logo search
194 / экслуатационные процедуры все / 2

3.8.9.5. Заход на посадку и посадка с авторотирующим

на промежуточном упоре 12° винтом внешнего двигателя.

Если отказ двигателя произошел до входа самолета в глиссаду и винт не снялся с упора, посадку производить с авторотирующим на 12° винтом отказавшего двигателя. В этом случае скорости полета по кругу, последовательность выпуска шасси и закрылков, скорости полета по глиссаде и действия экипажа при заходе и посадке – те же, что и при посадке с авторотирующим на 0° винтом.

При этом усилия на органах управления, расход рулей и потребные режимы работающих двигателей будут несколько большими, а возможности исправления расчета на посадку увеличением режима работающих двигателей – меньшим, как с авторотирующим на 0° винтом.