logo
Экз БП шпоры

41. Для чего и как нормируется градиент набора высоты на этапе взлета θ1 при всех работающих двигателях и одном неработающем двигателе?

Требования к лётным характеристикам ВС. Определяют границы безопасного применения самолёта как по посадочным характеристикам, так и по диапазону допустимых скоростей и высот полёта. Нормируются:

  1. Номенклатура скоростей

  2. Требования к обеспечению взлета, полёта по маршруту, посадки и ухода на 2 круг

  3. Требования к продольной и боковой устойчивости и управляе­мости

  4. Обеспечение безопасности при полётах на больших углах атаки

  5. Обеспечение безопасности при возникновении особых ситуаций

Нормирование при:

V2

1,2 VS

V2n

1,3 VS

1,1 VMC

1,2 VMC

V2 безопасная скорость взлета (во взлетной конфигурации с выпущенным шасси, Н = 10,7 м);

V2n безопасная скорость взлета (во взлетной конфигурации с убранным шасси, Н ≤ 120 м);

VS скорость сваливания или минимальная скорость установившегося поле­та, на которой самолет управляем;

VMC минимальная эволютивная скорость взлета (минимальная скорость, на которой при отказе критического двигателя обеспечивается БП).