необходимо максимально экономить электроэнергию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Включать выключатель «Аварийное питание» не ранее чем через 15 сек после начала флюгирования воздушного винта. При электропитании от аварийной сети ПОС винтов и их обтекателей не работает.
5. При отказе одного генератора СГО обеспечивается питание всех потребителей электроэнергии переменного тока 115В, 400Гц.
6. При отказе двух любых генераторов СГО (кроме СГО №3 и 2) обеспечивается работа ПОС винтов и обтекателей всех четырех двигателей и автоматически отключаются УКВ радиостанции №2, РВ-2, РСБН-2С, обогрев стекла штурмана, боковое стекло правого пилота, розетка 115В штурмана.
При отказе СГО №3 и 2 дополнительно автоматически отключается ПОС винтов и их обтекателей второго и третьего двигателей.
7. При одновременном отказе трех генераторов СГО отключаются все потребители, перечисленные в п.6. Включать ПОС винтов и их обтекателей при отказе трех генераторов ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
8. При отказе четырех генераторов СГО необходимо перевести электросеть переменного тока 115В. 400Гц на аварийное питание от преобразователя ПО-1500 (ПО-750), для чего бортрадист обязан переключатель «АВАРИЙНОЕ – ПРОВЕРКА АППАРАТУРЫ» преобразователя ПО-1500 (ПО-750) поставить в положение «АВАРИЙНОЕ», а переключатель вольтметра – в положение «І Ш ПО-750)» и убедиться в наличии напряжения на аварийной шине. Всем членам экипажа отключить потребители переменного тока, не подключенные к аварийной шине. Если в полете после перехода на аварийное питание по переменному току возникла необходимость включить какой-либо потребитель переменного тока, не подключенный к аварийной шине, переключатель ПО-1500 (ПО-750) установить в положение «ПРОВЕРКА АППАРАТУРЫ» и подключить этот потребитель (предварительно следует выключить один из потребителей, такой же или большей мощности, из подключенных к аварийной шине).
Измерение величины тока, отдаваемого преобразователем в сеть, установленными на борту самолета амперметрами не предусмотрено.
9. При выходе из строя централизованной сети электроснабжения 36В 400Гц на самолетах с раздельным питанием трех авиагоризонтов и с БКК-18 остаются включенными в работу только два преобразователя ПТ-200Ц, обеспечивая питание авиагоризонтов (основного и резервного) на приборной доске КВС.
При отказе любого из преобразователей ПТ-200Ц, питающих авиагоризонты КВС (резервный авиагоризонт), указанные авиагоризонты автоматически переключаются на питание от работающего основного или резервного преобразователя ПТ-1000Ц (ПТ-1500Ц). При этом загораются соответственно сигнальные лампы «ПИТ. АГ ЛЕВ. ОТ ПТ-1500» («ПИТ. АГ РЕЗЕРВ. ОТ ПТ-1500») на щитке переменного тока.
При переключении электросистемы постоянного тока с основного на аварийное питание преобразователи ПТ-200Ц №1 и ПТ-1000Ц (ПТ-1500Ц) отключаются, при этом обесточиваются курсовая система, авиагоризонты КВС и второго пилота.
Электропитание резервного авиагоризонта обеспечивается от преобразователя ПТ-200Ц №2, подключенного к аварийной шине.
Для обеспечения электропитания курсовой системы и других потребителей, подключенных к централизованной шине, необходимо установить переключатель преобразователей, подключенных к централизованной шине, необходимо установить переключатель преобразователей ПТ-1000Ц (ПТ-1500Ц) в положение «РЕЗЕРВНЫЙ». Ручное включение резервного преобразователя производить в прямолинейном горизонтальном полете. При этом авиагоризонт КВС остается обесточенным.
ВНИМАНИЕ! 1. При осуществлении аварийного питания от аккумуляторов обеспечивается работа только резервного авиагоризонта АГД-ІС от преобразователя ПТ-200Ц №2.
2. После ручного включения резервного преобразователя ПТ-1000Ц (ПТ-1500Ц) необходимо дать команду штурману произвести согласование курсовой системы в режиме «МК».
ПРИМЕЧАНИЕ: При переключении питания авиагоризонта КВС на централизованную шину 36В 400 Гц возможно временное (2-3сек) загорание лампы-кнопки «АРРЕТИР» на КПП-75 КВС.
3.9.5. Пилотирование самолета при отказе всех авиагоризонтов.
Отказ авиагоризонтов (основных и резервного) приводит к усложнению пилотирования самолета, особенно при заходе на посадку по приборам вне видимости естественного горизонта. В случае отказа всех авиагоризонтов пилотировать самолет по показаниям ЭУП-53, курсовой системы, вариометра и других пилотажно-навигационных приборов, руководствуясь следующими рекомендациями:
1. При оценке углов крена самолета на разворотах следует иметь в виду, что на скорости полета 300-350 км/ч указатель поворота ЭУП-53 дает завышение примерно в два раза показаний углов крена. На скоростях полета 450 км/ч и более погрешности в показаниях ЭУП-53 невелики и ими можно пренебречь. Однако с учетом указанных поправок ЭУП-53 будет давать правильные показания крена только при отсутствии скольжения. Поэтому при выполнении разворота необходимо следить за тем, чтобы шарик указателя скольжения находился в центре.
2. При выполнении разворотов недопустимы большие отклонения педалей, способствующие возникновению и раскачке стрелок указателя поворотов, что особенно заметно на скоростях 300-270 км/ч. Поэтому для поддержания стрелки указателя поворота в заданном положении рекомендуется выполнять развороты и исправлять ошибки при разворотах в основном с помощью элеронов.
3. При пилотировании самолета с использованием ЭУП-53 ввод самолета в разворот и вывод из разворота должны быть плавными.
При пилотировании по приборам истинный крен не должен превышать 15° (при отсчете углов крена по ЭУП-53 вводится соответствующая поправка в зависимости от скорости полета). Это позволяет легче исправлять возможные отклонения от заданного крена.
4. Дачу небольшого крена и выдерживание прямолинейных участков пути контролировать по интенсивности перемещений курсовой шкалы ГПК и НПП (чем больше крен, тем быстрее вращение курсового лимба).
Отклонение самолета по курсу и тангажу контролируется соответственно по ГПК и вариометру.
В зависимости от метеоусловий полета по маршруту и в пункте назначения принять решение о продолжении полета или посадке на ближайшем запасном аэродроме.
При отказе авиагоризонтов на глиссаде в условиях отсутствия визуальной ориентировки:
- уйти на второй круг, пилотируя самолет по ЭУП, вариометру и курсовой системе;
- доложить службе ОВД об отказе авиагоризонтов.
3.9.6. Действия экипажа при отказах СДУ.
Экипаж обязан прекратить пилотирование по командным стрелкам, если:
- выпадают бленкеры «К» и «Т» на КПП или открываются бленкеры курса и глиссады на НПП;
- произошел отказ одного из авиагоризонтов;
- крен самолета на четвертом развороте превышает 20°;
- отклонения самолета от зон курса и глиссады превышают допустимые при пролете ДПРМ и БПРМ;
- после вписывания в равносигнальную зону курса крен самолета превышает 10°;
- после вписывания в равносигнальную зону глиссады вертикальная скорость снижения более 6м/с.
В условиях отсутствия визуальной ориентировки в режиме директорного захода на посадку при отказах СДУ («Привод-ВГ» или «Привод-АНП») КВС, прекратив пилотирование по командным стрелкам, должен выполнять уход на второй круг, на высоте круга окончательно оценить отказ и принять решение о дальнейших действиях.
При прекращении пилотирования по командным стрелкам системы «Привод» необходимо установить выключатели СДУ на приборных досках летчиков в положение «ОТКЛ.».
Заход на посадку выполнять, используя курсоглиссадную систему, ОСП и РСП.
3.9.7. Посадка самолета при неисправном шасси.
- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность