logo
Орг движения

Шифры единой сетевой разметхи по назначениям плана формирования станции Орехово-Зуево Московской дороги

Станция расформирования поезда

Входящие в назначение группы шифров единой сетевой размена!

Ярославль (01)

Александров (участковый по­езд) (02)

Александров (сборный поезд)

(03)

Великие Луки (04)

Бологое (05)

Ховрино (Об) Лосиноостровская (07)

и т. д.

4*

0100, 0114—0199, 0302—0307, 2915, 2946,

3000—3283, 3288—3314, 3317—3334, 3352—

3359, 0308—0329

0341—0346, 0678—0699, 2520—2513, 2559—

2568, 3315—3316, 3335—3351, 3369—3384

2544—2554

0821-0836, 0843—0848, 1000—1018, 1026— 1124, 1135—1142, 1149-1259, 1304— 1311, 1343—1399, 1445—1451, 1461 — 1465, 1467—1469, 1523—1535, 1544—1548, 1707— 1711, 1717-1752

0101—0113, 0200—0301, 0330—0340, 0317— 0677, 0748—0753, 0800—0820, 0849—0999, 1019—1025, 1125—1134, 1143—1148 0700—0747, 0754—0763, 0778—0783, 2590— 2599

0764—0777, 0784-0799, 0837—0842, 1400— 1405, 1407—1421, 1682—1689, 1695—1699, 1804—1808, 1839—1840, 1852—1862, 1871 — 1885, 1900—1910, 1913—1996, 2030—2069, 2110—2111, 2216, 2229—2234, 2569—2589

99

таблица удобна для работы, так как в ней для любого имеющегося в натурном листе или телеграмме-натурном листе кода станции на­значения легко можно определить назначение вагона по заданному станции плану формирования.

Поезда большинства назначений формируют, обязательно соб­людая заданные нормы массы и длины составов (состав нормаль­ной длины из легкогрузных вагонов формируют массой ниже нор­мы, и, наоборот, состав из тяжелых вагонов может быть длиной меньше нормы). Масса каждого вагона складывается из массы гру­за, указанного в натурном листе и в документах на вагон (наклад­ной и дорожной ведомости), и массы тары. Длину составов принято считать в условных 8-метровых единицах. Тару и длину единиц под­вижного состава подсчитывают при помощи утверждаемых Минис­терством путей сообщения таблиц. Для большинства вагонов тару и условную длину определяют по роду и осности. Данные о массе та­ры и длине отдельных единиц подвижного состава приведены в табл. 9.4. Род и осность вагонов при работе с табл. 9.4 оператор технической конторы определяет по инвентарному номеру вагона. Для отдельных типов специального подвижного состава техниче­ские данные определяются из перевозочных документов или по надписям на вагоне.

Организация обработки натурных листов и телеграмм-натурных листов операторами технической конторы рассмотрена ниже.

Таблица 9.3