logo
Экз БП шпоры

Электроиндукционное

Правила безопасности

  1. Временное выключение бортовых средств, которые в момент начала повышенной электризации активно не используются. Ночью включить освещение кабины лётного экипажа

  2. Изменение высоты полёта в зонах повышенной электризации выполняется с повышенной вертикальной и уменьшенной поступательной скоростью полёта в соответствии с рекомендациями РЛЭ. После выхода из слоя облаков (до входа в другой слой) выполняется горизонтальная площадка продолжительностью 5-10 с

В случае поражения ВС разрядом атмосферного электричества командир ВС:

1) докладывает органу ОВД о факте, метеоусловиях, месте и высоте поражения ВС разрядом;

2) контролирует параметры работы двигателей;

3) проверяет работу электрооборудования и пилотажно-навигационного оборудования;

4) осматривает ВС в целях обнаружения повреждений;

5) при обнаружении отказов и неисправностей действует в соответствии с рекомендациями РЛЭ данного типа ВС