34.1. Задачи технического нормирования
Основные зад-чи технического нормирования эксплуатационной работы состоят в распределении объема перевозочной работы и необходимых для его выполнения технических средств и материальных ресурсов по дорогам, отделениям дорог и крупным станциям; установлении месячных технических норм и измерителей использования подвижного состава по сети и по дорогам исходя из условий технической и экономической целесообразности; разработке месячных заданий по регулированию пагонопотоков, вагонных и локомотивных парков с целью выполнения государственного плана перевозок и создания необходимых резервов для устойчивой работы железных дорог в последующие периоды.
Технические нормы определяют задачи всех служб железнодорожного транспорта по выполнению Государственного плана перевозок: движения, грузовой работы, локомотивного и вагонного хозяйства, пути, электрификации и др. Технические нормы по дорогам и сети железных дорог утверждает министр путей сообщения; управления дорог определяют плановые нормы эксплуатационной деятельности отделений дорог исходя из заданий Министерства путей сообщения.
При техническом нормировании применяются две группы показателей: количественные (нормы работы), качественные (нормы 458
использования подвижного состава); к количественным показателям относятся также нормативы потребности 1ехнических средств, необходимых для выполнения заданных объемов перевозок. Министерство путей сообщения устанавливает технические нормы работы дорог на основе Государственного плана перевозок и дополнительных заданий по перевозкам с учетом фактического размещения вагонного парка к началу планируемого периода, а также исходя из нормативов действующего графика движения, плана формирования поездов, технологических процессов работы станций; до 28 числа каждого месяца дорогам сообщаются телеграфом следующие задания на предстоящий месяц:
количественные: в целом по всему парку грузовых вагонов, а также по крытым, платформам, полувагонам, цистернам, ледникам, рефрижераторам, цементовозам и прочему подвижному составу: погрузка (в том числе налив), выгрузка (в том числе слив), прием и сдача вагонов общая, в шм числе груженых вагонов (из них по основному плану), а также прием и сдача поездов и вагонов (в том числе груженых) по каждому ешковому пункту дороги. Кроме того, устанавливаются прием и сдача порожних вагонов по роду подвижного состава с выделением в том числе из-под своей выгрузки и для обеспечения погрузки. Качественные: оборот вагона (по всем видам подвижного состава), участковая скорость, простой под одной грузовой операцией и на одной технической станции и среднесуточный пробег вагона (по всему парку и отдельно по цистернам) .
Нормы рабочего парка вагонов устанавливаются с выделением порожних, транзитных и местных вагонов (из них под сортировку). Одновременно в порядке информации дорогам сообщаются данные о наличии на сети груженых вагонов в направлении через выходные пункты дороги.
Указанная информация поступает в ВЦ дороги и обрабатывается по типовой программе.
В расчетах на ЭВМ технических норм работы отделений используются, кроме того, разрабатываемые на дороге данные: о плане перевозок в местном сообщении и на выход за пределы дороги; отчетов по формам ДО-1, ДО-2, ДО-15 и ГО-1, которые обрабатываются с целью выявления характера вагоиопотоков на дороге и прогнозирования отдельных показателей; специальных расчетов службы движения по распределению отдельных нормативов МПС между отделениями (например, задание на отстановку вагонов в резерв или изъятие из резерва и т. д.).
34.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НОРМ РАБОТЫ ДОРОГИ И ОТДЕЛЕНИЙ
Разработка технических норм работы отделений осуществляется исходя из заданий Министерства путей сообщения, а также данных анализа вагонопотоков и обстановки, складывающейся к началу
459
На за.пад(нечетное)
Борисово СосиоВксГ^9
*—«—«._*)._
0
7$,'Вольская Гришина
Красна
ЛнТреек Окааа^^М^^Л_^
ЕльникоНо Черная ВязоИка. Условные обозначения: А стыкоВая станция мезкду дорогами.
меэкду отделениями.
границы отделений дороги
стыковая станция Щ сортировочная станция © участкоВая станция
р
Цифры на участках указыВают расстояние мезкду станциями, й км. Римские цифры-номера отделений.
Рис. 34 1. Схема дороги N
планового месяца; плановый прием груженых вагонов распределяется на ввоз (под выгрузку по отделениям) и транзит за выходные пункты дороги с учетом ликвидации избытков парка местных и транзитных вагонов (или с учетом недостатков этого парка). На основе этих данных определяются размеры выгрузки и регулировочного задания по сдаче порожних вагонов и составляются «шах-матки» груженых вагонопотоков. Пример такой «шахматки» плановых груженых вагонопотоков для условной N дороги, схема которой показана на рис. 34.1, приводится в табл. 34.1. В этой «шахмаг-ке» разделы I и II заполняются на основе данных развернутого плана перевозок (погрузка в местном сообщении и на выход); разделы III и IV — исходя из установленных министерством норм приема и сдачи груженых вагонов по стыковым пунктам. Нормы приема по отделениям выгрузки и пунктам сдачи определяют на основании изучения вагонопотоков, поступивших на дорогу за предшествующие месяцы. Например, прием груженых вагонов по станции Андрееве распределен в табл. 34.1 (в % к общему приему) так:
под выгрузку — 47%, в том числе на отделения I — 15%, II — 9%, III-11% и IV-12%;
на сдачу — 53%, в том числе через Борисово — 16%, Васино — 25% и Гришино — 12%.
Такие «шахматки» составляются как в целом для всего вагоно-потока, так и для каждого рода подвижного состава в отдельности; на их основе разрабатываются технические нормы по отделениям, в первую очередь нормы выгрузки и передачи груженых вагонов по стыковым пунктам между отделениями дороги, пробеги вагонов и показатели использования подвижного состава.
Технические нормы работы отделений разрабатываются в настоящее время, как правило, на ЭВМ в вычислительных центрах управлений дорог; служба движения дороги получает следующие 460
Таблица 34.1
Плановая «шахматка» груженых вагонопотоков дороги N (в физических вагонах) на июль 197 г.
|
| Отделени |
|
| Выходные пункты |
| |||||
Отделения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| т |
дороги и |
|
|
|
|
| о | о |
| о |
| и а> |
входные | I | II | III | IV |
| I | О | о |
|
| С а оп |
пункты |
|
|
|
| Всег ном НИИ И | §• | Бор? | Васи | а и | и о С X | Итог ка я |
I | ПО | 30 | 10 | 40 | 190 | 60 | 40 | 40 | 50 | 190 | 380 |
II | 5 | 55 | 10 | 10 | 80 | 10 | 5 | 15 | 10 | 40 | 120 |
Ш | 10 | 101" | 30 | 5 | 55 | 15 | 20 | 401Л-1 | 30 | 105 | 160 |
IV | 20 | 10 | 15 | 70 | 115 | 20 | 45 | 70 | 50 | 185 | 300 |
Всего погруже- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
но | 145 | 105 | 65 | 125 | 440 | 105 | ПО | 105 | 140 | 520 | 960 |
Андреево , . . | 90 | 55 | 65 | 70 | 280 | _ | 95 | 150 | 75 | 320 | 600 |
Борисово . . . | 10 | 35_ | 45 | 50 | 200 | 45 | — | 65 | 75 | 185 | 385 |
Васино . . . | 45 | 4оПЦ1 | 75 | 35 | 195 | 100 | 180 | 12X1 | 25 | 305 | 500 |
Гришино. . . . | 25 | 20 | 65 | 40 | 150 | 95 | 120 | 35 | — | 250 | 400 |
Всего прием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
груженых | 230 | 150 | 250 | 195 | 825 | 240 | 395 | 250 | Г/о | 1060 | 188Ь |
Итого выгрузка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и сдача . . . | 375 | 255 | 315 | 320 | 1265 | 345 | 505 | 415 | 315 | 1580 | 2845 |
сводные таблицы плановых нормативов по дороге и отделениям: плановую «шахматку» груженых вагонопотоков в целом по рабочему парку и для каждого рода подвижного состава; план погрузки и выгрузки, а также регулировочное задание по сдаче порожних вагонов '; нормы передачи порожних вагонов в целом и по родам подвижного состава по стыковым пунктам отделений дороги; нормы приема и сдачи груженых вагонов (по роду подвижного состава) с распределением на транзит и местный груз по стыковым пунктам отделений; общие нормы передачи по стыкам отделений в поездах и вагонах (в том числе груженых и порожних) и баланс обмена; нормы пробега вагонов по видам сообщения (вагоно-километры груженые и порожние), работа отделений, величины рейсов, процент порожнего пробега и т. д.; нормы оборота вагона с расчленением по элементам, оборот порожнего, транзитного и местного
1 Дальнейшее изложение ведется на основе методики технического нормирования эксплуатационной работы дороги и ее отделений с использованием ЭВМ, разработанной в 1972—1975 гг. Белорусским институтом инженеров железнодорожного транспорта, которая принята МПС в качестве типовой. На отдельных дорогах с учетом местных условий применяются также и другие методики, алгоритмы и программы для решения задачи технического нормирования.
461
вагонов (последний подразделяется на оборот местных вагонов под выгрузку на данное отделение и на другие отделения дороги); нормы наличия местного груза по отделениям для себя и для других отделений (в виде «шахматки» наличия); работу, оборот и парк вагонов по роду подвижного состава; общую таблицу норм оборота, парка и работы вагонов (порожних, транзитных, местных).
Соответствующие нормативы передаются отделениям по телеграфным каналам связи на рулонную бумагу в виде таблиц, что позволяет сохранить наглядность результатов расчета и снимает необходимость их оформления на отделениях дороги вручную.
Плановая «шахматка» груженых вагонопотоков имеет вид табл. 34.1; из этой таблицы могут быть получены размеры плановой погрузки и выгрузки по каждому отделению и по дороге в целом. Так, из табл. 34.1 видно, что плановая погрузка I отделения составляет 380 физических вагонов, а выгрузка — 375; всего по дороге погрузка составит 960, а выгрузка 1265 вагонов и т. д.
Нормы погрузки по дороге и отделениям учитывают необходимость обеспечения вывоза внеплановых сезонных грузов, выполнения особых заданий Правительства (дополнительную или сверхплановую погрузку). Нормы выгрузки для дороги и отделений складываются из основной нормы, устанавливаемой по междудорожной таблице — «шахматке» государственного плана перевозок, и дополнительной, учитывающей сверхплановую погрузку, а также наличие груженых вагонов на сети в адрес данной дороги (или отделения).
Выгрузка отделения складывается из поступления груженых вагонов с других дорог иВв> погрузки в местном сообщении има и дополнительной выгрузки избыточного наличия местного груза на дороге Дмв:
и —и -*-ы 4- \и1 ^34 П
Дополнительную выгрузку определяют по формуле
(34.2)
— фактическое наличие местного груза на дороге; пи— нормальное наличие местного груза; Т — период (в сутках) доведения наличия груженых вагонов
до нормы.
Определение норм выгрузки для отделений дороги показано в табл. 34.2. Размеры ввоза и погрузки в местном сообщении назначением на каждое отделение приняты из табл. 34.1. Дополнитель-
600—400 _ ная выгрузка для 1 отделения Аив= =7 вагонов в сутки.
где
30
выгрузку и для других
Аналогично определяют дополнительную отделений.
'В данном случае Див дополнительная выгрузка из наличия местных вагонов на дороге. Избыточное наличие на других дорогах учитывается величиной «вв.
462
Таблица 34Л
Расчет выгрузки на отделениях дороги Л' (в физических единицах в среднем в сутки)
Местный рруэ на дорэге
Корма выгрузки на июль
Выполнение
Итог»
В*
II
I
II III
IV
360 250 310 320
345 240 305 325
365 245 310 320
400 380 450 520
600 390 ■180 580
230 150 250 195
145 105 65 125
Зй2 255 310 322
Итого
1240
1215
1240
1750
2050
825
440
10
1275
34.3. РАСЧЕТ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ЗАДАНИЙ НА СДАЧУ (ПРИЕМ) ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ
В соответствии с планом грузовой работы дороги определяются задания по обмену порожними вагонами, которые принято начы-вать регулировочными заданиями. Регулировочное задание определяется по роду подвижного состава (крытые, платформы, полувагоны, цистерны, ледники, рефрижераторные, цементовозы и прочие вагоны); в необходимых случаях в регулировочном задании выделяются и другие специальные вагоны, например контейнеровозы, платформы для перевозки автомобилей, специальные цистерны и т. д.
Регулировочное задание на сдачу порожних вагонов выражает общегосударственные обязательства каждого подразделения и взаимную ответственность всех подразделений сети за выполнение государственного плана перевозок. Размер регулировочного задания определяют по формуле
±Ир=("и — ив)±Аир, (34.3)
где иа — погрузка; ив — выгрузка;
Д% — дополнительное регулировочное задание. Если иа>ив, то величина ир имеет знак « + », г. е. данное подразделение должно получать извне порожние вагоны под погрузку. При ип<Ив величина ир имеет знак «—», что означает сдачу
463
порожних вагонов на доугие подразделения. Дополнительное регулировочное задание Аыр также имеет знак «+» или «—» в зависимости от характера намечаемых регулировочных мер Так, +Лир означает пополнение парка порожних вагонов на подразделении для доведения его до нормы, создания резерва порожних вагонов или обеспечения дополнительной погрузки Величина —А«р характеризует сокращение парка порожних вагонов (при его избытке) или изъятие вагонов из резерва.
План грузовой работы и регулировочное задание по отделениям дороги, определяемые на ЭВМ, выдаются по форме табл. 34.3.
В табл. 34.3 показан план грузовой работы и регулировочное задание для I отделения N дороги; в целом по отделению разница между погрузкой и выгрузкой составляет два вагона в сутки, т. е. отделение должно сдавать по два порожних вагона ежедневно. Однако учитывая недостаток в парке крытых вагонов, предусматривается подсылать с других отделений ежедневно по 15 крытых вагонов при потребности 13, что позволит в течение месяца создать на отделении резерв крытых вагонов в количестве 60 единиц (например, для вывоза зерна нового урожая).
По другим типам вагонов при определении регулировочных заданий предусмотрена возможность использования взаимозаме-
Таблица 34.3
План грузовой работы и регулировочное задание на сдачу порожних вагонов по отделениям дороги
Наиченовлци подразделений
Род пошижною состава
'азмер грузо вой работы
й.Ь
о
С
а со
100 170 50
IIотделение
Крыгие
Платформы
Полувагоны
Цистерны всего
В том числе.
специальные
ледники
рефрижераторные ....
цементовозы
контейнеровозы
платформы автомобильные
двухъярусные
прочие
Итого по отделению ....
87
23., 40 15
10
20
5
5
10 5
380
382
и т. д.
+13
-00 + 1) -10
+ 2 + & + 15
+ 5 + 5
+ 10 +5 „2
+ 2
+20 -10
—5 +2
+15 —40
— 10
+ 2
+ 5 415 + 5
+ 10 О
464
няемого подвижного состава с целью сокращения порожних пробегов вагонов. В связи с этим из освобождающихся ежедневно 60 платформ по регулировочному заданию будут сдаваться только 40, а остальные используются под погрузку взамен полувагонов ( + 10), контейнеровозов (4-5) и прочих вагонов (+5). Регулировочное задание по цистернам предусматривает сдачу ежедневно 12 нефтяных цистерн и получение под погрузку двух специальных цистерн под налив спирта и других подобных грузов.
Назначение резерва порожних вагонов; порядок его создания и использования. Для обеспечения перевозок сезонных грузов (зерна, свеклы, овощей), внеплановых перевозок по заданиям Правительства и Министерства путей сообщения, а также создания условий ритмичной круглосуточной работы в районах погрузки массовых грузов на железных дорогах создается резерв грузовых вагонов МПС. В резерв отставляются все вагоны новой постройки и выпускаемые из плановых видов ремонта, а также вагоны рабочего парка в период сокращения объема грузовой работы. Количество вагонов, подлежащих отстановке в резерв, с указанием рода подвижного состава объявляется дорогам ежемесячно вместе с техническими нормами. Главное управление движения (ЦД) исходя из эксплуатационной обстановки на сети железных дорог может давать оперативные задания на постановку в резерв вагонов рабочего парка
В резерв МПС отставляются вагоны технически исправные и очищенные от остатков перевозимых грузов; не могут быть отставлены вагоны, принадлежащие иностранным дорогам, находящиеся в аренде предприятий и организаций других министерств и ведомств, а также с просроченными сроками ремонта. Вагоны резерва отставляются целыми сформированными составами из однородного подвижного состава на специально выделенные пути станций по указанию МПС. Вагоны резерва могут быть использованы для погрузки на данной дороге или для сдачи по регулировочному заданию только с разрешения руководства Министерства путей сообщения (министра или его заместителя); перемещение вагонов резерва МПС внутри дороги может осуществляться по указаниям Главного управления движения. Отдельные виды специального подвижного состава, приписанные к определенным станциям, могут отставляться в резерв и изыматься из резерва по распоряжению начальника дороги. Порядок оформления пос1ановки вагонов в резерв и изъятия из резерва определяется приказами и инструкциями Министерства путей сообщения.
- Техникум ж. Д.
- V л 3 д с л первый
- Глава 1общие понятия об эксплуатационной работе
- 1.2. Основные принципы организации движгния
- 1.3. Понятие о поезде и сопровождающих его перевозочных документах. Классификация поездов
- 1.4. Понятир о системг кодирования информации
- Глава 2 управление железнодорожным транспортом
- 2.1. Принципы управления
- Глава 3 общие сведения
- 3.1, Назначение станций
- 3.2. Управление станцией
- Глава 4 технологический процесс работы станции
- 4.1. Задачи и содержание технологического процесса
- 4.2. Характеристика вагоно- и поездопотоков
- 4.3. Специализация парков и путей
- 4.4. Разработка и утверждение технологического процесса
- Глава 5. Маневровая работа
- 5Л. Основные понятия. Маневровые локомотивы
- 5.2. Виды маневров и способы их выполнения
- 5.4. Нормирование маневровых операций
- Значения коэффициентов а и б для расчета технологического времени сортировки вагонов на вытяжных путях, мин
- Значения коэффициентов в, е, ж и и для определения технологического времени, необходимого на расстановку вагонов в составе согласно требованиям птэ
- 6.1. Операции и техническое оснащение. Опорные промежуточные станции
- 6.3. Работа со сборными поездами
- 6.4. Организация безотцепочных и отделочных операций
- Глава 7
- 7.2. Поезда с переломом нормы массы (веса) и групповые
- 7.4. Соединенные поезда
- Глава 8
- 8.1. Принципы организации расформирования и формирования поездов
- 8.2. Обработка составов по прибытии
- 8.5. Нормирование горочных операций
- Средняя скорость роспуска вагонов с механизированной горки в зависимости от количества вагонов в отцепе (км/ч)
- 8.6 Технология работы горки
- 8.7. Пути интенсификации работы горок
- 8.8 Накопление вагонов на состав. Окончание формирования поездов
- 8.9. Обработка составов перед отправлением
- Глава 9 организация работы технической конторы
- 9.2. Оборудование технической конторы
- Шифры единой сетевой разметхи по назначениям плана формирования станции Орехово-Зуево Московской дороги
- План формирования станции Орехово-Зуево (составлен по принципу возрастания кодов единой сетевой разметки)
- 9.5. Автоматизация подготовки натурных листов и учета наличия вагонов в сортировочном парке
- 9.6. Техника безопасности в раьоте операторов технической конторы
- Глава 10
- 10.2. Обеспечение взаимодействия станционных процессов
- 10.3. Элементы сетевого планирования в технологии работы станций
- Расчет показателей сетевого графика обработки на сортировочной станции состава поезда с замыкающей группой
- 10 4, Передовой опыт станции люблино-сортировочное
- 10.5. Суточный план-график работы станции
- Глава II
- 11.1. Операции, выполняемые с местными вагонлми
- 11.2. Технология работы с местными вагонами
- 11.5. Обработка вагонов на подъездных путях.
- 11.6. Диспетчерское руководство местной работой
- Глава 12
- 12.1. Оперативные планы и их содержание
- 12.2. Информация о подходе поездов
- 12.3 Расчет поездообразования
- Расчетная ведомость накопления составов
- 12.4. Использование эвм для составления оперативных планов
- 12.5. Выполнение оперативных планов
- Глава 13
- 13.1. Основные направления
- 13.2. Механизация и автоматизация процессов в парках станции
- 13.4. Автоматизированные системы управления для станций и узлов как составная часть асужт
- Глава 14 учет и анализ работы станции
- 14.1. Значение учета работы станции
- 14.2. Первичная документация станционной отчетности
- 14.7. Анализ работы станции
- 15.3. Организация снегоборьбы
- Глава 16
- На станциях
- 16.1. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
- Глава 17 организация работы железнодорожных узлов
- 17.2. Организация вагонопотоков, движения поездов и развоза местного груза
- 17.3. Оперативное руководство работой узла
- 17.4. Организация слаженной работы транспортных узлов
- 18.2. Содержание и показатели плана формирования поездов
- 18.4. Последовательность составления плана формирования поездов
- 18.5. Взаимосвязь плана формирования
- Глава 19 организация вагонопотоков с мест погрузки
- 19.1. Значение маршрутизации. Календарное планирование и сгущение погрузки
- 19.2. Определение эффективности маршрутов с мест погрузки "
- 19.3. Виды маршрутов. Разработка плана отправительской и ступенчатой маршрутизации перевозок
- Календарное расписание погрузки
- 19.4. Квартальное и месячное планирование погрузки маршрутов
- 19.5. Особенности маршрутизации перевозок массовых грузов
- Глава 20
- 20.1. Основные принципы
- 20.2. Процесс накопления вагонов и меры сокращения его продолжительности
- 20.3. Экономия вагоно-часов при пропуске вагонов
- 20.4. Выделение назначения специализации по условию ускорения оборота вагонов и сокращения себестоимости перевозок
- 20.6. Разработка плана формирования одногруппных поездов методом абсолютного расчета
- Четырех опорных станций
- 20.8. Организация групповых поездов
- 20.10. Маршрутизация порожних вагонопотоков
- 20.11. Участковые и сборные поезда
- 20.12. Скорые и ускоренные грузовые поезда
- 20.13. Понятие о планах формирования вагонов
- 20.14. Проверка соответствия плана формирования путевому развитию и перерабатывающей способности станций
- Глава 21
- 21.1. Контроль и анализ выполнения плана формирования
- 21.2. Оперативная корректировка плана формирования. Формирование дальних сквозных поездов сверх плана
- Раздел четвертый
- 22.2. Графическое изображение движения поездов.1 форма и содержание графика
- 22.3. Классификация графиков и условия их применения
- 22.4. Расписание движения поездов
- Раздел IV содержит собственно расписание грузовых поездов (в ч. Мин) по следующей форме:
- 22.5. Основные вопросы теории графика
- Глава 23 расчет элементов графика движения поездов
- 23.1. Элементы графика
- 23.3. Скорости движения и времена хода поездов
- 23.4. Расчет станционных интервалов
- 23.6. Обеспечение требований безопасности при расчете интервалов
- 24.1. Основные понятия
- 24.6. Понятие о расчете пропускной способности станции1
- 24.7. Понятие о расчете пропускной способности на эвм
- Глава 25
- 25.2. Реконструктивные мероприятия
- Глава 26 обслуживание поездов локомотивами
- 26.2. Организация труда и отдыха локомотивных бригад
- Глава 27
- 27.1. Понятие о местной работе и основах ее организации
- Данные об отправках и прибытии вагонов по станциям участка а — б
- 27.2. Способы обслуживания местной работы промежуточных станций
- 27.3. Сборные поезда, их специализация :
- 27.4. План-график местной работы и порядок его составления
- 27.5. Выбор оптимального варианта местной работы
- Глава 28 составление графика движения поездов
- 28.1. Исходные данные
- 28.2. Порядок составления графика
- 28.5 Порядок прокладки нл графике грузовых поездов в увязке с оборотом локомотивов и работой станции
- 28.6. Увязка графика движения с планом формирования поездов
- 28.7. Вариантные графики движения поездов
- 28.8. Понятие о составлении графика движения поездов с помощью эвм. Пути совершенствования графиков движения
- Глава 29 основы организации пассажирского движения
- 29Л. Требования к организации пассажирских перевозок
- 29.2. Виды пассажирских перевозок и классификация пассажирских поездов
- 29.4. Составы пассажирских поездов и их формирование
- 29.4. Составы пассажирских поездов и их формирование
- 29.5. Основы планирования пассажирских перевозок
- 29.7. Руководство пассажирским движением
- Глава 30
- 30.1. Установление массы и скорости пассажирских поездов
- 30.4. Составление расписания пассажирских поездов и расчет потребного количества составов и вагонов
- 21 24 Рис. 30 4. Варианты прокладки на графике пассажирского поезда местного сообщения
- 30.5. Согласование пассажирских поездов с другими видами транспорта
- 30 6 Обслуживанир пассажирских поездов
- Глава 31 организация пригородного пассажирского движения
- 31.1. Особенности пригородного движения и его организации
- 31.2. Расчет числа пригородных поездов и распредгление их по времени суток
- 31.3. График движения поездов пропускная способность пригородной линии
- Глава 32 организация работы пассажирских станций
- 32.1. Технологический процесс станции
- 32.2. Обработка транзитного поезда
- 32.3. Операции по прибытии поезда на конечную станцию
- 32.4. Обработка составов на путях
- Время на текущий осмотр, текущий ремонт и экипировку составов пассажирских поездов
- 32.5. Операции по отправлению дальних и местных поездов. Обработка пригородных составов
- 32.6. Суточный план-график и руководство работой станции
- 33 2 Государственный план перевозок —
- Глава 34 техническое нормирование эксплуатационной работы
- 34.1. Задачи технического нормирования
- 34.4. Планирование норм передачи поездов по стыковым пунктам
- Глава 35
- 35.3. Пробеги вагонов. Коэффициент порожнего пробега
- Простой вагонов под грузовыми операциями
- Оборот и среднесуточный пробег вагона
- 35.7. Среднесуточный пробег и производительность вагона
- 35.8. Пути ускорения оборота вагона, повышения среднесуточного пробега и производительности вагона
- Влияние изменений отдельных показателей на производительность вагона
- 35.9. Расчет норм рабочего парка грузовых вагонов
- Наличие транзитных вагонов на отделении назначением за выходные пункты дороги
- Глава 36 показатели использования локомотивов
- 36.1. Парки локомотивов, учет и анализ их работы
- 36.2. Пробеги локомотивов. Коэффициент вспомогательного пробега
- 36.4. Бюджет времени использования локомотивов
- 36.5 Среднесуточный пробег и производительность локомотивов
- 36.6. Расчет потребного парка поездных локомотивов
- Глава 37
- 37.2. Составление суточного и сменного планов поездной и грузовой работы отделения
- 37.3. Использование эвм для оперативного планирования эксплуатационной работы
- 37.4. Понятие о регулировании погрузки, вагонных и локомотивных парков
- Глава 38 диспетчерское руководство движением поездов
- 38.2. Роль, права и обязанности поездного диспетчера
- 38.6. Передовые приемы и методы диспетчерского руководства
- 38.7. Организация пропуска поездов
- Глава 39
- 39.1. Задачи и виды анализа. Анализ поездного положения
- 39.2. Анализ состояния безопасности движения и производственной дисциплины
- 39.3. Анализ выполнения технических норм работы отделения
- Список литературы
- Глава 1 Общие понятия об эксплуатационной работе
- Глава 2 Управление желечнодорожным транспортом
- Глава 3 Общие сведения
- Глава 4 Технологический процесс работы станции
- Глава 8
- Глава 9 Организация работы технической конторы
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 21
- Глава 22
- Глава 23 Расчет элементов графика дв"жен»я пое"ов
- Глава 24
- Глава 25
- Глава 27 Организация местной работы участка и района
- Глава 28 Составление графика движения поездов
- Глава 29 Основы организации пассажирского движения
- Глава 31
- Глава 33 Основы управления днижением
- Глава 35 Показатели использования [рутовых ваюнов
- Глава 36 Показатели использования локомотивов
- Глава 37 Оперативное планирование эксплуатационной работы
- Глава 38 Диспетчерское руководство движением поездов