logo
Экз БП шпоры

81. Анализ технического состояния вс по данным средств объективного контроля полета.

Использование ПИ в технических службах в целях контро­ля исправности и диагностирования AT

Контро­ль исправности АТ

При оценке работоспособности АТ по результатам расшифровки ПИ сопоставляется изменение пара­метров в конкретном полете с изменением параметров при нормальной работе авиационной техники, а также исполь­зуется совокупность регистрируемых разовых команд.

ППИ обеспечивает сбор и учет данных об отказах и не­исправностях AT, выявленных при обработке ПИ, а также по заданиям на расшифровку, составленным цехами ТО.

Организация процесса контроля и диагностирования АТ

Оценка работоспособности систем и оборудования на отдель­ных режимах их работы в объеме контролируемых параметров осуществляется с использованием специализированных программ и программ экспресс-анализа.

При обнаружении признаков отказа AT специалисты ППИ заполняют и передают (согласно устано-вленному в организации порядку) в ПДО «Задание на устранение отказа на ВС». Одновременно в «Журнале учета отказов и неисправностей авиатехники, выявленных при обработке полетной инфор-мации», делается запись об этих отказах.

Диспетчер ПДО, по­лучив «Задание», выдает его в подразделение, выполняющее тех­ническое обслуживание данного ВС.

ППИ производит дополни­тельную обработку ПИ для обнаружения отказавшего агрегата или системы ВС на основании оформленного задания на расшиф­ровку цехом ТО с указанием в нем необходимого перечня параме­тров и этапа полета, подлежащих расшифровке.