logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на

авторотацию на высоте круга, до входа самолета в глиссаду.

При отказе двигателя КВС должен:

а) удержать самолет от крена и разворота отклонением органов управления;

б) если двигатели работали на режиме ниже 42° по УПРТ, увеличить режим работы всех двигателей до 50-60° по УПРТ;

в) если автоматического флюгирования не произошло, увеличить режим симметричного работающих двигателей до взлетного, а двигателя, симметричного отказавшему, – до номинального, чтобы не допустить уменьшения высоты и скорости полета до опасных пределов;

г) зафлюгировать винт отказавшего двигателя;

д) если винт не зафлюгировался, дать команду убрать шасси (если оно уже было выпущено);

е) по мере стабилизации частоты вращения авторотирующего винта и скорости полета установить работающим двигателям потребный режим (сначала – симметрично работающим, затем симметричному отказавшему);

ж) частично снять усилия с органов управления, для чего триммер руля направления отклонить на 6-8° по указателю, а триммер элеронов отклонить до погасания обеих ламп;

з) на скорости не менее 320км/ч снять авторотирующий винт с упора, для чего:

-          уменьшить режим двигателя, симметричного отказавшему, до 30-40° по УПРТ;

-          создать крен 10° в сторону двух работающих двигателей;

-          дать команду снять винт с упора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПОСЛЕ СНЯТИЯ ВИНТА С УПОРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СНОВА

ПОСТАВИТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ «ВИНТ НА УПОРЕ».