logo
Орг движения

Наличие транзитных вагонов на отделении назначением за выходные пункты дороги

Выходные пункты дороги

Вагоно-

ПОТОК

Пробег, вагоно км

Средний рейс, км

Средне­суточный пробег, км

Оборот данной струн, сутки

Норма наличия данной струи в вагонах

Андрееве .... Борисово .... Васино ....

Гришине ....

345 135 190 125

53 325 22 125 33 050 19 375

154 164 174 155

308 308 308 308

0,50 0,53 0,57 0,50

172 72 108 63

Итого на 1 отде­ лении

795

127 875

161

308

0,52

415

2. Парк порожних вагонов

"пор — «

пор

780 0,38 = 296 вагонов.

3. Парк груженых вагонов найдем как разницу между рабочим парком а парком порожних вагонов

пгр = л—лпор= 1109—296 = 813 вагонов.

4. Парк местных вагонов назначением под выгрузку на I отделение

пм = им8м = 382-0,66 = 252 вагона.

5. Парк местных вагонов назначением на другие отделения дороги

п'=и' Ь' —270-0,54 = 146 вагонов.

6. Парк транзитных вагонов — разность между парком груженых и парком местных вагонов

>

лГр—(ям

813—(252+146) = 415 вагонов.

7. Для определения наличия транзитных вагонов на отделения назначением за выходные пункты дороги найдем среднесуточный пробег транзитного ваюна

Еяз,

тр

'тр

127 875 415

• = 308,0 км.

Пользуясь данными табл. 34 1 и рис. 34.1 и 35.2, расчет наличия транзитных вагонов на отделении можно свести в табл. 35.5.

Технические нормы работы крытых, платформ, полувагонов, цистерн, ледников, рефрижераторов, цементовозов и полувагонов-контейнеровозов разрабатывают аналогично исходя из плановых «шахматок» погрузки по видам подвижного состава.

494