logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.

Полет на высоте эшелона, набор высоты

и снижение с авторотирующим винтом.

При отказе двигателя и систем флюгирования его винта в наборе высоты, на высоте эшелона или на снижении на скорости полета более 450 км/ч ИС, если не произошло автоматического флюгирования винта, необходимо:

-          удержать самолет в прямолинейном полете или вывести в прямолинейном полете;

-          увеличить режим работающих двигателей до необходимой величины;

-          зафлюгировать винт отказавшего двигателя кнопкой КФЛ, если флюгирования от кнопки КФЛ не произошло, произвести флюгирования от аварийной системы;

-          если зафлюгировать винт не удалось и до ближайшего аэродрома предстоит длительный полет, установить работающим двигателям номинальный режим и продолжать полет на скорости 330-350 км/ч ч креном 3-5° в сторону работающих двигателей.

Полет в этом случае будет происходить с авторотацией винта на равновесной частоте (95-96%) с вертикальной скоростью снижения 3-5 м/с в зависимости от полетного веса до высоты, на которой скорость уменьшится до 440-450 км/ч ИС и авторотирующий винт установится на промежуточный упор 12°. Высота, на которой скорость достигает 440-450 км/ч ИС и винт выходит на упор, зависит от скорости полета и составляет около 7000 м при скорости 330 км/ч и около 6000 м при скорости 350 км/ч.

После того как винт установится на упор и его частота упадет до 85-87%, его следует снять с упора.

После снятия винта с упора полет следует продолжать на скоростях            320-340 км/ч. Полет при этом будет продолжаться с постепенно уменьшающейся вертикальной скоростью снижения до высоты 3000-4000 м.