logo
Подвижной состав

6.1.Система технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов

Согласно протокола от 22-23 ноября 2007г. №47 утверждено положение о системе технологического обслуживания и ремонта грузовых вагонов государств-участников Содружества Латвии, Литвы, Эстонии.

1. ТО - (техническое обслуживание) – комплекс операций по поддержанию работоспособности вагонов в сформированных или транзитных поездах.

2. ТР1 – (текущий ремонт один) – ремонт порожнего вагона с отцепкой от состава или группы вагонов, с подачей на специализированные пути и переводов в нерабочее состояние.

3. ТР2 – (текущий ремонт два) – ремонт груженого или порожнего вагона с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводов в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

4. ДР – (деповской ремонт) – выполняемый для восстановления исправности и ресурса вагона с заменой или восстановлением основных частей.

5. КР – (капитальный ремонт) – выполняемый на заводах для восстановления полного ресурса с заменой любых его деталей, включая базовые.

6. КРП – (капитальный ремонт с продлением срока полезного использования) – для восстановления полного ресурса и с назначением нового срока службы с заменой любых его составных частей.

Ремонты ТР1, ТР2, а также КРП являются внеплановыми, постановка которых в ремонт осуществляется без предварительного назначения.

Вагон считается неисправным, который по своему техническому состоянию не может быть допущен к эксплуатации и требует ремонта или исключения из инвентаря.