3.8.2.2. Продолженный взлет.
1. Взлет самолета должен быть продолжен при следующих условиях:
- отказе двигателя на скорости, большей скорости принятия решения;
- отказе двигателя после отрыва самолета.
2. Для продолжения взлета при отказе двигателя на разбеге до отрыва необходимо:
- отклонить руль направления и элероны в сторону работающих двигателей;
- одновременно энергично отжать штурвал от себя для прижатия передней опоры шасси, обеспечивая прямолинейное направление разбега. Разбег продолжить в трехточечном положении практически до отрыва, не допуская преждевременного уменьшения угла отклонения руля направления.
По достижении скорости не менее 250 км/ч (независимо от взлетного веса) произвести отрыв самолета.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ ОТРЫВ САМОЛЕТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОДОЛЖЕННОГО ВЗЛЕТА ПРИВОДИТ К РЕЗКОМУ РАЗВОРОТУ В СТОРОНУ ОТКАЗАВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ.
3. При отказе двигателя после отрыва самолета удерживать самолет на курсе взлета отклонением руля направления и элеронов с креном до 5° в сторону двух работающих двигателей и продолжать разгон до достижения безопасной скорости взлета V2.
4. На высоте не менее 10м по команде КВС убрать шасси. После уборки шасси довести скорость полета до 280 км/ч и продолжать начальный набор высоты с креном до 5° в сторону работающих двигателей.
5. На высоте не менее 50м уменьшить нагрузку на штурвал триммером руля высоты. На высоте 120м снять усилия с руля направления и элеронов и начать уборку закрылков импульсами, одновременно увеличивая скорость полета с таким расчетом, чтобы к моменту полной уборки закрылков скорость была не менее 310 км/ч. Дальнейшее выполнение полетов с одним отказавшим двигателем сложности не представляет.
3.8.3. Отказ двигателя на продолженном взлете
с одним неработающим двигателем.
1. Если на продолженном взлете с одним неработающим двигателем появятся признаки отказа еще одного двигателя и при этом автоматического флюгирования винта не произошло, винт этого двигателя не флюгировать.
2. На продолженном взлете с одним неработающим двигателем полный отказ (флюгирование винта) еще одного двигателя приводит к снижению самолета с вертикальной скоростью до 3 м/с.
3. В зависимости от конкретно сложившейся обстановки, метеоусловий и фактических характеристик полета, по усмотрению КВС разрешается продолжить полет на режимах, рекомендованных для продолженного взлета, и выполнить посадку на аэродроме с любым из доступных при этом курсов посадки и маршрутов захода, либо выполнить в любой момент вынужденную посадку вне аэродрома.
4. Если неисправный двигатель создает положительную тягу, разрешается по усмотрению КВС использовать режимы этого двигателя без каких-либо ограничений. При этом необходимо учитывать то, что если неисправность двигателя связана с пожаром, критическое состояние двигателя вследствие непотушенного пожара может возникнуть уже через минуту после его возникновения.
5. Вынужденную посадку на суше вне аэродрома, в зависимости от условий, по усмотрению КВС разрешается выполнять как с убранными, так и с выпущенными шасси (последнее предпочтительнее, если позволяют условия и располагаемое время).
3.8.4. Отказ двигателя в режиме набора высоты.
1. Если в режиме набора высоты произойдет отказ двигателя, то воздушный винт отказавшего двигателя должен зафлюгироваться автоматически.
2. Если автоматического флюгирования воздушного винта не произошло, бортинженер по команде КВС немедленно флюгирует винт отказавшего двигателя кнопкой КФЛ.
Если флюгирования от кнопки КФЛ не произошло, необходимо немедленно произвести флюгирование воздушного винта от аварийной системы.
На остановленном двигателе:
- закрыть кран останова и перекрывной кран топлива;
- включить первую очередь пожаротушения внутрь двигателя;
- отключить генераторы переменного и постоянного тока;
- закрыть отбор воздуха.
3. КВС должен отключить автопилот, систему директорного управления «Привод» или прекратить пилотирование по командным стрелкам, парировать элеронами и рулем направления стремление самолета к крену и развороту, создавая одновременно крен до 5° в сторону работающих двигателей, и сбалансировать самолет триммерами.
4. Бортинженер должен открыть кран кольцевания топливной системы и вести контроль за расходом топлива.
5. Если по условиям полета необходимо продолжать набор высоты на трех работающих двигателях, то скорость набора высоты должна быть 340-350 км/ч для полетных весов 55-60 тс. После достижения высоты 5000 м набор высоты следует производить с уменьшением скорости на 10 км/ч на каждые 1000м.
Высота практического потолка при одном неработающем двигателе и на номинальном режиме работающих двигателей приведена в табл. 3.1.
Таблица 3.1.
Полетный вес, тс | 54 | 56 | 58 | 61 |
Практический потолок, м | 8100 | 7400 | 7100 | 6400 |
3.8.5. Отказ двигателя в горизонтальном
полете и на снижении.
. В случае отказа двигателя в режиме горизонтального полета воздушный винт отказавшего двигателя должен зафлюгироваться автоматически.
2. КВС должен отключить автопилот, систему директорного управления «Привод» или прекратить пилотированием по командным стрелкам и сбалансировать самолет с помощью триммеров.
3. Бортинженер должен открыть кран кольцевания топливной системы и вести контроль за расходом топлива.
4. В горизонтальном полете необходимо сделать за равномерностью выработки топлива из правых и левых групп баков, не допуская различия в количестве остающегося топлива более чем на 600 кгс. При неравномерной выработке топлива открыть кран кольцевания и отключить насосы подкачки с той стороны, где топлива меньше, для чего перекидной выключатель перевести из нейтрального положения в сторону вырабатываемых групп баков.
3.8.6. Отказ двух двигателей в горизонтальном полете.
1. Если в полете с одним отказавшим двигателем произошел отказ другого двигателя и не произошло автоматического флюгирования воздушного винта, то бортинженер по команде КВС немедленно флюгирует винт отказавшего двигателя кнопкой КФЛ.
2. После флюгирования воздушного винта отказавшего двигателя увеличить режим работающим двигателям до величины, обеспечивающей скорость горизонтального полета 320-330 км/ч и открыть кран кольцевания топливной системы.
3. При отказе второго двигателя с одной стороны крыла самолет энергично входит в крен в сторону отказавших двигателей, имеет тенденцию к потере высоты и резкому уменьшению скорости полета. В этом случае КВС должен удержать самолет от крена и разворота, доведя режим работающих двигателей до величины, потребной для сохранения скорости полета, уменьшить усилия на органах управления до приемлемых величин с помощью триммеров руля направления и элеронов. Полет с двумя неработающими двигателями выполнять с креном до 5° в сторону работающих двигателей.
4. В полете с двумя отказавшими двигателями с одной стороны крыла разрешается выполнять развороты как в сторону работающих, так и в сторону отказавших двигателей с креном не более 15°.
5. Если отказ второго двигателя произошел в полете на высоте эшелона, то необходимо двум работающим двигателям установить режим 84+2° по УПРТ и на скоростях 320-340 км/ч (в зависимости от полетного веса) выполнять снижение.
Снижение самолета будет происходить до высот 4000-2500 м (в зависимости от полетного веса самолета), на которых возможен горизонтальный полет самолета. Горизонтальный полет на высоте 2500 м с двумя неработающими двигателями возможен с полетным весом 59 тс и меньше. При большем полетном весе полет самолета возможен со снижением.
6. Если отказ второго двигателя произошел на высоте круга или ниже и по условиям полета необходимо произвести набор высоты, то скорость набора следует установить не менее 320 км/ч.
При полетном весе 56 тс скороподъемность составляет 1,5 м/с, а практический потолок – 3000м; при полетном весе 58 тс скороподъемность – 0,8 м/с, а практический потолок – 2000м.
7. При необходимости выполнения длительного полета на двух работающих двигателях следить за равномерностью выработки топлива из групп баков правого и левого полукрыльев, не допуская разности в количестве оставшегося топлива более 600 кгс.
При неравномерной выработке топлива открыть кран кольцевания и выключить насосы подкачки с той стороны, где топлива меньше, для чего перекидной выключатель поставить из нейтрального положения в сторону вырабатываемых групп баков.
3.8.7. Посадка самолета с одним неработающим двигателем.
1. Заход на посадку и выполнение посадки с одним неработающим двигателем (внешним), винт которого зафлюгирован, сложности не представляет и выполняется так же, как и при четырех работающих двигателях. Расчет на посадку следует уточнять изменением режима симметрично работающих двигателей.
2. Выпуск шасси и закрылков производится на тех же скоростях, что и в полете при четырех работающих двигателях.
3. После уточнения расчета на посадку перед началом выравнивания рычаг управления двигателя, симметричного отказавшему, установить в положение полетного малого газа в зависимости от температуры воздуха, а рычаги управления симметрично работающих двигателей – на величину, обеспечивающую рекомендуемую скорость планирования.
4. Скорость в начале выравнивания устанавливается такая же, как и при выравнивании с четырьмя работающими двигателями.
5. В конце выравнивания на высоте 1- 0,7 м РУД симметрично работающих двигателей перевести в положение ЗМГ.
При посадке с посадочным весом более 55 тс, а также при низких температурах воздуха разрешается убирать РУД симметрично работающих двигателей в положение ЗМГ после приземления.
6. После приземления и опускания передней опоры шасси бортинженер по команде КВС снимает с промежуточного упора винты симметричного работающих двигателей.
После этого установить рычаг управления двигателя, симметричного отказавшему, в положение ЗМГ, а во второй половине пробега на скорости не более 50-60 км/ч снять винт этого двигателя с промежуточного упора.
7. Для выдерживания направления пробега после приземления самолета использовать в первую очередь взлетно-посадочное управление передней опоры шасси и при необходимости – тормоза колес.
8. Посадочная скорость при одном неработающем двигателе от посадочного веса составляет 220-230 км/ч, а длина пробега – 1000-1200 м.
3.8.8. Посадка самолета с двумя неработающими двигателями с одной стороны крыла.
1. Выполнение захода на посадку и посадка самолета с двумя неработающими двигателями с одной стороны крыла (винты двигателей зафлюгированы) являются сложным элементом в пилотировании самолета.
2. Заход на посадку с двумя неработающими двигателями с одной стороны крыла может выполняться с разворотом как в сторону работающих, так и в сторону отказавших двигателей, при этом крен должен быть не более 15°.
3. Заход на посадку выполняется на высоте согласно установленному для данного аэродрома прямоугольному маршруту.
4. Для уменьшения разворачивающего момента разрешается режим работы внутреннего двигателя (в зависимости от условий полета) увеличивать вплоть до взлетного, а режим работы внешнего двигателя ограничивать до необходимой величины для поддержания заданной скорости.
При наличии значительных усилий на органы управления уменьшить их триммерами руля направления и элеронов до приемлемой величины. Полностью снимать усилия с органов управления не рекомендуется.
5. Полет по кругу выполняется на скоростях 330-320 км/ч
6. Четвертый разворот выполнять на скорости 320км/ч с креном 15° без снижения.
7. После четвертого разворота выпустить шасси (при неработающих 3 и 4-м двигателях – от левой гидросистемы, при неработающих 1 и 2-м двигателях – от правой гидросистемы.
8. Перед входом в глиссаду на скоростях полета 300-320 км/ч (в зависимости от посадочного веса) выпустить закрылки на 15°.
После выпуска закрылков на 15° дать команду бортрадисту открыть кран кольцевания гидросистемы.
9. После входа в глиссаду установить постоянную скорость снижения 280-300 км/ч. Снижение выполнять по глиссаде. Полет ниже глиссады недопустим. Максимальное превышение траектории полета над глиссадой должно быть не более 50м над ДПРМ.
10. После пролета БПРМ, при уверенности в точности расчета на посадку довыпустить закрыли на 25°.
11. К началу выравнивания скорость предпосадочного планирования должна быть 260-280 км/ч в зависимости от посадочного веса самолета. Точку начала выравнивания следует выбирает дальше, чем при нормальном полете.
12. В конце выравнивания РУД работающих двигателей плавно установить на ПМГ с учетом температуру воздуха аэродрома посадки (но не менее 20° по УПРТ).
13. Перед приземлением на высоте 1 – 0,7 РУД внутреннего двигателя убрать до ЗМГ.
14. После касания земли и опускания передней опоры шасси РУД внешнего двигателя убрать до ЗМГ.
15. На пробеге при достижении скорости 160-150 км/ч снять с промежуточного упора винт внутреннего двигателя и на скорости 130-120 км/ч – винт внешнего двигателя.
16. Направления на пробеге выдерживать взлетно-посадочным управлением передней опорой шасси, а в случае необходимости – тормозами и рулением управлением передней опорой.
17. В процессе пробега и руления следить за количеством жидкости в гидравлических системах. При необходимости производить выравнивание количества жидкости с помощью ручного насоса.
18. Посадочная скорость самолета для посадочного веса 52 тс составляет 235 – 245 км/, а длина пробега – 1300-1400 м. Для посадочного веса 58 тс посадочная скорость – 245-250 км/ч, а длина пробега –1700-1800 м.
19. Если посадка самолета производится с двумя симметричными неработающими двигателями, то заход на посадку и посадка особых затруднений не вызывает.
3.8.9. Отказ двигателя в полете.
- Руководство по производству полетов авикомпании «ххх» (самолеты Ан – 12, Ил – 76)
- Рпп ч. А Общие положения
- Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0. Назначение и правила пользования Руководством по производству полетов.
- 0.1. Введение.
- Перечень сокращений.
- 0.2. Система внесения поправок и изменений.
- 0.2.1. Общие положения.
- Инспекция по бп и к:
- Директора по направлению деятельности:
- Ответственные за ведение рабочих экземпляров рпп:
- 0.3. Экземпляры рпп.
- Организационная структура летного отряда зао «Авиакомпания _____________»
- Раздел 1.1. Организационная структура.
- 1. Общие положения.
- 2. Основные задачи.
- 3. Функции.
- 2. Начальник инспекции с бп и качества обязан:
- 3. Начальник инспекции по бп и качеству имеет право:
- 4. Начальник инспекции по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инспектор по бп и качеству обязан:
- 3. Пилот-инспектор по бп и качеству имеет право:
- 4. Пилот-инспектор по бп и качеству несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству обязан:
- 3. Бортинженер-инспектор инспекции по бп и качеству имеет право:
- 2. Кло обязан:
- 3. Кло имеет право:
- 4. Кло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Зкло по олр обязан:
- 3. Зкло по олр имеет право:
- 4. Зкло по олр несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший штурман летного отряда обязан:
- 3. Старший штурман летного отряда имеет право:
- 4. Старший штурман авиационного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман летного отряда обязан:
- 3. Штурман летного отряда имеет право:
- 4. Штурман летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортинженер летного отряда обязан:
- 3. Старший бортинженер летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортинженер летного отряда несет ответственность за:
- Должностная инструкция старшего бортрадиста ло
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортовой радист лётного отряда обязан:
- 3. Старший бортрадист ло имеет право:
- 4. Старший бортрадист ло несёт ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор ло обязан:
- 3. Пилот-инструктор ло имеет право:
- 4. Пилот-инструктор ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Старший бортоператор-инструктор летного отряда обязан:
- 3. Старший бортоператор-инструктор летного отряда имеет право:
- 4. Старший бортоператор-инструктор летного отряда несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Командир аэ обязан:
- 3. Командир авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Командир аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Заместитель командира авиационной эскадрильи обязан:
- 3. Заместитель командира авиационной эскадрильи имеет право:
- 4. Заместитель командира аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман аэ обязан:
- 3. Штурман аэ имеет право:
- 4. Штурман аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Пилот-инструктор аэ обязан:
- 3. Пилот-инструктор аэ имеет право:
- 4. Пилот-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Штурман-инструктор аэ обязан:
- 3. Штурман-инструктор аэ имеет право:
- 4. Штурман-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Бортинженер-инструктор аэ обязан:
- 3. Бортинженер-инструктор аэ имеет право:
- 4. Бортинженер-инструктор аэ несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Начальник штаба ло обязан:
- 3. Начальник штаба ло имеет право:
- 4. Начальник штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Помощник начальника штаба ло обязан:
- 3. Помощник начальника штаба ло имеет право:
- 4. Помощник начальника штаба ло несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник по обработке летно-технической документации обязан:
- 3. Техник по обработке летно-технической документации имеет право:
- 4. Техник по обработке летно-технической документации несет ответственность за:
- 1. Общие положения.
- 2. Техник баи летного отряда обязан:
- 3. Техник баи летного отряда имеет право:
- 4. Техник баи летного отряда несет ответственность за:
- Обязанности, права и ответственность командира вс раздел 1.4. Обязанности, права и ответственность командира вс.
- Полномочия квс, как представителя авиакомпании
- Основные функции квс как представителя
- Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Раздел 1.5. Обязанности, права и ответственность других членов экипажа.
- Требования предъявляемые к персоналу
- Раздел 1.6. Требования предъявляемые к персоналу
- Оперативное управление и надзор
- Глава 2. Оперативное управление и надзор.
- III Показатели:
- V Постоянное функционирование связанной системы:
- А. Выявление аварийных факторов
- В. Подготовка предложений с целью устранения аварийных факторов или уклонения от них. Г. Уведомление ответственной организации или предоставление ей докладов об аварийных факторах.
- 2.3.6. Программа контроля за работой бортовых регистраторов
- Форма учета выдачи результатов обработка информации бортовых регистраторов.
- Система качества глава 3. Система качества.
- 3.2.1. Терминология.
- 3.2.2. Политика качества и её действие.
- 3.2.3 Система качества
- 3.2.4. Пилот – инспектор, Бортинженер – инспектор по бп и качеству (Аудитор).
- 3.3.1. Введение
- 3.3.2. Сфера деятельности.
- 3.3.3. Делопроизводство.
- 3.4.1. Введение
- 3.4.2. Проверка качества
- 3.4.3. Аудит.
- 3.4.4. Аудиторы
- 3.4.5. Аудиторская независимость.
- 3.4.6. Область деятельности Аудита
- 3.4.8. Контроль и корректирующие действия.
- 3.4.9. Оценка управления.
- 3.4.10. Регистрация
- 3.5.1. Стороны, подписывающие контракты.
- 3.6.1. Общие положения.
- 3.6.2. Область деятельности подготовки.
- Состав экипажа глава 4. Состав экипажа.
- Раздел 4.1. Состав экипажа.
- Лица, включаемые в задание на полет, раздел “особые отметки”
- Назначение на должность командира вс
- Раздел 4.2. Назначение на должность командира вс.
- Утрата работоспособности членов экипажа в полете
- Раздел 4.3. Утрата работоспособности членов экипажа в полете.
- Полеты с проверяющими в составе экипажа раздел 4.4. Полеты с проверяющими в составе экипажа.
- Выполнение полетов более чем на одном типе вс
- Раздел 4.5. Выполнение полетов более чем на одном типе вс.
- Требования к авиационному персоналу
- Раздел 5.1. Требования к авиационному персоналу.
- Члены летного экипажа раздел 5.2. Члены летного экипажа.
- Подготовка, тренировки и проверки
- Раздел 5.4. Подготовка, тренировки и проверки.
- Практические занятия на авиационной технике
- Тренажерная подготовка
- 1. Повышение квалификации должно повторятся со следующей периодичностью:
- 2. Повышение квалификации по дисциплине «Правила ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена» (на английском языке) проводится:
- 4. По дисциплинам программ повышения квалификации должны проводиться экзамены для определения уровня подготовки.
- 5. При продлении срока действия свидетельств зачитываются результаты экзаменов по дисциплинам программ повышения квалификации, которые действительны на протяжении одного года.
- 6. В исключительных случаях разрешается сдать экзамены по дисциплинам программ повышения квалификации по индивидуальному плану.
- Медицинские требования к экипажу
- Глава 6. Медицинские требования к экипажу.
- 2. Условия работы.
- Ограничения полетного и рабочего времени глава 7. Ограничения полетного и рабочего времени. Раздел 7.1. Ограничения летного и рабочего времени, требования к времени отдыха членов экипажа.
- Эксплуатационные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.1. Неспособность членов экипажа выполнять свои обязанности
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.2.1. Пожар в кабинах самолета.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.8.2.1. Прерванный взлет.
- 3.8.2.2. Продолженный взлет.
- 3.8.9.1. Отказ двигателя на скорости более 450 км/ч ис.
- 3.8.9.2. Отказ двигателя на скорости менее 450 км/ч ис.
- 3.8.9.3. Отказ внешнего двигателя с переходом его винта на
- 3.8.9.4. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим
- 3.8.9.6. Отказ внешнего двигателя с переходом винта
- 3.8.14.1 Общие указания.
- 3.8.14.2 Пилотирование самолета со всеми неработающими двигателями.
- 3.8.14.3. Заход на посадку и посадка со всеми неработающими двигателями.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.9.3.1. Общие сведения.
- 3.9.3.2. Пожар внутри двигателя.
- 3.9.3.3. Пожар в гондоле двигателя.
- 3.9.3.4. Пожар в отсеках крыла или дополнительных топливных баков.
- 3.9.7.1. Общие указания.
- 3.9.7.2. Посадка при отказе сигнализации шасси или непостановке шасси на замки выпущенного положения.
- 3.9.7.3. Посадка с полностью или частично убранным шасси.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs.
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- Основная информация
- РАздел 0. Основная информация
- 0.1 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы/мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Раздел 2. Нормальные процедуры
- 2.1. Контрольный осмотр самолета
- 2.2. Карта контрольной проверки
- 2.3. Взлет
- 2.3.1. Выполнение взлета с тормозов.
- 2.4. Набор высоты эшелона
- 2.5. Горизонтальный полет по маршруту
- 2.6. Снижение с высоты эшелона
- 2.7. Заход на посадку и посадка
- 2.8. Уход на второй круг
- 2.9. Особенности полета ночью
- 2.9. Особенности эксплуатации самолета
- 2.10. Полет в условиях обледенения
- 2.11. Визуальный заход на посадку
- If a visual approach can be initiated Экипаж готов выполнить
- If a visual approach is intended Экипаж рассчитывает выполнить
- If a circling approach can be initiated Экипаж готов выполнить заход на
- If ats offers a visual approach Диспетчер предлагает экипажу
- 1.1. Основные принципы распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12.
- 1.2. Варианты распределения обязанностей и взаимодействия членов экипажа самолета Ан-12
- Выполнение полетов
- Летно-технические характеристики
- Раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полетов
- Раздел 5. Планирование полетов.
- Диапазон крейсерских скоростей, для которого рассчитан график
- Остаток топлива, тс
- Масса и центр.Рцз
- Инструкция по безопасности
- Загрузка самолета
- Раздел 7. Загрузка.
- Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное раздел 10. Аварийно-спасательное оборудование, включая кислородное.
- На самолете для членов экипажа установлены кислородные приборы
- Процедуры аварийной эвакуации
- Раздел 11. Процедуры аварийной эвакуации.
- Так, чтобы баллончик с угле- перекрестите ее на талии, надуйте жилет, для чего
- Кислотой был снаружи. Перенесите концы тесьмы резко потяните за колпа-
- Вперед и завяжите под чок пусковой головки
- Жилетом. Баллончика.
- Самолетные системы
- Раздел 12. Самолетные системы.
- Ограничения
- Раздел 1. Ограничения.
- Прокачка масла через двигатель на номинальном режиме
- Максимальная температура газов за турбиной
- 1.13.2.Ограничения по тг-16м.
- 1.13.3. Параметры тг-16м при запуске двигателя аи-20
- Режим работы на бортовую сеть (в том числе и при применении в качестве аварийного источника питания)
- Расход масла – не более 1,2 кг/ч
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры.
- 3.2. Действия в условиях дыма и огня.
- 3.3. Разгерметизация и полет в частично загерметизированном самолете.
- 3.4. Превышение конструктивных ограничений, таких как посадка с превышением максимально посадочной массы.
- 3.5. Превышение уровня космической радиации.
- 3.6. Поражение грозовым розрядом.
- 3.7. Ведение связи в случае бедствия и оповещение овд о бедствии.
- 3.8.Отказы двигателя.
- 3.9. Отказы систем самолета.
- 3.10. Рекомендации для полета на запасной аэродром в случаях серьезных технических неисправностей.
- 3.11. Предупреждение опасного сближения с землей (срппз).
- 3.12. Предупреждения системы тсаs. Звуковые команды
- Функционирование системы
- Дисплей движения самолетов
- Прочие самолеты
- Самолеты, пролетающие поблизости
- 3.13. Сдвиг ветра.
- 3.14. Аварийная посадка на землю/воду.
- 3.15. Действия экипажа при возникновении чрезвычайных обстоятельств при полете в воздушном пространстве brnav.
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Лист контрольного осмотра самолета Ан-12
- Геометрические характеристики
- 0.1 Геометрические характеристики
- Фюзеляж
- Горизонтальное оперение
- Вертикальное оперение
- Двигатели
- 0.2 Двигатель д-30кп
- Система запуска
- Система реверсирования тяги
- Система смазки и суфлирования
- Система управления
- Электроснабжение
- Гидросистема
- Топливная система
- Кислородное оборудование
- Пожаротушение
- Бортовые системы ок
- Типы контейнеров
- 0.5 Справочные таблицы перевод миллибар или гектопаскалей в миллиметры ртутного столба
- Перевод дюймов в миллиметры ртутного столба
- Перевод миллиметров ртутного столба в гектопаскали, миллибары
- Перевод дюймов в гектопаскали или миллибары
- Перевод гектопаскалей или миллибар в дюймы рутного столба
- Перевод м/сек в футы / мин
- Перевод м/сек в узлы
- Перевод единиц измерения массы
- Перевод расстояний
- Перевод °f в °с
- Перевод °с в °f
- Перевод объемов
- Oil объем / вес
- Turbine fuel объем / вес
- Aviation gas объем / вес
- Стандартная атмосфера
- Вертикальное эшелонирование
- Збука морзе
- Скорости полета в зоне ожидания
- Ограничения раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Ограничения по весу раздел 1. Ограничения
- Ограничения по центровке
- Условия эксплуатации самолета
- Минимумы для взлета и посадки
- Ограничения по перегрузке
- Минимально допустимые скорости и скорости сваливания
- Эксплуатационные скорости
- Ограничения высоты полета и углов атаки
- Конфигурация самолета
- Примечание. Для определения ожидаемого уровня шума и условий, обеспечивающих взлет и посадку с уменьшением шума
- Применяемые сорта топлива и масла
- Ограничения по всу
- Ограничения по сау
- Прочие ограничения
- Нормальные процедуры раздел 2. Нормальные процедуры
- Медицинский пункт
- Штурманская комната
- Командир воздушного судна
- Внешний осмотр
- Внутренний осмотр
- 2.11. На исполнительном старте
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- 2.21. С момента входа в глиссаду командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Все члены экипажа
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Бортоператор
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- На высоте начала визуальной оценки командир воздушного судна
- Второй пилот
- Бортинженер
- Посадка
- Командир воздушного судна
- Второй пилот
- Штурман
- Бортинженер
- Бортрадист
- Снижение по глиссаде
- Посадка
- 2.31. Взлёт с кратковременной остановкой на впп
- 2.32. Немедленный взлёт
- 2.33. Взлет на номинальном режиме работы двигателей общие указания
- Командир вс не должен приступать к полету, пока он не убедится в том, что
- Нестандартные и аварийные процедуры
- Раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Летно-технические характеристики раздел 4. Летно-технические характеристики
- Планирование полета
- Раздел 5. Планирование полета
- Масса и центровка вс
- Раздел 6. Масса и центровка вс.
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Перечень предполетных проверок самолета Ил-76
- Загрузка вс
- Раздел 7. Загрузка вс.
- Аварийно-спасательное оборудование раздел 10 аварийно-спасательное оборудование.
- Самолетные системы раздел 12. Самолетные системы
- Работа во внутренних сетях и циркулярный вызов
- Внутрисамолётная телефонная избирательная связь
- Командная радиостанция р-862
- Командная радиостанция «баклан»
- Связная радиостанция р-847т
- Проверка работоспособности приёмного тракта
- Проверка работоспособности передающего тракта
- Проверка работоспособности р-847т № 2
- Проверка работоспособности при комбинированном использовании
- Связная радиостанция «микрон» Включение питания
- Работа в режиме приёма
- Передача в режимах ам, ом и омн
- Связная радиостанция «ядро»
- Курс-мп-2 Включение и проверка
- Курс-мп-70
- Проверка режима vor
- Проверка режима ils
- Проверка режима сп-50
- Эксплуатация
- Предпосадочный манёвр по радиомаякам
- Включение и проверка
- Эксплуатация
- Дисс-013-02м
- Изделие 6201
- Включение
- Проверка приемного канала
- Установить режим самолеты, м:50
- Перед запуском двигателей
- После запуска двигателей
- Проверка безударности включения каналов ап
- Проверка работы сау от ручек крен, спуск-подъем, курс
- Проверка включения режимов стабилизации высоты, скорости и числа м
- Проверка автопилота пересиливанием
- Проверка ап встроенным контролем
- Проверка директорного управления в режиме стабилизации высоты
- Эксплуатация
- Перед запуском двигателей Противообледенители предкрылков
- Противообледенители двигателей
- Противообледенители оперения
- Проверка интенсиметра-сигнализатора обледенения исо-16
- Проверка обогрева стекол кабины экипажа
- После запуска двигателей
- В полете
- Двигатель д-30кп
- Запуск двигателей и контроль параметров при запуске
- Запуск двигателя от запущенного двигателя
- Запуск двигателя в воздухе
- Запуск двигателя немедленно прекратить
- Аварийное выключение двигателя
- Проба двигателей
- Останов двигателя на земле
- Останов двигателя в полете
- После запуска
- Запуск в полёте
- Нормальный останов
- Экстренный останов
- Автоматический останов
- Холодная прокрутка
- Ложный запуск всу
- Электроснабжение
- Система управления Порядок расстопоривания рулей и элеронов
- Порядок стопорения рулей и элеронов
- Пожаротушение Проверка работоспособности системы сигнализации о пожаре
- Проверка исправности пиропатронов огнетушителей
- Действия экипажа при возникновении пожара
- Стеклоочистители Проверка работоспособности
- Система кондиционирования воздуха Проверка скв
- Варианты эксплуатации скв
- Сард Проверка
- Эксплуатация
- Принудительная разгерметизация грузовой кабины
- Включение перепада 0,2 давлений в герметических кабинах самолета
- Принудительная разгерметизация кабины экипажа
- Аварийная разгерметизация грузовой кабины
- Аварийная разгерметизация самолета
- Эксплуатация сард при транспортировке груза на рампе весом до 5000 кг
- Ограничение максимального избыточного давления в грузовой кабине
- Шасси Аварийное закрытие створок основных опор
- Аварийный выпуск шасси при отказе электросистемы выпуска
- Аварийный выпуск шасси при неисправности одной из гидросистем
- Аварийный выпуск шасси при разгерметизации обеих гидросистем
- Аварийное растормаживание колёс
- Топливная система
- Контроль отстоя топлива
- Импортные масла и жидкости Топливо
- Гидрожидкость
- Управление люками и дверями Система управления грузолюком
- Система управления хвостовой опорой
- Система управления входными дверями
- Система управления аварийным люком экипажа
- Нестандартные и аварийные процедуры раздел 3. Нестандартные и аварийные процедуры
- Предупреждения системы tcas ………………………………………………………………….. 184 отказы двигателя
- Порядок выключения отказавшего двигателя в полете
- 1. Признак отказа:
- 2. Признак отказа:
- 3. Признак отказа:
- 4. Признак отказа:
- 5. Признак отказа:
- 6. Признак отказа:
- 7. Признак отказа:
- 8. Признак отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 1. При отказе бокового канала разрешается использовать канал тангажа.
- 2. При отказе продольного канала разрешается использовать канал крена.
- 3. Признаки отказа:
- 4. Признаки отказа:
- 5. Признаки отказа:
- 6. Признаки отказа:
- 7. Признаки отказа:
- 8. Признаки отказа:
- 9. Признаки отказа:
- 10. Признаки отказа:
- 11. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 1. Признаки отказа:
- 2. Признаки отказа:
- 3. Признаки отказа:
- Судовые документы
- Раздел 14. Судовые документы.
- Основные положения
- Подготовка летного состава к выживанию в экстремальных условиях после вынужденной посадки
- Раздел 15.1. Аварийно-спасательная подготовка (сухопутная и водная).
- Раздел 15.2. Методика подготовки членов экипажей
- Авиационная безопасность