logo search
Экз БП шпоры

18. Сертификация авиационного производства и её роль в системе обеспечения бп

Эксплуатант. Граж­данин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на правах собственности, аренды или на ином законном основании, использую­щие это воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свиде­тельство) эксплуатанта

Авиационное предприятие. Юридическое лицо, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, выполнение авиационных работ.

Коммерческие эксплуатанты (эксплуатанты ГА). На территории России допускается создание авиационных пред­приятий с участием иностранного капитала при условии соблюдения ограничений: доля иностранного капитала в уставном капитале пред­приятия не превышает 49 %; иностранные граждане не должны зани­мать более одной трети постов в руководящем органе предприятия.

Документация, требуемая на борту гражданского ВС

Судовые документы — свидетельство о государственной регистра­ции, копия сертификата (свидетельства) эксплуатанта, сертификат лет­ной годности (удостоверение о годности к полетам), бортовой журнал, санитарный журнал, разрешение на бортовую радиостанцию (если ВС оборудовано радиостанцией), РЛЭ

Документы на каждого члена экипажа (удостоверяющие личность и квалификацию)

Другие документы, предусмотренные уполномоченным органом в области ГА

Взлет и посадка ВС при осуществлении международных полетов производятся в международных аэропортах и на открытых для международных полетов аэродромах. На ВС, осу­ществляющие международные перевозки, их экипажи, пассажиров, а также на ввозимые в Россию и вывозимые из России имущество, багаж, грузы и почту распространяется действие паспортных, тамо­женных, санитарно-карантинных и иных правил, установленных рос­сийским законодательством.

Правила международных полетов и иная информация, необходи­мая для осуществления таких полетов, публикуются в официальном Сборнике аэронавигационной информации РФ.

Система управления БП