logo
Экз БП шпоры

Система управления

Должна обеспечивать управляемость, устойчивость и маневренность самолёта во всех условиях ожидаемой эксплуатации и при непреднамеренном или самопроизвольном выходе самолёта за эксплуатационные ограничения вплоть до достижения предельных ограничений

После любых двух последовательных отказов полёт самолёта (включая его завершение) должен продолжаться на: безопасных режимах

Если рассматриваемый отказ отнесен к категорий более частой, чем практически невероятный, должна обеспечиваться возможность завершения полёта в условиях ситуации не хуже аварийной

Конструкция систем управления должна быть такой, чтобы исключалась возможность неправильного монтажа, сборки и регулировки при техническом обслуживании, а также неправиль¬ном функционировании системы

Шасси

Должны иметь простую систему управления уборкой, выпуском с помощью одного управляющего органа, имеющего надежную фиксацию всех положений

Самолёт должен быть оборудован системой для аварийного выпуска шасси и сигнализацией о положении шасси и необходимости его выпуска перед посадкой