Орг движения
5.4. Нормирование маневровых операций
Нормативно-исследовательская станция Главного управления движения МПС разработала обобщенные формулы для расчета норм на различные виды маневровой работы1. Предложенные ею коэффициенты учитывают основные особенности, влияющие на продолжительность маневров, и позволяют быстро найти время, по-■фебпое для выполнения различных маневровых операций. Рассмотрим расчет основных норм по обобщенным формулам.
Технологическое время расформирования состава с вытяжного пущ сое I а ил не г
П = Ти + Т0С) (5.9)
|дс То —технологическое время на сортировку;
Тос — технологическое время на осаживание вагонов:
Тос = 0,06то;
^р —количество отцепов в составе; П1С —состав поезда в физических вагонах. При производстве маневров осаживанием или изолированными толчками величина Тос в формулу (5.9) не входит.
1 См «Руководство по техническому нормированию маневровой работы». М, «Транспорт», 1977,
47
Содержание
-
Техникум ж. Д.
-
V л 3 д с л первый
-
Глава 1общие понятия об эксплуатационной работе
-
1.2. Основные принципы организации движгния
-
1.3. Понятие о поезде и сопровождающих его перевозочных документах. Классификация поездов
-
1.4. Понятир о системг кодирования информации
-
Глава 2 управление железнодорожным транспортом
-
2.1. Принципы управления
-
Глава 3 общие сведения
-
3.1, Назначение станций
-
3.2. Управление станцией
-
Глава 4 технологический процесс работы станции
-
4.1. Задачи и содержание технологического процесса
-
4.2. Характеристика вагоно- и поездопотоков
-
4.3. Специализация парков и путей
-
4.4. Разработка и утверждение технологического процесса
-
Глава 5. Маневровая работа
-
5Л. Основные понятия. Маневровые локомотивы
-
5.2. Виды маневров и способы их выполнения
-
5.4. Нормирование маневровых операций
-
Значения коэффициентов а и б для расчета технологического времени сортировки вагонов на вытяжных путях, мин
-
Значения коэффициентов в, е, ж и и для определения технологического времени, необходимого на расстановку вагонов в составе согласно требованиям птэ
-
6.1. Операции и техническое оснащение. Опорные промежуточные станции
-
6.3. Работа со сборными поездами
-
6.4. Организация безотцепочных и отделочных операций
-
Глава 7
-
7.2. Поезда с переломом нормы массы (веса) и групповые
-
7.4. Соединенные поезда
-
Глава 8
-
8.1. Принципы организации расформирования и формирования поездов
-
8.2. Обработка составов по прибытии
-
8.5. Нормирование горочных операций
-
Средняя скорость роспуска вагонов с механизированной горки в зависимости от количества вагонов в отцепе (км/ч)
-
8.6 Технология работы горки
-
8.7. Пути интенсификации работы горок
-
8.8 Накопление вагонов на состав. Окончание формирования поездов
-
8.9. Обработка составов перед отправлением
-
Глава 9 организация работы технической конторы
-
9.2. Оборудование технической конторы
-
Шифры единой сетевой разметхи по назначениям плана формирования станции Орехово-Зуево Московской дороги
-
План формирования станции Орехово-Зуево (составлен по принципу возрастания кодов единой сетевой разметки)
-
9.5. Автоматизация подготовки натурных листов и учета наличия вагонов в сортировочном парке
-
9.6. Техника безопасности в раьоте операторов технической конторы
-
Глава 10
-
10.2. Обеспечение взаимодействия станционных процессов
-
10.3. Элементы сетевого планирования в технологии работы станций
-
Расчет показателей сетевого графика обработки на сортировочной станции состава поезда с замыкающей группой
-
10 4, Передовой опыт станции люблино-сортировочное
-
10.5. Суточный план-график работы станции
-
Глава II
-
11.1. Операции, выполняемые с местными вагонлми
-
11.2. Технология работы с местными вагонами
-
11.5. Обработка вагонов на подъездных путях.
-
11.6. Диспетчерское руководство местной работой
-
Глава 12
-
12.1. Оперативные планы и их содержание
-
12.2. Информация о подходе поездов
-
12.3 Расчет поездообразования
-
Расчетная ведомость накопления составов
-
12.4. Использование эвм для составления оперативных планов
-
12.5. Выполнение оперативных планов
-
Глава 13
-
13.1. Основные направления
-
13.2. Механизация и автоматизация процессов в парках станции
-
13.4. Автоматизированные системы управления для станций и узлов как составная часть асужт
-
Глава 14 учет и анализ работы станции
-
14.1. Значение учета работы станции
-
14.2. Первичная документация станционной отчетности
-
14.7. Анализ работы станции
-
15.3. Организация снегоборьбы
-
Глава 16
-
На станциях
-
16.1. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
-
Глава 17 организация работы железнодорожных узлов
-
17.2. Организация вагонопотоков, движения поездов и развоза местного груза
-
17.3. Оперативное руководство работой узла
-
17.4. Организация слаженной работы транспортных узлов
-
18.2. Содержание и показатели плана формирования поездов
-
18.4. Последовательность составления плана формирования поездов
-
18.5. Взаимосвязь плана формирования
-
Глава 19 организация вагонопотоков с мест погрузки
-
19.1. Значение маршрутизации. Календарное планирование и сгущение погрузки
-
19.2. Определение эффективности маршрутов с мест погрузки "
-
19.3. Виды маршрутов. Разработка плана отправительской и ступенчатой маршрутизации перевозок
-
Календарное расписание погрузки
-
19.4. Квартальное и месячное планирование погрузки маршрутов
-
19.5. Особенности маршрутизации перевозок массовых грузов
-
Глава 20
-
20.1. Основные принципы
-
20.2. Процесс накопления вагонов и меры сокращения его продолжительности
-
20.3. Экономия вагоно-часов при пропуске вагонов
-
20.4. Выделение назначения специализации по условию ускорения оборота вагонов и сокращения себестоимости перевозок
-
20.6. Разработка плана формирования одногруппных поездов методом абсолютного расчета
-
Четырех опорных станций
-
20.8. Организация групповых поездов
-
20.10. Маршрутизация порожних вагонопотоков
-
20.11. Участковые и сборные поезда
-
20.12. Скорые и ускоренные грузовые поезда
-
20.13. Понятие о планах формирования вагонов
-
20.14. Проверка соответствия плана формирования путевому развитию и перерабатывающей способности станций
-
Глава 21
-
21.1. Контроль и анализ выполнения плана формирования
-
21.2. Оперативная корректировка плана формирования. Формирование дальних сквозных поездов сверх плана
-
Раздел четвертый
-
22.2. Графическое изображение движения поездов.1 форма и содержание графика
-
22.3. Классификация графиков и условия их применения
-
22.4. Расписание движения поездов
-
Раздел IV содержит собственно расписание грузовых поездов (в ч. Мин) по следующей форме:
-
22.5. Основные вопросы теории графика
-
Глава 23 расчет элементов графика движения поездов
-
23.1. Элементы графика
-
23.3. Скорости движения и времена хода поездов
-
23.4. Расчет станционных интервалов
-
23.6. Обеспечение требований безопасности при расчете интервалов
-
24.1. Основные понятия
-
24.6. Понятие о расчете пропускной способности станции1
-
24.7. Понятие о расчете пропускной способности на эвм
-
Глава 25
-
25.2. Реконструктивные мероприятия
-
Глава 26 обслуживание поездов локомотивами
-
26.2. Организация труда и отдыха локомотивных бригад
-
Глава 27
-
27.1. Понятие о местной работе и основах ее организации
-
Данные об отправках и прибытии вагонов по станциям участка а — б
-
27.2. Способы обслуживания местной работы промежуточных станций
-
27.3. Сборные поезда, их специализация :
-
27.4. План-график местной работы и порядок его составления
-
27.5. Выбор оптимального варианта местной работы
-
Глава 28 составление графика движения поездов
-
28.1. Исходные данные
-
28.2. Порядок составления графика
-
28.5 Порядок прокладки нл графике грузовых поездов в увязке с оборотом локомотивов и работой станции
-
28.6. Увязка графика движения с планом формирования поездов
-
28.7. Вариантные графики движения поездов
-
28.8. Понятие о составлении графика движения поездов с помощью эвм. Пути совершенствования графиков движения
-
Глава 29 основы организации пассажирского движения
-
29Л. Требования к организации пассажирских перевозок
-
29.2. Виды пассажирских перевозок и классификация пассажирских поездов
-
29.4. Составы пассажирских поездов и их формирование
-
29.4. Составы пассажирских поездов и их формирование
-
29.5. Основы планирования пассажирских перевозок
-
29.7. Руководство пассажирским движением
-
Глава 30
-
30.1. Установление массы и скорости пассажирских поездов
-
30.4. Составление расписания пассажирских поездов и расчет потребного количества составов и вагонов
-
21 24 Рис. 30 4. Варианты прокладки на графике пассажирского поезда местного сообщения
-
30.5. Согласование пассажирских поездов с другими видами транспорта
-
30 6 Обслуживанир пассажирских поездов
-
Глава 31 организация пригородного пассажирского движения
-
31.1. Особенности пригородного движения и его организации
-
31.2. Расчет числа пригородных поездов и распредгление их по времени суток
-
31.3. График движения поездов пропускная способность пригородной линии
-
Глава 32 организация работы пассажирских станций
-
32.1. Технологический процесс станции
-
32.2. Обработка транзитного поезда
-
32.3. Операции по прибытии поезда на конечную станцию
-
32.4. Обработка составов на путях
-
Время на текущий осмотр, текущий ремонт и экипировку составов пассажирских поездов
-
32.5. Операции по отправлению дальних и местных поездов. Обработка пригородных составов
-
32.6. Суточный план-график и руководство работой станции
-
33 2 Государственный план перевозок —
-
Глава 34 техническое нормирование эксплуатационной работы
-
34.1. Задачи технического нормирования
-
34.4. Планирование норм передачи поездов по стыковым пунктам
-
Глава 35
-
35.3. Пробеги вагонов. Коэффициент порожнего пробега
-
Простой вагонов под грузовыми операциями
-
Оборот и среднесуточный пробег вагона
-
35.7. Среднесуточный пробег и производительность вагона
-
35.8. Пути ускорения оборота вагона, повышения среднесуточного пробега и производительности вагона
-
Влияние изменений отдельных показателей на производительность вагона
-
35.9. Расчет норм рабочего парка грузовых вагонов
-
Наличие транзитных вагонов на отделении назначением за выходные пункты дороги
-
Глава 36 показатели использования локомотивов
-
36.1. Парки локомотивов, учет и анализ их работы
-
36.2. Пробеги локомотивов. Коэффициент вспомогательного пробега
-
36.4. Бюджет времени использования локомотивов
-
36.5 Среднесуточный пробег и производительность локомотивов
-
36.6. Расчет потребного парка поездных локомотивов
-
Глава 37
-
37.2. Составление суточного и сменного планов поездной и грузовой работы отделения
-
37.3. Использование эвм для оперативного планирования эксплуатационной работы
-
37.4. Понятие о регулировании погрузки, вагонных и локомотивных парков
-
Глава 38 диспетчерское руководство движением поездов
-
38.2. Роль, права и обязанности поездного диспетчера
-
38.6. Передовые приемы и методы диспетчерского руководства
-
38.7. Организация пропуска поездов
-
Глава 39
-
39.1. Задачи и виды анализа. Анализ поездного положения
-
39.2. Анализ состояния безопасности движения и производственной дисциплины
-
39.3. Анализ выполнения технических норм работы отделения
-
Список литературы
-
Глава 1 Общие понятия об эксплуатационной работе
-
Глава 2 Управление желечнодорожным транспортом
-
Глава 3 Общие сведения
-
Глава 4 Технологический процесс работы станции
-
Глава 8
-
Глава 9 Организация работы технической конторы
-
Глава 10
-
Глава 11
-
Глава 12
-
Глава 21
-
Глава 22
-
Глава 23 Расчет элементов графика дв"жен»я пое"ов
-
Глава 24
-
Глава 25
-
Глава 27 Организация местной работы участка и района
-
Глава 28 Составление графика движения поездов
-
Глава 29 Основы организации пассажирского движения
-
Глава 31
-
Глава 33 Основы управления днижением
-
Глава 35 Показатели использования [рутовых ваюнов
-
Глава 36 Показатели использования локомотивов
-
Глава 37 Оперативное планирование эксплуатационной работы
-
Глава 38 Диспетчерское руководство движением поездов